№№ заседаний |
Тема, цель |
Форма проведения |
Сроки |
Ответственные |
I |
Тема:
«Организация работы классных руководителей на 2022-2023 учебный год»
Цель: Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса.
Задачи: изучить особенности организации и планирования воспитательной работы, нормативное правовое обеспечение воспитательной работы, информационно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя в 2022/2023 учебном году. |
Инструктивно-методическое совещание. |
Август |
|
|
1. Планирование работы МО классных руководителей на 2022-2023 уч. год. |
|
|
Заведующий кафедрой КР |
|
2.Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы в школе.
Внедрение рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы как основа проектирования воспитательной деятельности классных руководителей.
Проведение классного часа 1 сентября. |
|
|
Зам директора по ВР |
|
3.Рассмотрение и согласование дневников воспитательной работы классных руководителей и рабочих программ курсов внеурочной деятельности. |
|
|
Зам директора по ВР |
|
4.«Прокуратура на страже закона», о нормативной базе для классных руководителей |
|
|
Заместитель прокурора |
|
5.О работе медицинского пункта. |
|
|
Медсестра |
|
6. О работе столовой. |
|
|
Зав. столовой |
|
7. Организация работы по профилактике ДТП. Инструкции. |
|
|
Зам директора по ВР |
II. |
Тема «Современный классный час в соответствии с ФГОС: технологии, методы, приемы, позволяющие повысить качество воспитания детей».
Цель–использование и умение применять различные формы и методы при подготовке и проведении классных часов.
Задачи: знакомство классных руководителей с активными формами работы классных руководителей; демонстрация практического применения данных форм в работе классных руководителей; отработка приемов организации классных часов; развитие творческой активности классных руководителей по обновлению содержания классных часов. |
Семинар |
Октябрь |
|
|
1.Применение современных инновационных технологий в воспитательной работе |
|
|
Зам директора по ВР |
|
2.Рассмотрение структуры современного классного часа в свете требований ФГОС. |
|
|
Зам директора по ВР |
|
3.Презентация различных форм проведения классного часа. |
|
|
Классный руководитель
5 а класса |
|
4. Знакомство с современными методами и приемами, которые можно использовать при проведении классного часа. |
|
|
Классный руководитель
6 б класса. |
|
5. Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС. |
|
|
Зав. кафедрой КР |
III. |
Тема:
« Организация содержания воспитания в контексте развития функциональной грамотности школьников»
Цель: дать представление о тех навыках, которые необходимо системно применять во внеурочной и внеурочной воспитательной деятельности.
Задачи: рассмотреть способы создания благоприятных условий для развития личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, включение каждого школьника в воспитательный процесс. |
Круглый стол |
Декабрь |
|
|
1.Функциональная грамотность школьников: актуальные проблемы и пути их решения. |
|
|
Классный руководитель 11 класса |
|
2.Формирование функциональной грамотности школьников через использование современных методических приемов. |
|
|
Классный руководитель
8б класса. |
|
3.Развитие функциональной грамотности
учащихся на уроках и во внеурочное время через практико-ориентированные задания. |
|
|
Классный руководитель 7а класса. |
|
4. Поддержка и развитие способностей и талантов у детей в системе дополнительного образования. |
|
|
Классный руководитель
9 б класса |
|
5.Психолого-педагогические приемы создания ситуации успеха. |
|
|
Педагог-психолог школы |
|
6. Разное. |
|
|
Зам директора по ВР |
IV. |
Тема: «Оптимизация коммуникативного взаимодействия в триаде «ученик-педагог-родитель» средствами современных технологий»
Цель: оказание научно-теоретической, методической и информационной поддержки классным руководителям по вопросам реализации образовательной программы, создать единую модель взаимодействия «ученик-педагог-родитель». Задачи:
1.Создать благоприятные условия для сотрудничества родителей и педагогов; Создать алгоритм правил при конфликтных ситуациях педагогов и родителей.
2.Развивать у педагогов навыки по определению учащихся уязвимых групп, а также развивать умения индивидуального подхода в работе с учащимися группы риска.
3.Сформировать образ компетентного педагога с помощью самооценки и внешней оценки. |
Практикум |
Март |
|
|
1.Оптимизация коммуникативного взаимодействия в триаде «ученик-педагог-родитель» средствами современных технологий. |
|
|
Зам директора по ВР |
|
2.Практические ситуации о взаимодействии учитель-ученик-родитель. |
|
|
Педагог-психолог школы |
|
3. Разное |
|
|
Зав. кафедрой КР |
V. |
Тема: Итоговое заседание
Цель: Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей, обмен опытом
Задачи: рассмотреть вопросы, направленные на деятельность классного руководителя по социальной адаптации учащихся, подведение итогов работы. |
Ярмарка педагогических идей |
Май |
|
|
1.Анализ работы кафедры за 2022-2023 учебный год. Анализ деятельности классных руководителей. Реализация дневников воспитательной работы классных руководителей |
|
|
Зав. кафедрой КР |
|
2.Наиболее удачные воспитательные педагогические идеи за прошедший год (из опыта работы). |
|
|
Классный руководитель 8 а класса
Классный руководитель
7 б класса |
|
3 .Составление перспективного плана работы кафедры классных руководителей на новый учебный год. |
|
|
Зав. кафедрой КР |
|
4.Перспективы работы на 2023-2024 учебный год. |
|
|
Зав. кафедрой КР |
|
5. Разное. |
|
|
Зам директора по ВР |