Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


План-конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме: "Моя комната"

СКАЧАТЬ (19.2 Kb) 18.05.2021, 19:13
Ларионова Анна Андреевна
учитель английского и немецкого языков, МБОУ "СОШ №3 г.Тосно"
План-конспект урока немецкого языка
 
Ф.И.О учителя: Ларионова Анна Андреевна
Класс:
Предмет: Немецкий язык
УМК Немецкий язык. 6 класс. (Горизонты) Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Тема: Mein Zimmer.
Тип урока: Урок отработки умений и навыков
Цель: Совершенствование навыков монологической речи.

Задачи: Образовательные задачи:
- научить учащихся составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи.

Развивающие задачи:
- развивать логику и воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать способности к выявлению языковых закономерностей, к анализу и формулированию выводов.

Формируемые УУД Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических суждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: развитие умения работать в паре, группах; построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Планируемый результат Обучающиеся смогут составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.

Используемые виды оценивания: Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.
Материально-техническое оснащение урока (занятия): Учебник, видеозапись, аудиозапись, экран.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, парная.

 
Этап, время Содержание деятельности на этапе Взаимодействие Оснащение Контроль Предполагаемый результат
1.Организационный
0,5 мин.
1. Приветствие Учитель-класс     Личностные УУД:
– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
2.Мотивационно-целевой
4,5 мин.
1.Речевая зарядка
2.Фонетическая разминка
3.Постановка цели совместно с обучающимися
Фронтальная работа Интерактивная доска   Регулятивные УУД:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь других;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
3.Активизация изученного материала
4 мин.
1.Проверка домашнего задания - стр. 6, упр. 6. р.т. Фронтальная работа


 
Экран 2 ученика





 
Предметные:
– развитие произносительных навыков (на немецком языке);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний.
4.Динамическая пауза
3 мин.
1.Релаксация
 
Индивидуально Аудиозапись
Учебник
  Личностные УУД:
– развитие мотивов учебной деятельности.
5.Практика в говорении
23 мин.
1.Составление предложений в форме игры
2.Практика в говорении- описание комнаты
Ученик-класс Парная работа
Индивидуально

 
Учебник
Раздаточный материал
3 ученика
9 учеников
Личностные УУД:
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
– развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).
Предметные:
–знание грамматических явлений.
6. Рефлексивно-оценочный
5 мин.
1.Выставление оценок
2.Запись домашнего задания, объяснение задания
3.Подведение итогов урока
Индивидуально Раздаточный материал   Регулятивные УУД:
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).


Категория: Блоги | Добавил: Alarionova
Просмотров: 911 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог