Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Площади плоских фигур. Площадь поверхности многогранников

СКАЧАТЬ (5.62 Mb) 05.03.2022, 08:22
Дуброва Ирина Алексеевна
преподаватель математики, ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище"
Урок по теме: Площади. 8 и 11 классы.
Урок организован с использованием технологии взаимообучения и разновозрастного сотрудничества.

Методическая цель урока: повышение познавательного интереса к предмету, формирование прочных знаний; повышение мотивации через эмоциональную окраску урока; воспитание активной личности.

Образовательная цель урока: обобщить знания по теме «Площади», продолжить подготовку к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Задачи:
образовательная задача: актуализировать, расширить и обобщить знания учащихся о площадях многоугольников и отработать умение находить площади фигур;
развивающая задача: развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память, а также самостоятельность в мышлении и учебной деятельности, умение работать в парах и группах; развивать исследовательскую и познавательную деятельность;
воспитательная задача: воспитывать самостоятельность, активность, ответственность за порученное дело, упорство в достижении поставленной цели, умение общаться.
Тип урока: урок повторения и закрепления материала.
Оборудование: мультимедийная аппаратура, презентация урока, карточки с заданиями для самостоятельной работы и работы в парах.

 


 
 

Структура урока.
1. Организационный этап.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности кадет.
3. Самостоятельная работа по решению задач по готовым чертежам для проверки знания формул нахождения площадей.
4. Устная работа по формулам для нахождения площадей фигур.
5. Работа по применению формул для нахождения площадей фигур на клетчатой бумаге из текстов ЕГЭ.
6. Физ.минутка.
7. Решение задач на нахождение площадей многогранников и практико- ориентированых задач по теме площади.
8.Работа в разновозрастных парах по решению задач по стереометрии из банка ЕГЭ.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
9. Рефлексия (подведение итогов занятия).
Приемы и методы работы: Метод создания проблемной ситуации, организация работы в разновозрастных парах.


Категория: Блоги | Добавил: IDubrova
Просмотров: 405 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог