Критерий |
Расшифровка критерия |
1.Наличие и информативность сайта |
1. Есть официальный сайт или раздел на другом сайте |
2. Сайт удобный и информативный |
3. На сайте есть кнопка «Позвонить» |
4. Сайт «продающий» |
5. На сайте можно оставить отзыв |
2. Телефонный этикет |
1. Сотрудник взял трубку не позднее 4 гудка |
2. Сотрудник поздоровался |
3. Сотрудник представился |
4. Сотрудник разговаривал вежливо |
5. Сотрудник в полном объеме ответил на Ваш вопрос |
3. Прилегающая территория |
1. Возле объекта туриндустрии, на территории есть навигация/указатели, информация, позволяющая его найти |
2. Благоустроенная, чистая прилегающая территория, есть зона отдыха |
3. На прилегающей территории есть парковка |
4. Прилегающая территория безопасна для нахождения жителей города, гостей и туристов |
5. Есть урны рядом с объектом туриндустрии |
4. Входная группа, состояние помещения |
1. Входная группа привлекает внимание туристов и гостей |
2. Рекламные и режимные вывески выразительные и заметны |
3. Вход и помещение достаточны освещены |
4. Внутри помещения приятные запахи или полное отсутствие запахов |
5. Помещение имеет аккуратную отделку внутри и снаружи. Элементы остекления – чистые |
5. Способ оплаты товаров и услуг |
1. Можно совершить онлайн-оплату на сайте объекта туриндустрии |
2. Можно совершить оплату наличными на объекте туриндустрии |
3. Можно совершить оплату с помощью банковских карт |
4. Можно совершить оплату бесконтактным способом (кольцом / часами / телефоном) |
5. Можно оплатить по QR-коду через систему быстрых платежей |
6. Льготы и скидки |
1. Наличие льгот социальным категориям населения (детям, школьникам, студентам, пенсионерам, инвалидам и тд) |
2. Наличие акций (действует в определенное время в низкий сезон, для определенных категорий, для определенных групп) |
3. Наличие скидок (действует постоянно, например, в день рождения, определенным категориям, социальным группам) |
4. Участие в программах лояльности, наличие собственных программ лояльности |
5. На объекте действуют скидки по карте гостя |
7. Деловой этикет |
1. Улыбчивость, доброжелательность, вежливость персонала, обслуживающего гостей |
2. Эмпатия, клиентоориентированность, сервильность и заинтересованность персонала при обслуживании гостей |
3. Соблюдение дресс-кода персоналом объекта |
4. Профессионализм сотрудников при оказании услуг жителям города, гостям и туристам |
5. Соблюдение правил делового этикета персоналом объекта |
8. Доступная среда |
1. Наличие кнопки вызова персонала у входа на объект для лиц с ограниченными возможностями |
2. Наличие широких и удобных дверей для лиц с ограниченными возможностями |
3. Наличие приспособлений внутри и снаружи для лиц с ограниченными возможностями (пандусы, лифты, подъемники) |
4. Наличие яркой навигации и информации , размещенной на уровне сидящих людей для лиц с ограниченными возможностями |
5. Наличие элементов безбарьерной среды (отсутствие бордюров, порогов, перепадов высоты) |
9. Комфорт пребывания |
1. Наличие удобств – гардероба, туалетных комнат при входе на объект |
2. Чистота и доступность удобств (туалетных комнат) |
3. Наличие расходных материалов в туалетных комнатах (санитайзеров, бумажных полотенец, моющих средств, туалетной бумаги) |
4. Наличие удобств для пребывания гостей и туристов с детьми (игральные комнаты, детские стульчики , пеленальные столики) |
5. Приятные и нейтральные запахи, хорошо работающая вентиляция во всех помещениях объекта |
10. Удобство посещения иностранными туристами |
1. Наличие информации на иностранных языках на официальном сайте |
2. Дублирование вывески (информации на вывеске) на иностранном языке |
3. Знание персоналом элементарных фраз на иностранных языках для личного общения и общения по телефону |
4. Наличие различных видов информации на иностранных языках (указатели, меню, распорядок и тд) |
5. Наличие рекламных материалов о других объектах, о городе и тд на иностранных языках |