Тема урока:
«Culture Corner. The National Sport of England and Russia» |
Дата урока
|
№ урока:
6 |
Класс:
7 |
Цель урока: формирование навыков написания статьи о самом популярном виде спорта |
Задачи:
Обучающая: освоить лексику по теме «Футбол» во всех видах речевой деятельности, научить писать короткую статью о самом популярном виде спорта, читать и понимать текст о спорте, строить монологическое высказывание (сообщение по теме «Спорт» с опорой на текст);
Развиваюшая: развивать навыки во всех видах речевой деятельности, развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; развивать внимание, память, развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения просмотрового и поискового чтения ;развивать познавательные интересы за рамками урока
Воспитывающая: – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства; воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны; |
Планируемые результаты:
Личностные – готовность и способность к образовательной деятельности, проявлять уважение к ценностям здорового образа жизни, любовь к спорту.
Предметные – освоить новые лексические единицы по теме «английский футбол» при чтении; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
Метапредметные – развивать навыки работы с текстом; развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; развивать познавательные УУД (действия по поиску и выделению необходимой информации при чтении на иностранном языке), регулятивные УУД (действия прогнозирования)
Регулятивные: смогут определять цель, проблему в деятельности (учебной и жизненно-практической), работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, корректировать , оценивать свою деятельность.
Коммуникативные: смогут излагать свое мнение, аргументировать его, описывать объекты, передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка, организовать работу в паре, группе
|
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Оснащение урока: учебник Spotlight 7, компьютер, проектор, СD, наглядно-иллюстративный материал по теме «спорт» |
Методы и формы работы: системно-деятельностный подход;
Формы работы: индивидуальная , фронтальная, парная, групповая
|
№ |
Название этапа |
Деятельность
учителя |
Деятельность
ученика |
Результат этапа |
-
|
Организационный этап |
Приветствие, фиксация отсутствующих. Речевая разминка. |
Рапорт дежурного. |
Включение в учебный процесс. Активизация мыслительной деятельности. Создание благоприятного психологического климата на уроке |
-
|
Этап постановки цели и задач урока |
Сообщение темы и цели с опорой на Слайд |
Формулируют предположения по теме урока
|
Прогнозирование видов учебной деятельности. |
-
|
Этап введения и закрепления лексических единиц |
Вводит слова по теме «Спорт» Слайд и просит подобрать к ним значение Ex.1 p 71
презентация |
Повторяют слова за учителем, читают самостоятельно.
Выполняют задание :
1E 2A 3D 4B 5C 6F Один из обучающихся отвечает:
They are all related to football. |
Активизация ЛЕ
Формирование УУД
Расширение лексического запаса, построение логического высказывания
Формирование умения систематизировать полученную информацию |
-
|
Проверка домашнего задания, воспроизведение знаний, навыков и умения учащихся для решения поставленных задач |
Предлагает проверить диалог о бронировании места в спортивном лагере исходя из интересов ребенка |
Дети рассказывают диалог |
Развитие диалогической речи |
-
|
Физминутка |
Учитель предлагает соотнести пословицы и поговорки на англ яз по теме «здоровье» и «спорт» с их эквивалентом в русском языке Слайд |
Дети читают пословицы и поговорки и находят подходящий русский перевод |
снятие умственного напряжения |
-
|
Применение знаний и умений в новой ситуации |
Предлагает обучающимся просмотреть текст с целью найти необходимую информацию и прослушать текст для того, чтобы вставить пропущенные слова
№2p72 |
Прочитывают быстро текст и находят необходимую информацию:
Arsenal, Liverpool, Manchester United – David Beckham, Michael Owen
Слушают текст и вставляют слова:
1 until 2 as 3 all 4 has 5 and |
Развитие умений поискового чтения, развитие умений восстановления текста по контексту, развитие умений выборочного понимания при аудировании
|
-
|
Закрепление и первичный контроль говорения
|
Предлагает обучающимся построить монологическое высказывание с опорой на текст по плану:
-Clubs
- Famous players Ex.3 p 71
Затем учитель делит детей на 2 команды и предлагает составить похожее сообщение о любимом виде спорта в России: Football in Russia, Figure skating in Russia
|
Готовят сообщение по плану:
Football is very popular in England. There are many clubs, and some of the most famous ones are Arsenal, Liverpool, Manchester United. England has some very good players, too.Some of my favourite players are David Beckham, Michael Owen and Steven Gerrard.
|
Познавательные: построение логического рассуждения
Регулятивные: Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
Коммуникативные: Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, овладение устной и письменной речью, построение монологического контекстного высказывания |
-
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Формулируют домашнее задание |
Записывают домашнее задание.
Написать статью о любимом виде спорта в России |
Закрепление новых ЛЕ. |
-
|
Рефлексия |
Организует контроль полученных знаний и навыков, выставление оценок. |
Анализирую деятельность на уроке, оценивают себя и своих одноклассников |
Адекватность самооценки учащихся, оценки учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения. |
|
|
|
|
|
|
|
|