Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Веселинка»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 22 «Веселинка»
_______________ Е.А. Коробейникова
« ___ » __________ 2019 г.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
инструктора по физической культуре Поповой О.С.
с молодым специалистом Радыгиной Е.В.
на 2019 -2020 учебный год
Разработал:
Инструктор по физической культуре
Попова Ольга Сергеевна
Город Елизово
2019 год
«Адаптационный этап»
Цель: формирование у молодого специалиста профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.
Задачи:
1. Привить молодому специалисту интерес к педагогической деятельности.
2. Ускорить процесс профессионального становления молодого
специалиста, развить его способности качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.
3. Способствовать успешной адаптации молодого специалиста к коллективной педагогической культуре, правилам поведения в образовательном учреждении.
4. Научить организовать спортивные праздники и развлечения.
5. Изучить здоровьесберегающие технологии и планирование летней оздоровительной работы в ДОУ.
Ожидаемые результаты:
- Молодой специалист адаптируется в профессии и коллективе детского сада;
- Целенаправленно развивает профессиональные навыки, умения и компетенции;
- Раскрывает свой потенциал, подчёркивающий нестандартность, уникальность и неповторимость его личности;
- Учиться оформлять и вести документацию;
- Изучает профессиональных затруднения и определение путей их устранения;
- Учиться проводить диагностику, оформлять аналитический отчёт;
- Учиться проводить физкультурно-оздоровительную работу в бассейне правильно.
№ |
Содержание деятельности |
Срок |
Ответственные |
1
|
- Выявление профессиональных затруднений молодого педагога:
- Анкетирование;
- Тестирование;
- Беседа-знакомство «За чашечкой кофе»;
- Наблюдение за организацией образовательного процесса;
- Изучение профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.
- Знакомство с нормативно – правовой базой учреждения:
- Изучение целей и задач годового плана;
- Структура перспективного планирования;
- Структура календарно-тематического планирования;
- ФГОС ДО, ФОП ДОО.
- Оформление и ведение документации:
- Познакомить с документацией;
- обсудить существующие проблемы, дать рекомендации по ведению документации).
|
Декабрь - январь |
Инструктор по физической культуре
Попова О.С. |
2 |
1. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
2. Оказание практической помощи:
- Посещение наставником НОД (занятий по плаванию) с целью выявления профессиональных затруднений при применении здоровьесберегающих технологий и совместное определение путей их устранения.
|
Февраль - март
|
Инструктор по физической культуре
Попова О.С. |
3 |
1. Консультация «Как подготовить конспект спортивного мероприятия».
2. Оказание практической помощи по разработке и оформлению конспекта спортивного досуга, а также его проведении.
1. Планирование физкультурно-оздоровительной работы в летне-оздоровительный период (составления плана работы для воспитателей, консультации, рекомендации для родителей). |
Апрель |
Инструктор по физической культуре
Попова О.С. |
4
|
1. Диагностика детского развития на конец учебного года, составление аналитического отчёта.
2. Результаты итогового мониторинга по образовательной области |
Май |
Инструктор по физической культуре
Попова О.С. |
С планом работы ознакомлены:
Наставляемый: Инструктор по физической культуре (плаванию)
Радыгина Елена Владимировна _______________________________________
Наставник: Инструктор по физической культуре
Попова Ольга Сергеевна ____________________________________________
|