Сегодня: 18.01.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Планирование по английскому языку 2 класс

СКАЧАТЬ (38.8 Kb) 08.12.2020, 09:27
Бледных Елена Сергеевна
Учитель английского языка, МОУ Сош №13
Рабочая программа по английскому языку для 2 общеобразовательного класса
2020 - 2021 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 общеобразовательного класса. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» /Издательство «Просвещение» При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.
4. Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 2 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2 классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю (34 учебных недели). Срок реализации программы – 1 учебный год

Планируемые результаты
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты.
Вклад предмета «Английский язык» в достижении личностных результатов в процессе обучения во 2-м классе может выразиться в следующем:
• в формировании представлений об английском языке, как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
• в формировании дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, образцами детской художественной литературы;
• в развитии самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
• в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
• в развитии навыков сотрудничества с учителем, одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
• в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания (темы, учебные ситуации).

Метапредметные результаты.
• принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
• планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
• использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
• использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
• использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
• анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
• владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
• передавать, фиксировать информацию в таблице;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
• осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
• слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
• осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
• работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

Ученик получит возможность научиться:
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

Ученик получит возможность научиться:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:
- правильно списывать;- выполнять лексико-грамматические упражнения;- делать подписи к рисункам;- отвечать письменно на вопросы;

Ученик получит возможность научиться:
- подписывать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:
- отличать буквы от транскрипционных знаков;- читать слова по транскрипции;-пользоваться английским алфавитом;- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие знаки транскрипции;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Ученик получит возможность научиться:
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;

Ученик получит возможность научиться:
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, общие глаголы, количественные (до 10) числительные, личные, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные местоимения (this, that, these, those);
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
1. Знакомство – 7 ч.
Давайте познакомимся! Мои первые английские буквы. Гласные буквы и звуки. Мои первые английские буквы. Согласные буквы и звуки. Мои первые английские буквы.
Буквосочетания. Большие и маленькие буквы! Слоги. Словарная работа по теме «Знакомство».Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Текущий контроль по теме «Знакомство».

2. Я и моя семья – 5 ч.
Анализ словарной работы. Привет! Буква Aa. Привет! Буква Bb. Члены семьи. Буква Cc Учим названия цветов! Буква Dd. Проверочная работа по теме «Я и моя семья». Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”. «Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья» Текущий контроль по теме «Знакомство».

3. Мой дом – 10 ч.
Анализ проверочной работы. Мебель в моей комнате. Буква Ee. Домик на дереве. Буква Ff. Где Чаклз? Буква Gg. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мой дом» Анализ контрольной работы. Названия комнат. Буква Hh. В ванной комнате. Буква Ii. Сады в Великобритании и России. Буква Jj. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Kk. Словарная работа по теме «Мой дом».
Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».

4. Моя любимая еда – 12 ч.
Анализ словарной работы. Мой день рождения. Буква Ll. Устный счет. Числительные от 1 до 10. Буква Mm. Аппетитный шоколад. Буква Nn. Чем угощают на дне рождения? Буква Oo. Любимая еда. Буква Pp. Я люблю кушать… Буква Qq. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Моя любимая еда» Анализ контрольной работы. Проект – коллаж «Вот что я люблю!» Традиционные блюда британской и русской кухни. Буква Rr. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Ss. Проверочная работа по теме «Моя любимая еда».
Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд».

5. Мои любимые животные. – 9 ч.
Анализ проверочной работы. Мои животные. Буква Tt. Модальный глагол can. Буква Uu. Я могу прыгать! Буква Vv. А что умеешь делать ты? Буква Ww. В цирке. Буква Xx. Животные в цирке. Буква Yy Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Zz. Домашние животные в России и Великобритании. Игра «Теперь я знаю». Проверочная работа по теме «Мои любимые животные».
Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t..

6. Мои любимые игрушки – 11 ч.
Анализ проверочной работы. Мои игрушки Особенности чтения гласных. Мои игрушки. Предлоги места. Особенности чтения гласных. У неё голубые глаза! Особенности чтения гласных. Части тела. Особенности чтения гласных. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки». Анализ контрольной работы. Любимые игрушки детей Британии. Чудесный медвежонок. Особенности чтения гласных. Любимые игрушки детей России. Особенности чтения гласных. Сказка о городской и деревенской мышах. Словарная работа по теме «Мои любимые игрушки»

Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки», структура “I’ve got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки».

