План-конспект урока немецкого языка
Ф.И.О учителя: Ларионова Анна Андреевна
Класс: 6Б
Предмет: Немецкий язык
УМК Немецкий язык. 6 класс. (Горизонты) Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Тема: Mein Zimmer.
Тип урока: Урок отработки умений и навыков
Цель: Совершенствование навыков монологической речи.
Задачи: Образовательные задачи:
- научить учащихся составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи.
Развивающие задачи:
- развивать логику и воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать способности к выявлению языковых закономерностей, к анализу и формулированию выводов.
Формируемые УУД Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических суждений, включающих установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: развитие умения работать в паре, группах; построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Планируемый результат Обучающиеся смогут составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.
Используемые виды оценивания: Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.
Материально-техническое оснащение урока (занятия): Учебник, видеозапись, аудиозапись, экран.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, парная.
Этап, время |
Содержание деятельности на этапе |
Взаимодействие |
Оснащение |
Контроль |
Предполагаемый результат |
1.Организационный
0,5 мин. |
1. Приветствие |
Учитель-класс |
|
|
Личностные УУД:
– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. |
2.Мотивационно-целевой
4,5 мин. |
1.Речевая зарядка
2.Фонетическая разминка
3.Постановка цели совместно с обучающимися |
Фронтальная работа |
Интерактивная доска |
|
Регулятивные УУД:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь других;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
3.Активизация изученного материала
4 мин. |
1.Проверка домашнего задания - стр. 6, упр. 6. р.т. |
Фронтальная работа
|
Экран |
2 ученика
|
Предметные:
– развитие произносительных навыков (на немецком языке);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний. |
4.Динамическая пауза
3 мин. |
1.Релаксация
|
Индивидуально |
Аудиозапись
Учебник |
|
Личностные УУД:
– развитие мотивов учебной деятельности. |
5.Практика в говорении
23 мин. |
1.Составление предложений в форме игры
2.Практика в говорении- описание комнаты |
Ученик-класс Парная работа
Индивидуально
|
Учебник
Раздаточный материал |
3 ученика
9 учеников |
Личностные УУД:
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
– развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).
Предметные:
–знание грамматических явлений. |
6. Рефлексивно-оценочный
5 мин. |
1.Выставление оценок
2.Запись домашнего задания, объяснение задания
3.Подведение итогов урока |
Индивидуально |
Раздаточный материал |
|
Регулятивные УУД:
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). |
|