Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


“My family”

СКАЧАТЬ (2.17 Mb) 23.07.2021, 21:03
Казакова Наталья Евгеньевна
учитель английского языка, МБОУ СОШ №71 г.Ижевска, Удмуртской Республики
Предмет: английский язык.
Класс: 3
Учебник (УМК): Английский язык. Учебник для общеобразовательных организаций. Кузовлев В.П.
Тема урока: “My family”
Цель урока: Формирование лексико-грамматических навыков говорения.
Тип урока: урок закрепления знании и практики.
Оборудование: учебник по английскому языку 3 класс, раздаточный материал, презентация, компьютер, дерево

 
Этапы урока
 
Мотивационно-целевой этап
1.Приветствие. Речевая подготовка.
T: Good morning, children. Nice to see you. How are you?
We often travel at the English lesson. Let’s go to the Grammar Garden today.
While we are going there, we should prepare our main tool. What is the main tool at the English lesson?

Take the card and read the words after me. You keep silent if the word doesn’t correspond the sound.
[ æ ] family, have, parents, aunt, happy, has,
[ ^ ] uncle, son, aunt, husband, mother, father
[ ð ] mother, sister, father, grandmother, grandfather, brother.

Деятельность учащихся
Good morning. Nice to see you.
-I am fine.
- Not too bad.
-What a great idea!
-OK./Sure./Why not?
-It’s a tongue.
Читают за учителем и выбирают лишнее слово.

2. Постановка проблемы. Постановка цели.
T: My friends, we are in the Grammar Garden. There is an appletree in it. What do I see on it? Who are there on the tree?
As far as you remember we are in the Grammar Garden . So the caterpillar means a mistake.
The ugly caterpillars are eating the apples and don’t want to go away. We can help the tree, if we catch them. How about helping it.

Let’s divide into three groups. Who is the captain (the postman) in your group?
Each group gets 10 apples. Red apples for the first group. Yellow ones are yours. The third group gets green apples. Your task is to catch the caterpillars. I mean to correct the mistakes. When the group catches a caterpillar, the postman brings it to me. If there is no mistake on the apple,
I put it on the tree.
Ready. Steady. Go!

Your time is up. Let’s count the apples on the tree.
How many green (yellow, red) apples are there on the tree?
It’s a pity but some children haven’t coped with this task. Please, encourage them.

What should we do to damage the caterpillars?
What should we practiсe harder to correct the mistakes?

Деятельность учащихся
-I can see a caterpillar.
-There are caterpillars on the tree.
-What a great idea!
-OK./Sure./Why not?/ All right
-I what to help the tree.
-I am the captain (the postman) in my group.

Выполняют в группе задание «Исправь ошибку» на карточках в форме яблока. Если гусеница (т.е ошибка) найдена верно, то команда вешает яблоко на дерево.
-There are … green (red, yellow) apples on the tree.
-Don’t worry./Take it easy.

Используя опору на доске, ученики формулируют цель урока.
- We should practice the verb to Be and adverbs.
- We should learn to make up a question in Present Simple.

Ориентировочный этап
Актуализация опорных знании по темам раздела.

1. Активизация глагола to BE.
T: Our task is to save the tree. The Grammar Box will help us. There are many rules there. Why don’t we call Mr. Be to help us.

T: Hello! I am Mr. Be.
Let’s watch the tale about me
Not to make mistake with me.

Демонстрация презентации о глаголе tо Be.
T: Do you like this tale?

Для поддержании интереса при работе с грамматическим материалом учитель использует игровой приём «Рыбалка». Учитель « закидывает удочку» и просит ответить на вопросы , используя глагол to Be в Present Simple. Если ученик делает ошибку - он становится «уловом».
T: By the way, by he way.
I want to play. Let’s play!

T: I am Mr. Be I have a fishing rod. You are fish in the lake. If you can’t answer my favourite question about the age, I will catch you. Then I will have a tasty dinner.
• How old are you?
• How old is your mother (sister, brother… )
• How old are your friends?

T: I will/won’t have a tasty dinner.
I must really go. I hope will help the tree and catch the caterpillars. Don’t forget to use me when you tell about your age. Good-buy!

Деятельность учащихся
-Mr. Be ,Mr.Be
Come to me, come to me.

-OK./With pleasure./All right./

-It’s exiting./ interesting./ fun./ fantastic./terrific.
-It’s not boring.

-OK

-I am 9 years old.
-My mother is 34 years old.
-My friends are 9 years old.

-Goodbye!/ See you next time.

2.Актуализация наречии частотности.
T: There is a knock from the Grammar Box. Somebody is in a hurry to help us. Have you guessed who has come?

T: These are our new friends- adverbs. What are their names?

T: They are special guests. They have definite place in the sentence. Let’s put them into the sentences on the blackboard.

T: Our guests offer us to do the task in pairs. Take the card with the task. You should circle the suitable adverbs. Ready. Steady. Go!

T: Your time is up. Listen to Ted. He is speaking about his every day activities using adverbs. Check up your work.
T: Who has no mistakes?

Деятельность учащихся
Maybe it is the verb to Have (Do/Does; the endings S or ING; adverbs)
-Sometimes/usually/ often/always/every day

Ученики прикрепляют на доску карточку с наречием в соответствующее место в предложении.
Учащиеся выполняют задание в парах.
Ученики слушают аудиозапись и оценивают себя.

-I have no mistakes.
- I have … mistakes.
Физкультминутка.

T: You are working hard. I think you are tired. How about frog dancing?
-What a great idea!
-OK./Sure./Why not?
Учащиеся выполняют зарядку под песню «Frogs».

Поисково-исследовательский этап Практический этап
Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.
В целях актуализации грамматического материала, с которым было связано домашнее задание, учитель просит убрать ошибки в схеме образования общего вопроса в Present Simple на доске. Для поддержки интереса при работе со схемой учитель использует игровой приём “Virus”.

T: Look at the “interactive board”. There is a scheme of a question in Present Simple. But I can’t see Do and Does. Where are they? The “computer virus” has corrupted the scheme . I am sure that Grammar Box will help us to delete “the spyware”.

T: You are welcome Does and Do
We can’t do without you.

Беседа о роли вспомогательных глаголов проходит на русском языке.
T: -Почему эти глаголы помощники?

-В каком времени они употребляются в качестве помощников?
-Почему два помощника?

T: I want you to translate the questions using the scheme.
• Твоя семья играет в спортивные игры?
• Сестра читает книги?
• Твои друзья плавают в реке летом?
• Ты часто играешь на компьютере?
• Он любит играть в футбол?

T: But if we want to make a special question we should invite interrogative words from the Grammar Box.

T: When, Where, What and Why
Ты скорей, мой друг, встречай!

T: Let’s put them into the scheme.
I want you to translate the special questions using the scheme.
• Где ты живёшь?
• Что твоя сестра делает вечером?
• Как часто они смотрят мультфильмы?
• Что ты всегда рисуешь?
• Почему ты всегда играешь на компьютере?

деятельность учащихся
-I want Do /Does
To come to us.

-Они помогают определить время, лицо основного глагола.
- в Present Simple
- Do употребляется с местоимениями I,We,You,They и с.м.ч.
Does употребляется с местоимениями He, She, It и с.е.ч.

-Does your family play sports?
-Does your sister read books?
-Do you often play on the computer?
-Does he like playing football?

-Where do you live?
-What does your sister do in the evening?
-How often do they watch cartoons?
-What do you usually paint?
-Why do you always play on the computer?

Проверка домашнего задания.
T: It’s time to check up homework ex. 3 p. 32. Your task was to make up as many as possible questions. I think it’s boring to read the questions. Let’s play the game “Press the button” and ask the buttons your questions.
Для игры “Press the button” приглашаются 2-3 пары. Пара состоит из игрока и кнопочки. Если пара знает ответ на вопрос, игрок нажимает на кнопочку, кнопочка издает звук, пара отвечает.

T: What is your sound?

Учитель контролируют и корректируют вопросы и ответы.

Деятельность учащихся
Кнопочки выбирают рингтон.
Peck-peck. Like a hen.
Buzz- Buzz. Like a bee.
Squeak-Squeak Like a mouse.
Учащиеся задают вопросы из домашнего упражнения. Кнопочки отвечают. Учащиеся контролируют, корректируют вопросы и ответы одноклассников.
Систематизации грамматического материала.

T: We’ve practiced the verb to Be, adverbs and questions. Some caterpillars are still eating the apples. Are we ready to damage the ugly caterpillars and save the tree.

T: It’s difficult to catch some harmful caterpillars. I help you.
Учитель демонстрирует правильные ответы на экране.

T: Let’s count the apples on the tree.
How many green (red, yellow) apples have you got?
T: I congratulate you. You are the winners.

деятельность учащихся
Учащиеся вновь выполняют в группе задание «Исправь ошибку» на карточках в форме яблока.

Учащиеся исправляют оставшиеся ошибки.

We have got… apples.

Рефлексивно-оценочный этап
I want you to practice in making questions more. So your homework is ex3 p. 31 in Activity book.

And now let’s write the pupil self assessment form. If you worked hard and did all your best, you are at the top of success. If you aren’t satisfied with your working –try harder.

Do you like our lesson?

Thank you for your hard mental work. I feel satisfaction, because we’ve fulfilled the task. The lesson is over. Goodbye!

Учащиеся
Записывают домашнее задание.
Оценивают уровень достижения целей.
Оценивают свою деятельность на уроке.
I like the lesson.
It’s exiting./ interesting./ fun./ fantastic./terrific.
-It’s not boring.

Goodbye!


Категория: Блоги | Добавил: kazak71
Просмотров: 424 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог