Сегодня: 07.08.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


"Правописание слов с безударными гласными в корне слова" 3 класс.

СКАЧАТЬ (1.36 Mb) 14.07.2020, 22:05
Васильева Карина Норатовна
Учитель начальных классов, ГБОУ "Школа №7", г.Москва
Урок - конспект. Комбинированный урок, отработка умений и рефлексии. На этом уроке отрабатывали умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путем подбора однокоренных слов и изменением формы слова.
 
Предмет, класс Русский язык,3 «К» класс ГБОУ Школа №7 г. Москвы
Учитель Васильева Карина Норатовна
Тема урока Правописание слов с безударными гласными в корне.
Тип урока Комбинированный урок. Урок отработки умений и рефлексии.
Цель урока Отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова           путём подбора однокоренных слов и изменением формы слова.
Задачи урока образовательные развивающие воспитательные
 -закрепить элементарные знания грамматической теории;
-способствовать формированию речевых и орфографических умений, навыков.
 •Способствовать закреплению умения подбирать проверочные слова для слов с безударным гласным звуком в корне;
•Способствовать формированию умения подбирать подходящие по смыслу слова, правильно составлять предложения по заданной теме, работать в группах;

 
 - развивать орфографическую зоркость, внимание, память, расширять кругозор, развивать речь, выдвигать предположения, сравнивать, обобщать, использовать в работе полученные знания. -воспитание положительной мотивации к учению, интереса к предмету, самостоятельности, взаимовыручки.
Здоровьесберегающие задачи Способствовать сохранению здоровья ребенка через проведение динамической паузы и созданию санитарно-гигиенических условий.
Предметные результаты -находить в словах орфограммы;
-подбирать проверочные слова;
-объяснять написание слов с орфограммами;


-использовать алгоритм проверки безударных гласных в корне слова;
-овладеть изучаемыми нормами русского языка, основами грамотного письма;
-подбирать однокоренные слова и формы одного и того же слова с целью проверки написания слова.

 
Планируемые результаты Личностные:
- установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
-осознание практической значимости изучаемого материала;
-освоение роли ученика (прилежание, самостоятельность, терпение, аккуратность);
- проявление интереса к познанию русского языка.
Метапредметные:
Регулятивные
-умение формулировать учебную задачу;
-овладение способами решения учебной задачи;
- планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока;
- ориентирование в разных способах выполнения заданий;
-учёт правила (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;
- умение оценивать свою работу на уроке;
- проверка и оценивание работы своего одноклассника.
познавательные
-систематизировать и углубить свои представления о безударном проверяемом и непроверяемом гласном звуке в корне слова;
-осознавать значение термина орфограмма, проверяемая орфограмма, непроверяемая орфограмма и использовать их при решении учебных задач;
-развивать умение находить способ действия, при решении учебной задачи;
- формировать навыки работы с информацией;
-продолжить работу по формированию мыслительных операций: умения анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, определять последовательность, обобщать;
-развивать умение представлять информацию.
коммуникативные
- в рамках учебного диалога формулировать высказывание, мнение, используя термины;
- адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания;
- договариваться и приходить к общему решению при работе группе.
Методы и формы обучения: Словесный, наглядный, практический, частично- поисковый; индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование Интерактивная доска, компьютер, презентация, карточки с заданиями, тренажер к учебнику, учебник 3 класс: В.П.Канакина Русский язык.
Ход урока.
 

Продолжение в прикрепленном файле.


 


Категория: Блоги | Добавил: karina_vasileva_1973
Просмотров: 208 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 07.08.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог