План-конспект урока немецкого языка 
  
Ф.И.О учителя: Ларионова Анна Андреевна 
Класс: 6Б 
Предмет: Немецкий язык 
УМК Немецкий язык. 6 класс. (Горизонты) Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М. 
Тема: Mein Zimmer. 
Тип урока: Урок отработки умений и навыков 
Цель: Совершенствование навыков монологической речи. 
 
Задачи: Образовательные задачи: 
- научить учащихся составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже. 
Воспитательные задачи: 
- воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи. 
 
Развивающие задачи: 
- развивать логику и воображение при моделировании ситуаций общения; 
- развивать способности к выявлению языковых закономерностей, к анализу и формулированию выводов. 
 
Формируемые УУД Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению. 
 
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 
 
Познавательные: построение логических суждений, включающих установление причинно-следственных связей. 
 
Коммуникативные: развитие умения работать в паре, группах; построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 
Планируемый результат Обучающиеся смогут составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже. 
 
Используемые виды оценивания: Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. 
Материально-техническое оснащение урока (занятия): Учебник, видеозапись, аудиозапись, экран. 
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, парная. 
  
 
 
 | Этап, время | 
 Содержание деятельности на этапе | 
 Взаимодействие | 
 Оснащение | 
 Контроль | 
 Предполагаемый результат | 
  
 
 1.Организационный 
 0,5 мин. | 
 1. Приветствие | 
 Учитель-класс | 
   | 
   | 
 Личностные УУД: 
 – освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. | 
  
 
 2.Мотивационно-целевой 
 4,5 мин. | 
 1.Речевая зарядка 
 2.Фонетическая разминка 
 3.Постановка цели совместно с обучающимися | 
 Фронтальная работа | 
 Интерактивная доска | 
   | 
 Регулятивные УУД: 
 – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 
 Коммуникативные УУД: 
 – слушать и понимать речь других; 
 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | 
  
 
 3.Активизация изученного материала 
 4 мин. | 
 1.Проверка домашнего задания - стр. 6, упр. 6. р.т. | 
 Фронтальная работа 
  
  
   | 
 Экран | 
 2 ученика 
  
  
  
  
  
   | 
 Предметные: 
 – развитие произносительных навыков (на немецком языке); 
 - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. 
 Коммуникативные УУД: 
 - слушать и понимать речь других. 
 Познавательные УУД: 
 - уметь ориентироваться в своей системе знаний. | 
  
 
 4.Динамическая пауза 
 3 мин. | 
 1.Релаксация 
   | 
 Индивидуально | 
 Аудиозапись 
 Учебник | 
   | 
 Личностные УУД: 
 – развитие мотивов учебной деятельности.  | 
  
 
 5.Практика в говорении 
 23 мин. | 
 1.Составление предложений в форме игры 
 2.Практика в говорении- описание комнаты | 
 Ученик-класс Парная работа 
 Индивидуально 
   | 
 Учебник 
 Раздаточный материал | 
 3 ученика 
 9 учеников | 
 Личностные УУД: 
 – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; 
 – развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 
 Познавательные УУД: 
 – ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). 
 Предметные: 
 –знание грамматических явлений. | 
  
 
 6. Рефлексивно-оценочный 
 5 мин. | 
 1.Выставление оценок 
 2.Запись домашнего задания, объяснение задания 
 3.Подведение итогов урока  | 
 Индивидуально | 
 Раздаточный материал | 
   | 
 Регулятивные УУД: 
 – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 
 – освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). | 
  
 
 
  
  
 
 
 
  |