Сегодня: 26.06.2022
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Почему "@" называют "собакой"?

СКАЧАТЬ (63.0 Kb) 05.04.2022, 17:33
Акболатова Зарина Солтанахметовна
учитель, МБОУ СОШ № 9
  Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.

Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@».

Выражение коммерческое «at» происходит из счетов, так, например, 8 widgets @ $3 each = $24, что означает 8 штук по 3$ = 24$ (английское "at" переводится как "по"). Так как символ имеет отношение к бизнесу, его разместили на клавишах печатных машинок, а затем он перешёл на персональные компьютеры.

В таблице представлены названия символа @ в отдельных странах мира

 
Финляндия, Америка Китай Германия, Польша Швеция, Дания Венгрия, Норвегия Испания Франция Греция Турция
кошка мышка,
черепаха
обезьяний хвостик хобот слона червяк, поросячий хвостик спиралеоб-разная конфетка улитка утёнок розочка

В Советском Союзе символ @ этот был не известен до того как появился ЭВМ.

Однако с татарского, «эт» переводится как «собака».

Первые годы жизни Рунета в России @ называли обезьянкой и ухом.

В 2004 году, в феврале месяце Международный союз электросвязи ввёл в азбуку Морзе кодировку для @ (· — — · — ·), чтобы удобнее было передавать адреса e-mail .

Бытует много легенд появления названия «собака» на свет, а о том, какая является верной выяснить очень непросто.

Во-первых символ очень похож на собаку, свернувшуюся калачиком.

Во-вторых отрывистое произношение на английском языке "at" отдалённо напоминает лай собаки. Однако, довольно достоверно в плане правдоподобности смотрится одна из легенд, живущая в кругах любителей компьютерных игр.

Очень давно, когда дисплеи были текстовыми, а размеры компьютеров огромными, существовала одна, довольно популярная игра, называвшаяся «Приключение» («Adventure»). В ней необходимо было пройти по лабиринту, попутно уничтожая всяких зловредных монстров, чтобы в итоге найти сокровища. Сам лабиринт был построен из символов «-», «+», «!». Игрок, его враги и клады отображались на мониторе различными символами (значками и буквами). У игрока была собака, которая помогала ему в разведке лабиринта, а обозначалось её местоположение символом @.

Хорошо известный в Интернете Артемий Лебедев, в своих воспоминаниях говорит о том, что изначально первые компьютерные игры при слабой, по сравнению с современной графике, использовали символы, находящиеся на клавиатуре. С помощью букв «R» и «J» можно было поиграть в игру «НАСК», ну, а, в помощники игроку была определена верная собака, которая, как вы и догадались, имела вид @.
Общепринятое официальное название данного символа – коммерческое at. Мы же привыкли к его другому «имени» - «собака», а используется @ в большинстве своём в сетевых сервисах.


Категория: Блоги | Добавил: akbolatowa85
Просмотров: 68 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
V Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, летняя пора!"
III Всероссийский творческий конкурс "День России"
IX Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
III Всероссийский творческий конкурс  "Животные забавные - они такие славные!"
XI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
II Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XVI Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийская олимпиада для учащихся начальных классов "Математический квест"


© 2012 - 2022 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.06.2022

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог