Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Открытый урок по английскому языку по теме "Present Continuous" на базе учебника "Spotlight3"

СКАЧАТЬ (272.9 Kb) 25.09.2022, 19:45
Разумовская Екатерина Николаевна
учитель английского языка, МБОУ СОШ №3 им.П.И.Ларина г.Обнинска
Технологическая карта урока английского языка для 3 класса (8-9 лет)

Учитель английского языка Разумовская Екатерина Николаевна.
Общеобразовательная школа №3 им. П.И. Ларина г. Обнинска

Класс: 3 класс
УМК: «Spotlight 3». Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Тема урока: Present Continuous (наст., продолженное время)
Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 7. Урок 13 a
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме Present Continuous (наст. продолженное время).

Задачи:
1. Образовательные:
• в говорении: умение сообщить информацию на практике в монологическом высказывании;
• cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
• в аудировании: развитие слуховой дифференциации - умение слышать слова,
• развивать умение использовать в речи структуру: “I am doing now”
1. Воспитательные:
• развитие умения слушать и уважать друг друга;
• способствовать формированию толерантности при работе в команде;
• воспитывать культуру общения.
1. Развивающие:
• Развитие памяти, внимания,
• развитие способности и готовности общаться,
• развитие ассоциативного мышления,
• способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
• развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве.

Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
• регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в команде, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
• познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
• коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать
• грамматическое правило PresentContinuous,
• употреблять в речи структуру: “I am doing now”
Уметь:
• употреблять новую конструкцию в высказывании
• понимать на слух запрашиваемую информацию,
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Оснащение урока: учебник Spotlight 3, аудио по учебнику (упр. 1, с.106 ), видео к уч, стр 107, проектор, карточки для составления предложений, кукла-марионетка

Ход урока
1 Организационный этап
T: Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today?
P: Hello! Fine, thanks. (1 мин.)

2 Фонетическая разминка
T: Now let’s read some words (на доске) swimming, singing, swinging, Let’s read a poem (на доске) Three little ghosts are sitting on the posts. They are drinking coffee and eating cheese toasts
P: Имитируют речевое действие учителя, читают слова, находят нужный звук. (2 мин.)

3 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
T: Well, look what I’ve got. Показывает карточки с глаголами в начальной форме. Read, jump, walk, fly Переведите гл.
Как могут быть связаны глаголы и слово «сейчас»? Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня?
P: Вместе с учителем формулируют цель урока и задачи. (1 мин.)

4 Изучение нового материала
T: Open your books, please. Let’s listen to the record ex. 1, p.106 Учитель спрашивает, что дети услышали в конце глаголов, помогает с переводом
P: слушают и отвечают на вопр, переводят стих (3 мин.)
T: Welldone!

5 Учебно-познавательная деятельность
T: let’s put down the rule (рисует схему)
I am +Ving , He, she, it is + V ing, You, we they are+V ing
P: записывают в тетрадь правило.(5 мин.)
T: Let’s play with a doll. (учитель достает куклу–марионетку, показывает действия) Tell me what it is doing now. Good!


P: Дети говорят, что делает марионетка. (инд) (3 мин)
- It is running
-It’s flying
T: Now work in groups. I’ll give you cards and you’ll make up the sentences. Welldone! Is it easy? (cм. Фото карточек)

 

P: Выполняют задание в группах (3 мин.)

6 Физкультминутка
T: It’s time for some exercise. I’ll tell you some actions and you’ll show it.
- You are running.
-You are jumping.
-You are swimming.
P: Смотрят, слушают, выполняют движения (2 мин.)

7 Интеллектуально-преобразовательная деятельность.
T: Now let’s watch a video and read the text p. 107, ex №3 (чит. 2 раза)
P: 1 смотрят видео. Читают текст (10 мин.)
T: Let’s play in teams. Look at the blackboard and make up the sentences. (на доске 3 колонки)
I is running
He am dancing
They are jumping
P: В паре составляют предложения. (2 мин.)
T: Now let’s play a «Сrocodile game».
P: Дети играют в предложенную игру «Крокодил» (3 мин.)

8. Рефлексия. Подведение итогов. Контроль знаний учащихся.
T: So, my dear friends, you have done lots of work. What have you learned? Was it easy for you? Draw the sun in your ex books, if it’s all clear, draw a cloud, if it is not.
P: Рефлексия учащимися работы на уроке (2 мин.)

9 Домашнее задание.
T: Put down hometask: rule learn, SB ex 3, p 107 read. Thank you, my dear friends! I liked your work! Good-bye!
P: записывают домашнее задание. Good-bye!
(3 мин.)


Категория: Блоги | Добавил: Yalubluuchitel
Просмотров: 725 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог