Сегодня: 22.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Почему "@" называют "собакой"?

СКАЧАТЬ (63.0 Kb) 05.04.2022, 17:33
Акболатова Зарина Солтанахметовна
учитель, МБОУ СОШ № 9
  Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.

Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@».

Выражение коммерческое «at» происходит из счетов, так, например, 8 widgets @ $3 each = $24, что означает 8 штук по 3$ = 24$ (английское "at" переводится как "по"). Так как символ имеет отношение к бизнесу, его разместили на клавишах печатных машинок, а затем он перешёл на персональные компьютеры.

В таблице представлены названия символа @ в отдельных странах мира

 
Финляндия, Америка Китай Германия, Польша Швеция, Дания Венгрия, Норвегия Испания Франция Греция Турция
кошка мышка,
черепаха
обезьяний хвостик хобот слона червяк, поросячий хвостик спиралеоб-разная конфетка улитка утёнок розочка

В Советском Союзе символ @ этот был не известен до того как появился ЭВМ.

Однако с татарского, «эт» переводится как «собака».

Первые годы жизни Рунета в России @ называли обезьянкой и ухом.

В 2004 году, в феврале месяце Международный союз электросвязи ввёл в азбуку Морзе кодировку для @ (· — — · — ·), чтобы удобнее было передавать адреса e-mail .

Бытует много легенд появления названия «собака» на свет, а о том, какая является верной выяснить очень непросто.

Во-первых символ очень похож на собаку, свернувшуюся калачиком.

Во-вторых отрывистое произношение на английском языке "at" отдалённо напоминает лай собаки. Однако, довольно достоверно в плане правдоподобности смотрится одна из легенд, живущая в кругах любителей компьютерных игр.

Очень давно, когда дисплеи были текстовыми, а размеры компьютеров огромными, существовала одна, довольно популярная игра, называвшаяся «Приключение» («Adventure»). В ней необходимо было пройти по лабиринту, попутно уничтожая всяких зловредных монстров, чтобы в итоге найти сокровища. Сам лабиринт был построен из символов «-», «+», «!». Игрок, его враги и клады отображались на мониторе различными символами (значками и буквами). У игрока была собака, которая помогала ему в разведке лабиринта, а обозначалось её местоположение символом @.

Хорошо известный в Интернете Артемий Лебедев, в своих воспоминаниях говорит о том, что изначально первые компьютерные игры при слабой, по сравнению с современной графике, использовали символы, находящиеся на клавиатуре. С помощью букв «R» и «J» можно было поиграть в игру «НАСК», ну, а, в помощники игроку была определена верная собака, которая, как вы и догадались, имела вид @.
Общепринятое официальное название данного символа – коммерческое at. Мы же привыкли к его другому «имени» - «собака», а используется @ в большинстве своём в сетевых сервисах.


Категория: Блоги | Добавил: akbolatowa85
Просмотров: 295 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог