"Правописание слов с безударными гласными в корне слова" 3 класс.
(1.36 Mb)
| 14.07.2020, 22:05 |
Васильева Карина Норатовна |
Учитель начальных классов, ГБОУ "Школа №7", г.Москва |
Урок - конспект. Комбинированный урок, отработка умений и рефлексии. На этом уроке отрабатывали умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путем подбора однокоренных слов и изменением формы слова.
Предмет, класс |
Русский язык,3 «К» класс ГБОУ Школа №7 г. Москвы |
Учитель |
Васильева Карина Норатовна |
Тема урока |
Правописание слов с безударными гласными в корне. |
Тип урока |
Комбинированный урок. Урок отработки умений и рефлексии. |
Цель урока |
Отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путём подбора однокоренных слов и изменением формы слова. |
Задачи урока |
образовательные |
развивающие |
воспитательные |
-закрепить элементарные знания грамматической теории;
-способствовать формированию речевых и орфографических умений, навыков.
•Способствовать закреплению умения подбирать проверочные слова для слов с безударным гласным звуком в корне;
•Способствовать формированию умения подбирать подходящие по смыслу слова, правильно составлять предложения по заданной теме, работать в группах;
|
- развивать орфографическую зоркость, внимание, память, расширять кругозор, развивать речь, выдвигать предположения, сравнивать, обобщать, использовать в работе полученные знания. |
-воспитание положительной мотивации к учению, интереса к предмету, самостоятельности, взаимовыручки. |
Здоровьесберегающие задачи |
Способствовать сохранению здоровья ребенка через проведение динамической паузы и созданию санитарно-гигиенических условий. |
Предметные результаты |
-находить в словах орфограммы;
-подбирать проверочные слова;
-объяснять написание слов с орфограммами;
-использовать алгоритм проверки безударных гласных в корне слова;
-овладеть изучаемыми нормами русского языка, основами грамотного письма;
-подбирать однокоренные слова и формы одного и того же слова с целью проверки написания слова.
|
Планируемые результаты |
Личностные:
- установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
-осознание практической значимости изучаемого материала;
-освоение роли ученика (прилежание, самостоятельность, терпение, аккуратность);
- проявление интереса к познанию русского языка.
Метапредметные:
Регулятивные
-умение формулировать учебную задачу;
-овладение способами решения учебной задачи;
- планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока;
- ориентирование в разных способах выполнения заданий;
-учёт правила (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;
- умение оценивать свою работу на уроке;
- проверка и оценивание работы своего одноклассника.
познавательные
-систематизировать и углубить свои представления о безударном проверяемом и непроверяемом гласном звуке в корне слова;
-осознавать значение термина орфограмма, проверяемая орфограмма, непроверяемая орфограмма и использовать их при решении учебных задач;
-развивать умение находить способ действия, при решении учебной задачи;
- формировать навыки работы с информацией;
-продолжить работу по формированию мыслительных операций: умения анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, определять последовательность, обобщать;
-развивать умение представлять информацию.
коммуникативные
- в рамках учебного диалога формулировать высказывание, мнение, используя термины;
- адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания;
- договариваться и приходить к общему решению при работе группе. |
Методы и формы обучения: |
Словесный, наглядный, практический, частично- поисковый; индивидуальная, групповая, фронтальная |
Оборудование |
Интерактивная доска, компьютер, презентация, карточки с заданиями, тренажер к учебнику, учебник 3 класс: В.П.Канакина Русский язык. |
Ход урока. |
Продолжение в прикрепленном файле.
|
Категория: Блоги | Добавил: karina_vasileva_1973
|
Просмотров: 775 | Загрузок: 23
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|