Урок - конспект. Комбинированный урок, отработка умений и рефлексии. На этом уроке отрабатывали умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путем подбора однокоренных слов и изменением формы слова.
Предмет, класс
Русский язык,3 «К» класс ГБОУ Школа №7 г. Москвы
Учитель
Васильева Карина Норатовна
Тема урока
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Тип урока
Комбинированный урок. Урок отработки умений и рефлексии.
Цель урока
Отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путём подбора однокоренных слов и изменением формы слова.
Задачи урока
образовательные
развивающие
воспитательные
-закрепить элементарные знания грамматической теории; -способствовать формированию речевых и орфографических умений, навыков. •Способствовать закреплению умения подбирать проверочные слова для слов с безударным гласным звуком в корне; •Способствовать формированию умения подбирать подходящие по смыслу слова, правильно составлять предложения по заданной теме, работать в группах;
- развивать орфографическую зоркость, внимание, память, расширять кругозор, развивать речь, выдвигать предположения, сравнивать, обобщать, использовать в работе полученные знания.
-воспитание положительной мотивации к учению, интереса к предмету, самостоятельности, взаимовыручки.
Здоровьесберегающие задачи
Способствовать сохранению здоровья ребенка через проведение динамической паузы и созданию санитарно-гигиенических условий.
Предметные результаты
-находить в словах орфограммы;
-подбирать проверочные слова;
-объяснять написание слов с орфограммами;
-использовать алгоритм проверки безударных гласных в корне слова; -овладеть изучаемыми нормами русского языка, основами грамотного письма; -подбирать однокоренные слова и формы одного и того же слова с целью проверки написания слова.
Планируемые результаты
Личностные: - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; -осознание практической значимости изучаемого материала;
-освоение роли ученика (прилежание, самостоятельность, терпение, аккуратность);
- проявление интереса к познанию русского языка. Метапредметные: Регулятивные
-умение формулировать учебную задачу;
-овладение способами решения учебной задачи;
- планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока;
- ориентирование в разных способах выполнения заданий;
-учёт правила (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;
- умение оценивать свою работу на уроке;
- проверка и оценивание работы своего одноклассника. познавательные
-систематизировать и углубить свои представления о безударном проверяемом и непроверяемом гласном звуке в корне слова;
-осознавать значение термина орфограмма, проверяемая орфограмма, непроверяемая орфограмма и использовать их при решении учебных задач;
-развивать умение находить способ действия, при решении учебной задачи;
- формировать навыки работы с информацией;
-продолжить работу по формированию мыслительных операций: умения анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, определять последовательность, обобщать;
-развивать умение представлять информацию. коммуникативные
- в рамках учебного диалога формулировать высказывание, мнение, используя термины;
- адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания;
- договариваться и приходить к общему решению при работе группе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.