Раздел 1. Общие сведения
Полное наименование образовательного учреждения |
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Муниципального образования города Краснодара
«Центр общего и дополнительного образования»
«Перспектива» |
Фамилия, Имя, Отчество |
Чемикос Наталья Анатольевна |
Дата рождения |
25.06.1992 года. |
Образование |
Младший специалист, окончила Макеевское педагогическое училище (техникум) в 2012 году по специальности «Начальное образование» учитель начальных классов и воспитатель ГПД;
Бакалавр: окончила Донбасский государственный педагогический университет (Институт) в 2014 году по специальности « Бакалавр начального образования, учитель начальной школь»
Специалист: окончила Донбасский государственный педагогический университет (Институт) в 2015 году по специальности « Учитель начальной школы. Учитель информатики в начальной школе» |
Специальность по диплому |
«Педагогическое образование» |
Образовательная область: (согласно базисному плану) |
Информатика, Русский язык, родной язык, литературное чтение, литературное чтение на родном языке, математика, окружающий мир, технология, музыка, изо, физическая культура |
Должность |
Учитель начальных классов |
Педагогический стаж |
8 лет |
Стаж работы в данном учреждении |
1 год |
Наличие классного руководства |
4 класс |
Моё учительское кредо
«Обучая других, ты учишься сам».
Ведь что бы донести, научить кого-то чему-то учителю, который преподаёт предмет или конкретную тему необходимо обладать гораздо большим уровнем знаний, чтобы иметь возможность на доступном уровне донести материал, а для этого нужно много учиться самому.
Дети – великие учителя.
Нормативные документы, используемые в работе:
- Закон «Об образовании РФ»
- Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования
- Программы:
-Русский язык.
Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
- Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
- Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
- Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.
- Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
- Федеральный перечень учебников на 2022-2023 учебный год
- Рабочие учебные программы
- Календарно-тематическое планирование по предметам
Раздел 2.
Повышение квалификации и награды
Дата |
Название структур, в которых прослушаны курсы |
Тема курсов |
Кол-во часов |
№ удостове-рения |
28.092022г |
ГБОУ ИРО Краснодарского края |
Внедрение обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в предметном обучении. |
36 |
сертификат |
23.062022г |
МО ДНР
ДНР институт развития образования |
Программа подготовки волонтеров для работы в летних школах. |
36 |
сертификат |
Грамоты, поощрения
- Благодарность от Директора школы «Харцызской средней школе №3» Г.Г.Сидоренко , 2021 г.
- Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Умный мамонтенок» 2021 г.
- Благодарность Проекта «Инфо-урок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса 2022г.
- Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Лабиринт» 2021 г.
- Свидетельство о подготовке призеров серии международных олимпиад проекта «mir-olimp.ru» Литературное чтение 2022г.
- Свидетельство о подготовке участников международного конкурса «Звездный час 2» 20221г.
- Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады «Безопасные дороги» Ноябрь 2022г.
Раздел 3.
Результаты педагогической деятельности
1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся
Учебный год |
Класс |
Число обучающихся |
% облучённости |
2013-2014 |
1 |
32 |
Без отметочное обучение |
2014-2015 |
2 |
14 |
73% |
2015-2016 |
3 |
18 |
75,5% |
2016-2017 |
4 |
21 |
80% |
2017 - 2018 |
1 |
26 |
Без отметочное обучение |
2018 |
2 |
24 |
- |
Раздел 4.
Научно - педагогическая деятельность
- Используемые учебно-методические комплексы
Комплект «Школа России» по каждому учебному предмету состоит из двух взаимосвязанных частей: УМК для ученика и для учителя.
№
п/п |
Предмет |
Учебный комплект |
1 |
Математика |
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 1-4 класс. В 2 частях (+электронное приложение)
Волкова С. И., Степанова С. В., Бантова М. А. и др. Математика. Методические рекомендации. 1-4 класс |
2. |
Русскийязык |
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 1-4 класс. В 2 частях (+электронное приложение)
Канакина В. П., Щеголёва Г. С. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3–4 классы
Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1-4 класс. В 2 частях |
3. |
Литературное чтение |
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 1-4 класс. В 2 частях |
4. |
Окружающий мир |
Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 частях
Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 1-4 класс
Плешаков А. А., Белянкова Н. М., Соловьёва А. Е. Окружающий мир. Методические рекомендации. 1-4 класс |
2.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения и ввоспитательной работе.
Наименование технологии |
Уровень использования |
на уровне отдельных элементов |
апробация в экспериментальном режиме |
системное использование |
Разноуровневое и дифференцированное обучение |
|
|
+ |
Игровые |
|
|
+ В рамках урока и внеурочной деятельности |
Здоровье-сберегающие технологии |
|
|
+ |
Проектные методы обучения |
+ |
|
|
Групповые методы обучения |
|
|
+ |
Обучение в сотрудничестве |
|
|
+ |
Мультимедийные технологии |
+ |
|
|
Элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые на уроках в начальной школе
- Цель: обеспечение здоровья обучающихся.
Методы:
- Учёт особенностей каждого обучающихся.
- Создание благоприятного микроклимата на уроке, во внеурочной жизни.
- Использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу.
- Создание условий для самовыражения обучающихся.
- Инициация разнообразных видов деятельности.
- Предупреждение гиподинамии.
Ожидаемые результаты:
- Предотвращение усталости и утомляемости.
- Повышение мотивации к учебной деятельности.
- Прирост учебных достижений.
Полная информация во вложении.
|