| №№ заседаний | Тема, цель | Форма проведения | Сроки | Ответственные | 
 
 | I | Тема: «Организация работы классных руководителей на 2022-2023 учебный год»
 Цель: Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса.
 Задачи: изучить особенности организации и планирования воспитательной работы, нормативное правовое обеспечение воспитательной работы, информационно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя в 2022/2023 учебном году.
 | Инструктивно-методическое совещание. | Август |  | 
 
 |  | 1. Планирование работы МО классных руководителей на 2022-2023 уч. год. |  |  | Заведующий кафедрой КР | 
 
 |  | 2.Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы в школе. Внедрение рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы как основа проектирования воспитательной деятельности классных руководителей.
 Проведение классного часа 1 сентября.
 |  |  | Зам директора по ВР | 
 
 |  | 3.Рассмотрение и согласование дневников воспитательной работы классных руководителей и рабочих программ курсов внеурочной деятельности. |  |  | Зам директора по ВР | 
 
 |  | 4.«Прокуратура на страже закона», о нормативной базе для классных руководителей |  |  | Заместитель прокурора | 
 
 |  | 5.О работе медицинского пункта. |  |  | Медсестра | 
 
 |  | 6. О работе столовой. |  |  | Зав. столовой | 
 
 |  | 7. Организация работы по профилактике ДТП. Инструкции. |  |  | Зам директора по ВР | 
 
 | II. | Тема «Современный классный час в соответствии с ФГОС: технологии, методы, приемы, позволяющие повысить качество воспитания детей». Цель–использование и умение применять различные формы и методы при подготовке и проведении классных часов.
 Задачи: знакомство классных руководителей с активными формами работы классных руководителей; демонстрация практического применения данных форм в работе классных руководителей; отработка приемов организации классных часов; развитие творческой активности классных руководителей по обновлению содержания классных часов.
 | Семинар | Октябрь |  | 
 
 |  | 1.Применение современных инновационных технологий в воспитательной работе |  |  | Зам директора по ВР | 
 
 |  | 2.Рассмотрение структуры современного классного часа в свете требований ФГОС. |  |  | Зам директора по ВР | 
 
 |  | 3.Презентация различных форм проведения классного часа. |  |  | Классный руководитель 5 а класса
 | 
 
 |  | 4. Знакомство  с современными методами и приемами, которые можно использовать при проведении классного часа. |  |  | Классный руководитель 6 б класса.
 | 
 
 |  | 5. Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС. |  |  | Зав. кафедрой КР | 
 
 | III. | Тема: « Организация содержания воспитания в контексте развития функциональной грамотности школьников»
 Цель: дать представление о тех навыках, которые необходимо системно применять во внеурочной и  внеурочной воспитательной деятельности.
 Задачи: рассмотреть способы создания благоприятных условий для развития личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, включение каждого школьника в воспитательный процесс.
 | Круглый стол | Декабрь |  | 
 
 |  | 1.Функциональная грамотность школьников: актуальные проблемы и пути их решения. |  |  | Классный руководитель 11 класса | 
 
 |  | 2.Формирование функциональной грамотности школьников через использование современных методических приемов. |  |  | Классный руководитель 8б класса.
 | 
 
 |  | 3.Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках и во внеурочное время через практико-ориентированные задания.
 |  |  | Классный руководитель 7а класса. | 
 
 |  | 4. Поддержка и развитие способностей и талантов у детей в системе дополнительного образования. |  |  | Классный руководитель 9 б класса
 | 
 
 |  | 5.Психолого-педагогические приемы создания ситуации успеха. |  |  | Педагог-психолог школы | 
 
 |  | 6. Разное. |  |  | Зам директора по ВР | 
 
 | IV. | Тема: «Оптимизация коммуникативного взаимодействия в триаде «ученик-педагог-родитель» средствами современных технологий» Цель: оказание научно-теоретической, методической и информационной поддержки классным руководителям по вопросам реализации образовательной программы,  создать единую модель взаимодействия «ученик-педагог-родитель». Задачи:
 1.Создать благоприятные условия для сотрудничества родителей и педагогов; Создать алгоритм правил при конфликтных ситуациях педагогов и родителей.
 2.Развивать у педагогов навыки по определению учащихся уязвимых групп, а также развивать умения индивидуального подхода в работе с учащимися группы риска.
 3.Сформировать образ компетентного педагога с помощью самооценки и внешней оценки.
 | Практикум | Март |  | 
 
 |  | 1.Оптимизация коммуникативного взаимодействия в триаде «ученик-педагог-родитель» средствами современных технологий. |  |  | Зам директора по ВР | 
 
 |  | 2.Практические  ситуации о взаимодействии учитель-ученик-родитель. |  |  | Педагог-психолог школы | 
 
 |  | 3. Разное |  |  | Зав. кафедрой КР | 
 
 | V. | Тема: Итоговое заседание Цель: Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей, обмен опытом
 Задачи:  рассмотреть вопросы, направленные на деятельность классного руководителя по социальной адаптации учащихся, подведение итогов работы.
 | Ярмарка педагогических идей | Май |  | 
 
 |  | 1.Анализ работы кафедры за 2022-2023 учебный год. Анализ деятельности классных руководителей. Реализация дневников воспитательной работы классных руководителей |  |  | Зав. кафедрой КР | 
 
 |  | 2.Наиболее удачные воспитательные педагогические идеи за прошедший год (из опыта работы). |  |  | Классный руководитель  8 а класса Классный руководитель
 7 б класса
 | 
 
 |  | 3 .Составление перспективного плана работы кафедры  классных руководителей на новый учебный год. |  |  | Зав. кафедрой КР | 
 
 |  | 4.Перспективы работы на 2023-2024 учебный год. |  |  | Зав. кафедрой КР | 
 
 |  | 5. Разное. |  |  | Зам директора по ВР |