Цель: обучающиеся смогут составить диалог по теме «Summer course at a language school»
Задачи:
Практическая: развитие навыков говорения
Развивающая: развитие критического мышления, аргументации, умение выступать перед публикой, профессиональной ориентации.
Воспитательная: воспитание уважения к друг другу при командной работе.
Аудитория: 11ый класс общеобразовательной школы (10ый год обучения)
УМК: David Spencer, 2nd edition, 2016.
Gateway B1
Оборудование: белая доска, компьютер, раздаточный материал
Длительность: 45 минут
Возможные трудности Решение
Обучающиеся отказываются отвечать диалог у доски. Попросить ответить диалог с места или на перемене.
Не работает компьютер, не воспроизводится запись Включить запись с телефона, предварительно ее загрузив
Обучающиеся не проявляют активность, молчат Спрашивать индивидуально, смена деятельности
Пререквизиты (перечисляете то, что нужно для реализации занятия):
Лексические единицы Тема “Universal Language”
Грамматические конструкции: Времена группы Simple, Continuous, Perfect ; Active, Passive Voice
Фонетика: Дифтонги /υe/, /eu/, /ai/
Чтение: -
Письмо: -
Аудирование: умение извлекать основную информацию из текста
Говорение: Умеют составлять диалог, задавать вопросы.
Ход занятия:
I. Warming – up (5 мин)
Время Действия преподавателя Речь преподавателя Действия обучающихся Речь обучающихся Комментарии (на что направлено данное задание)
1 мин Учитель приветствует аудиторию. Hello, class. How are you?
I`m fine too! Thank you! Обучающиеся реагируют на слова учителя
We are great! And what about you? Данный этап настраивает обучающихся на использование английского языка в аудитории
8 мин Учитель подводит детей к теме урока. Затем просит обсудить в группах вопросы, а затем порассуждать самостоятельно над темой летнего образования. Have you ever done a summer course? What lesson did you study?
Great!
Let`s look at this advertisement of Cardiff English Centre and discuss in groups the following questions:
Is it a good place to learn English in the summer?
What factors are important in deciding where to study?
Now, I want you to answer: Is it a good idea to study in summer or it`s better to just have a good rest? Provide your speech with arguments.
Masha, what do you think? Vanya, can you agree? Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения. Yes, we have!
English, Math, etc.
No, we haven`t.
Yes, it`s a good place, because there are many interesting activities there.
The price, the accommodation, the length of the course.
It is better to study during vacations, because…
No, I can`t agree… Данный этап представляет собой lead-in, который подводит учеников к теме.
Обсуждая вопросы в группах, ученики смогут развить воспитание друг к другу при работе в команде.
Обсуждение достоинств и недостатков образования летом развивает в обучающихся критическое мышление, аргументацию.
II. Введение материала
Время Действия преподавателя Речь преподавателя Действия обучающихся Речь обучающихся Комментарии (на что направлено данное задание)
5 мин Учитель просит обучающихся выполнить упражнение 1. Now let`s listen to the dialogue between the student and the manager of Cardiff English Centre. Look at the useful expressions in the Speaking bank. Tick the expressions which appear in the dialogue.
Обучающиеся отмечают услышанные выражения в учебнике. - Данное подготовительное упражнение знакомит учеников с фразами-связками в диалогах, а также развивает внимание. Также оно вводит необходимую лексику для дальнейшего создания диалога.
5 мин Учитель просит обучающихся выполнить упражнение 3. Now let`s listen to the dialogue once again and do the exercise 2. Обучающиеся выполняют упражнение 2. -- Данное упражнение знакомит обучающихся с структурой, необходимыми фразами и конструкциями, которые используются для создания диалога.
Exercise 3. Complete the dialogue with the correct information.
III. Речевые упражнения.
Время Действия преподавателя Речь преподавателя Действия обучающихся Речь обучающихся Комментарии (на что направлено данное задание)
10 мин Учитель просит обучающихся составить диалог. Now do a role-play using the questions from the exercise 2 and the Speaking bank.
Then present your dialogue to the class. Обучающиеся готовят диалог, затем выступают с ним перед классом.
- Данное речевое упражнение развивает в обучающихся умение выступать перед публикой. Это вывод в речь в знакомой речевой ситуации.
10 мин Учитель просит обучающихся составить диалог. Good job! Now divide into groups of three and do a dialogue “Job interview”. Обучающиеся готовят диалог, затем выступают с ним перед классом. - Данное упражнение представляет собой вывод в речь в незнакомой речевой ситуации. Оно также развивает профессиональные ориентации обучающихся и учит работать в группах.
IV. Рефлексия.
Время Действия преподавателя Речь преподавателя Действия обучающихся Речь обучающихся Комментарии (на что направлено данное задание)
5 мин Учитель благодарит учеников за урок, спрашивает их о впечатлениях об уроке, прощается с ними. Guys, tell me, was it interesting to make a dialogue about Summer courses? What was the most challenging for you?
Thank you for your participation, see you next time.
Your homework is on the blackboard. Good buy! Обучающиеся прощаются с учителем, отвечают на его вопросы, прощаются с ним. Yes, it was!
The most difficult was..
Good buy! -
V. Extra-activity.
Время Действия преподавателя Речь преподавателя Действия обучающихся Речь обучающихся Комментарии (на что направлено данное задание)
5 мин Учитель просит обучающихся выполнить упражнение. Now let`s do the exercise 7. Обучающиеся выполняют упражнение. - Это упражнение позволяет заполнить оставшееся время от урока.
|