Необходимое оборудование: набор фигурок-героев из сказки «Колобок», таблица умножения, интерактивная доска, интерактивное пособие Экзамен-медиа «Наглядная школа. Началка. Математика. часть 1», карточки для самооценки с колобками (из раздела «Мир деятельности» Л.Г.Петерсон), карточки для самостоятельной работы (приложение), Набор карточек Айрис-пресс Занимательные карточки. Попугаи. Умножение и деление (Куликова Е.Н., Русаков А.А.), картинка торта, разрезанная на 6 частей, 1.Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться». 2 класс.3 часть — М.: Издательство «Просвещение», 2021, .Петерсон Л. Г., Барзунова Э. Рабочая тетрадь. Математика «Учусь учиться». 2 класс. 3 часть. - М.: Издательство «Просвещение», 2021
Используемые технологии: технология проблемного обучения, дифференцированного обучения
Планируемые результаты:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
• Выполнять арифметические действия: умножение и деление на 6
• Закрепить умения называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное)
• Закрепить умение решать задачи в одно-два действия: представлять задачу, планировать ход решения текстовой задачи, оформлять его в виде арифметического действия/действия, записывать ответ
• Закрепить умение выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 – устно и письменно
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
• Познавательные УУД: закрепить умение устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое), представлять текстовую задачу в виде схемы; применять изученные методы познания; читать, интерпретировать графически представленную информацию (таблицу)
• Коммуникативные УУД: в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения; участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы, согласовывать мнения; осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий
• Регулятивные УУД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно их оценивать; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок
Полная информация во вложении.
|