7. Мои веселые каникулы – 14 ч.
Анализ словарной работы. Одежда. Особенности чтения согласных. Какая сегодня погода? Особенности чтения согласных. Ветрено! Особенности чтения согласных. Настоящее длительное время. Особенности чтения согласных. Волшебный остров. Особенности чтения согласных Оденем Ларри и Лулу! Особенности чтения согласных. Места отдыха в Великобритании и России. Особенности чтения согласных. Сказка о городской и деревенской мышах. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы» Анализ контрольной работы. Проект «Каникулы в стране чудес». Словарная работа по теме «Мои веселые каникулы». Анализ словарной работы. Обобщение и повторение пройденного материала.

Введение лексики по теме «Летние каникулы». Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме». Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики, грамматики.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС 68 ЧАСОВ.

п/п Кол-во часов Тема урока Дата проведения
План. Факт.
1 1 Давайте познакомимся! 2
2 1 Мои первые английские буквы. Гласные буквы и звуки. 7
3 1 Мои первые английские буквы. Согласные буквы и звуки. 9
4 1 Мои первые английские буквы. 14
5 1 Буквосочетания. 16
6 1 Большие и маленькие буквы! Слоги. 21
7 1 Словарная работа по теме «Знакомство». 23
8 1 Анализ словарной работы. Привет! Буква Aa 28
9 1 Привет!Буква Bb 30
10 1 Члены семьи.Буква Сс 5
11 1 Учим названия цветов!Буква Dd 7
12 1 Проверочная работа по теме «Я и моя семья! 12
13 1 Анализ проверочной работы. Мебель в моей комнате.Буква Ee 14 19
14 1 Домик на дереве.Буква Ff 21
15 1 Где Чаклз?Буква Gg 26
16 1 Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». 28
17 1 Контрольная работа по теме «Мой дом» 9
18 1 Анализ контрольной работы. Названия комнат. Буква Hh 11
19 1 В ванной комнате. Буква Ii 16
20 1 Сады в Великобритании и России. Буква Jj 18
21 1 Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Kk 23
22 1 Словарная работа по теме «Мой дом» 25
23 1 Анализ словарной работы. Мой день рождения.Буква Ll 27
24 1 Устный счет. Числительные от 1 до 10. Буква Mm 30
25 1 Аппетитный шоколад.Буква Nn 2.12
26 1 Чем угощают на дне рождения? Буква Oo
27 1 Любимая еда.Буква Pp
28 1 Я люблю кушать…Буква Qq
29 1 Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».
30 1 Контрольная работа по теме «Моя любимая еда»
31 1 Анализ контрольной работы. Проект – коллаж «Вот что я люблю!»
32 1 Традиционные блюда британской и русской кухни.Буква Rr
33 1 Сказка о городской и деревенской мышах.Буква Ss
34 1 Проверочная работа по теме «Моя любимая еда»
35 1 Анализ проверочной работа. Мои животные.Буква Tt
36 1 Модальный глагол can.Буква Uu
37 1 Я могу прыгать!Буква Vv
38 1 А что умеешь делать ты?Буква Ww
39 1 В цирке. Буква Xx
40 1 Животные в цирке.Буква Yy
41 1 Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Zz
42 1 Домашние животные в России и Великобритании. Игра «Теперь я знаю».
43 1 Проверочная работа по теме «Мои любимые животные»
44 1 Анализ проверочной работы. Мои игрушки. Особенности чтения гласных.
45 1 Мои игрушки. Предлоги места. Особенности чтения гласных.
46 1 У неё голубые глаза!Особенности чтения гласных.
47 1 Части тела.Особенности чтения гласных.
48 1 Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».
49 1 Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки»
50 1 Анализ контрольной работы. Любимые игрушки детей Британии
51 1 Чудесный медвежонок.Особенности чтения гласных.
52 1 Любимые игрушки детей России. Особенности чтения гласных.
53 1 Сказка о городской и деревенской мышах.
54 1 Словарная работа по теме «Мои любимые игрушки»
55 1 Анализ словарной работы. Одежда. Особенности чтения согласных.
56 1 Какая сегодня погода? Особенности чтения согласных
57 1 Ветрено!Особенности чтения согласных
58 1 Настоящее длительное время. Особенности чтения согласных
59 1 Волшебный остров.Особенности чтения согласных
60 1 Оденем Ларри и Лулу!Особенности чтения согласных
61 1 Места отдыха в Великобритании и России. Особенности чтения согласных
62 1 Сказка о городской и деревенской мышах.
63 1 Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю».
64 1 Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы»
65 1 Анализ контрольной работы. Проект «Каникулы в стране чудес»
66 1 Проверочная работа по теме «Мои веселые каникулы»
67 1 Анализ проверочной работы. Обобщение и повторение пройденного материала.
68 1 Обобщение и повторение пройденного материала.


Категория: Блоги | Добавил: elena133567
Просмотров: 91 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.01.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог