Сегодня: 02.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Перспективный план по организации игр с правилами, используемых для развития навыков общения у детей младшего дошкольного возраста

СКАЧАТЬ (42.6 Kb) 11.04.2024, 08:26
Гасиян Нарине Рафаеловна
воспитатель, МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад №193"
Цель педагогической работы:
Формирование первоначальных навыков общения у детей младшего дошкольного возраста, через использование игр с правилами.
Задачи педагогической работы:
1. Развить внимание и интерес к сверстнику.
2. Воспитать доброжелательное отношение к сверстнику.
3. Сформировать умение входить в контакт и вступать в диалог.
4. Сформировать умение задавать вопросы, обмениваться репликами.
5. Сформировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера.



Время
Содержание деятельности / Цель проведения /

Периодичность
Сроки
Ответственные
проведения
Утренний ритуал
Коммуникативная игра
«Приветствие с колокольчиком»
Цель: Приветствие, настрой детей на доброжелательный лад.

перед завтраком
/ ежедневно

март- апрель

Воспитатели
Вечерний ритуал
Коммуникативная игра
«Прощай»
Цель: Формировать умение прощаться друг с другом.

после ужина / ежедневно

март- апрель

Воспитатели
1 этап

Развитие внимания и интереса к сверстнику.

Воспитание доброжелательного отношения к сверстнику
Коммуникативная игра
«Кто спрятался»
Цель: Развитие внимания и интереса к сверстнику, памяти, наблюдательности, внимания. первая половина дня/
понедельник, среда, пятница март

1-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Птицелов»
Цель: Развивать внимание к партнёру, слуховое восприятие.
прогулка
/ежедневно март

1-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Пожелание»
Цель: Воспитывать интерес к партнёру по общению,
доброжелательное отношение к сверстнику.
первая половина дня/
понедельник, среда, пятница

март

1-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Угадай по голосу»
Цель игры: Развивать внимание к партнёру, слуховое
восприятие.

прогулка / ежедневно
март

2-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Комплименты»
Цель: Развивать умение оказывать доброжелательное
отношение к сверстникам.
вторая половина дня / вторник - четверг
март

2-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра «Ветер дует на…»
Цель: Развивать внимание к партнеру. первая половина дня/
понедельник, среда, пятница март

3-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Совушка»
Цель: Развивать внимание к партнеру, слуховое восприятие.
прогулка / ежедневно март

3-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Эмоции»
Цель: Формировать внимание к сверстнику, умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

вторая половина дня/ вторник -
четверг

март

3-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Букет цветов» Цель: Формировать умение проявлять внимание к сверстнику, устанавливать доброжелательные отношения.
первая половина дня/
понедельник, среда, пятница

март

4-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Змея»
Цель: Развивать у детей умение вступать в диалог и отвечать на вопросы партнёра.
Согласовывать свои действия с действиями партнера.

прогулка / ежедневно

март

4-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Ау»
Цель: Развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия вторая половина дня/ вторник -
четверг март

4-я неделя

Воспитатели
2 этап
Формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнера.
Коммуникативная игра
«Имя»
Цель: Развивать внимание и интерес к сверстнику, слуховое восприятие. Развивать умение задавать вопросы,
обмениваться репликами.

первая половина дня/
понедельник, среда, пятница

апрель

1-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Чух-чух»
Цель: Формировать умение согласовывать свои действия с
действиями партнера.

прогулка / ежедневно
апрель

1-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Паровозик»
Цель: Формировать умение
согласовывать свои действия с действиями партнера. Учить ребенка отзываться на свое имя и запоминать имена
сверстников.

вторая половина дня/ вторник -
четверг

апрель

1-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Ручеек»
Цель: Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера. первая половина дня/
понедельник, среда, пятница апрель

2-я
Воспитатели
Подвижная игра
«Мы веселые ребята»
Цель: Формировать умение
согласовывать свои действия с действиями партнера.

прогулка
/ежедневно
апрель

2-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Зеркала»
Цель: Формировать умение
согласовывать свои действия с действиями партнера.
Развивать наблюдательность.
Внимание.

вторая половина дня/ вторники - четверг

апрель

2-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Магнит»
Цель: Формирование навыков сотрудничества, снижение застенчивости, развитие
умения чувствовать других, формировать внимание к
сверстнику.

первая половина дня/
понедельник, среда, пятница

апрель

3-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Сороконожка»
Цель: Формировать умение
согласовывать свои действия с действиями партнера;

прогулка / ежедневно
апрель

3-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Помоги медвежонку»
Цель: Развивать внимательность, стремление помогать друзьям, попавшим в беду.

вторая половина дня/ вторник -
четверг

апрель

3-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Имя»
Цель: Развивать умение вступать в контакт, оказывать доброжелательное внимание сверстникам.
первая половина дня/
понедельник, среда, пятница

апрель

4-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Мышки»
Цель: Формировать умение
согласовывать свои действия с действиями партнера.

прогулка / ежедневно
апрель

4-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Разговор по телефону» Цель: Развивать умение задавать вопросы и обмениваться репликами.
вторая половина дня/ вторник –
четверг
апрель

4-я неделя

Воспитатели
3 этап
Формирование умения входить в контакт и вступать в диалог.

Формирование умения задавать вопросы, обмениваться репликами.
Коммуникативная игра
«Вопрос ответ»
Цель: Сформировать умение задавать вопросы,
обмениваться репликами первая половина дня/
понедельник, среда, пятница
май

1-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Гуси-лебеди»
Цель: Сформировать умение задавать вопросы,
обмениваться репликами.
Развивать слуховое внимание, быстрый бег.

прогулка / ежедневно

май

1-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Здравствуй»
Цель: Учить детей входить в контакт, используя
доброжелательные слова и интонации.
первая половина дня/
понедельник, среда, пятница

май

1-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Черное и белое»
Цель: Сформировать умение задавать вопросы,
обмениваться репликами. Развивать внимательность, умение следить за своими ответами в ходе игры.

прогулка / ежедневно

май

2-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Кто что любит»
Цель: Развивать умение обмениваться репликами. вторая половина дня/ вторник -
четверг май

2-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Улыбка» Цель: Учить детей входить в контакт через улыбку. первая половина дня/
понедельник, среда, пятница май

3-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Кто там?»
Цель: Сформировать умение задавать вопросы,
обмениваться репликами.

прогулка / ежедневно
май

3-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Ручеек»
Цель: Формировать умение вступать в диалог, высказывать свои мысли и предположения, слушать собеседника.

вторая половина дня/ вторник -
четверг

май

3-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Фотокарточки» Цель: Учить детей узнавать друг друга по фотографии, вступать в контакт. Создание положительного настроя на
сверстника.

первая половина дня/
понедельник, среда, пятница

май

4-я неделя

Воспитатели
Подвижная игра
«Паровозик»
Цель: Развивать у детей умение вступать в диалог и отвечать на вопросы партнёра.

прогулка / ежедневно
май

4-я неделя

Воспитатели
Коммуникативная игра
«Колпачки»
Цель: Развивать умение вступать в контакт.
вторая половина дня/ вторник -
четверг май

4-я неделя

Воспитатели


Категория: Блоги | Добавил: ТатьянаЛих
Просмотров: 30 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог