Сегодня: 25.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Отчет классного руководителя за год

СКАЧАТЬ (124.9 Kb) 20.06.2023, 09:20
Дружина Александра Георгиевна
учитель английского языка, МОУ СОШ № 2 пгт.Новокручиниский
Класс - 5
Классный руководитель 
Период работы с классом - 1 год
  1. Анализ эффективности целеполагания:
Общая цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации:  развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачами воспитания обучающихся в школе являются:
- усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций,
которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам,
ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям
социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных
отношений, применения полученных знаний;
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
  3. вовлечение школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений;
  7. организовывать профориентационную работу со школьниками;
  8. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
  9. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Основные  направления:
Основные направления воспитания обучающихся
Основные направления воспитания обучающихся в школе:
- гражданское воспитание,
- воспитание патриотизма;
- духовно-нравственное развитие и воспитание;
- эстетическое воспитание;
- экологическое воспитание;
- воспитание культуры здорового образа жизни и
безопасности;
- трудовое воспитание;
- физическое воспитание;
- познавательное направление воспитания

Воспитательная деятельность в 2022-2023 уч. году строилась на основе плана воспитательной работы, анализа предыдущей деятельности за 4 класс, с учетом актуальных задач. При внедрении воспитательной деятельности  принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика разных обстоятельств. Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 5 класса.
          
В начале и в конце учебного года в классе были проведены анкеты на выявление интересов учащихся, климата в классе, на основе которых и, конечно, с учетом желания ребят, в классе сформировался актив, где задействованы учащиеся, в зависимости от их интересов и отношения к различным видам деятельности.
         
Работа классного руководителя велась по заранее составленному плану на год.
     
В результате проведённой в течение  учебного года воспитательной работы можно сделать вывод, что в 5 классе не полностью сформирован единый коллектив.  Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. В итоге должна быть сформирована интеллектуальная, всесторонне - развитая личность, владеющая творческими умениями и навыками в усвоении общественных ценностей. Считаю причины расхождения некоторых задач – влияние сети Интернет, а также неверная точка зрения родителей на воспитание детей, опять же озвученная из сети Интернет, что приводит к столкновению мнений и действий учителей и родителей, что в свою очередь тормозит благоприятный воспитательный процесс.
  1. Анализ развития коллектива класса:
Коллектив класса не полностью сформирован. Бывают, что ребята в классе невежливо относятся друг к другу(обзываться они давно умеют). За учебный год была одна драка среди мальчишек. Выяснение отношений было два раза.  Как и во всяком коллективе, в классе есть лидер, но отрицательно влияющий на класс. Есть дети, которые более обособленные от коллектива, но у каждого есть друзья для общения во время перемены и вне школы. Во внеклассные мероприятия старалась вовлечь всех детей.

В целом ребята доброжелательны друг к другу. Возникают сложности при работе в группе.
Уровень сплочённости классного коллектива и воспитанности определены методом наблюдения (работа на уроках в группе, в команде, поведение на переменах), тестирования.

 
  1. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
Обучающиеся 5 класса, принимали участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах, предметных неделях.
Дополнительным образованием охвачено 57% учащихся. Дети посещают: кружок по информатике, Самбо, Баян, Танцы, Бумажная планета, Лесничество, Бокс.
Участие 5  класса в мероприятиях, согласно плана  воспитательной работы:

 
Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: Дружина
Просмотров: 177 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог