Сегодня: 18.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


План-конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме: "Моя комната"

СКАЧАТЬ (19.2 Kb) 18.05.2021, 19:13
Ларионова Анна Андреевна
учитель английского и немецкого языков, МБОУ "СОШ №3 г.Тосно"
План-конспект урока немецкого языка
 
Ф.И.О учителя: Ларионова Анна Андреевна
Класс:
Предмет: Немецкий язык
УМК Немецкий язык. 6 класс. (Горизонты) Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Тема: Mein Zimmer.
Тип урока: Урок отработки умений и навыков
Цель: Совершенствование навыков монологической речи.

Задачи: Образовательные задачи:
- научить учащихся составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи.

Развивающие задачи:
- развивать логику и воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать способности к выявлению языковых закономерностей, к анализу и формулированию выводов.

Формируемые УУД Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических суждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: развитие умения работать в паре, группах; построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Планируемый результат Обучающиеся смогут составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.

Используемые виды оценивания: Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.
Материально-техническое оснащение урока (занятия): Учебник, видеозапись, аудиозапись, экран.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, парная.

 
Этап, время Содержание деятельности на этапе Взаимодействие Оснащение Контроль Предполагаемый результат
1.Организационный
0,5 мин.
1. Приветствие Учитель-класс     Личностные УУД:
– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
2.Мотивационно-целевой
4,5 мин.
1.Речевая зарядка
2.Фонетическая разминка
3.Постановка цели совместно с обучающимися
Фронтальная работа Интерактивная доска   Регулятивные УУД:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь других;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
3.Активизация изученного материала
4 мин.
1.Проверка домашнего задания - стр. 6, упр. 6. р.т. Фронтальная работа


 
Экран 2 ученика





 
Предметные:
– развитие произносительных навыков (на немецком языке);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний.
4.Динамическая пауза
3 мин.
1.Релаксация
 
Индивидуально Аудиозапись
Учебник
  Личностные УУД:
– развитие мотивов учебной деятельности.
5.Практика в говорении
23 мин.
1.Составление предложений в форме игры
2.Практика в говорении- описание комнаты
Ученик-класс Парная работа
Индивидуально

 
Учебник
Раздаточный материал
3 ученика
9 учеников
Личностные УУД:
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
– развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).
Предметные:
–знание грамматических явлений.
6. Рефлексивно-оценочный
5 мин.
1.Выставление оценок
2.Запись домашнего задания, объяснение задания
3.Подведение итогов урока
Индивидуально Раздаточный материал   Регулятивные УУД:
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).


Категория: Блоги | Добавил: Alarionova
Просмотров: 817 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог