Актуальность проблемы
К сожалению, в современном обществе есть серьезная проблема, родители всё сильнее загружены работой и очень мало времени уделяют детям, перекладывая ответственность за обучение, творческое развитие школьника на школу и учителей. Но ведь каждый человек в глубине души понимает, для того чтобы ребенок был успешным, уверенным в себе, ему необходима поддержка близкого человека, семьи. Благодаря поддержке близкого, у ребенка появляется интерес познавать этот мир, узнавать что-то новое, проявлять себя творчески, создавать и творить.
Ещё одной проблемой является то, что некоторым родителям не хватает знаний и опыта чтобы наладить доверительные отношения со своим ребенком. В этой ситуации учитель является тем звеном, который обеспечивает взаимодействие между родителем и ребенком. Для решения и корректировки данной проблемы был создан клуб. Родительский клуб – это одна из форм позволяющая получше узнать своего ребенка, наладить контакт и с пользой провести совместное время.
Цель: создание социально – педагогических условий для активного и грамотного взаимодействия родителей, детей и учителя с целью повышения успеваемости обучающихся.
Задачи:
1. Оказание помощи родителям и детям, имеющим определенные проблемы во взаимоотношениях с детьми;
2. Организация совместной деятельности детей и родителей, способствующей нормализации семейных отношений детей и родителей за счёт совместного и позитивного времяпрепровождения.
В работе с родителями самое привлекательное, и в тоже время сложное, это объяснение, что любая совместная деятельность позволяет родителям: увидеть проблемы своего ребенка, как он взаимодействует со сверстниками и взрослыми; набраться опыта и поделиться своим опытом с другими родителями.
Планируемые мероприятия:
Круглый стол «Поговорим о важном»;
Бабушки и дедушки хранители семейных традиции;
День защиты животных;
Защитник моей семьи и Родины;
Конкурс «Моя театральная семья»;
Сюрприз для мамы;
Викторина «Театральный Красноярск»;
День Победы;
Спортивные соревнования «В здоровом теле, здоровый дух».
Для реализации данной программы используются индивидуальные и коллективные формы деятельности: беседы, задушевные разговоры, выполнение индивидуальных поручений, совместный поиск решения проблемы, совместные походы в театры и кино, организация конкурсов и викторин. Все это поможет сплотить коллектив, дети и родители станут более активными в общественных мероприятиях. Родители и дети получше узнают друг друга, наладят доверительные отношения, что повлияет на микроклимат в семье, это непременно улучшит успеваемость обучающихся.
|