Сегодня: 16.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Пропорции фигуры человека

СКАЧАТЬ (65.0 Kb) 04.01.2023, 15:30
Дзуцева Наталья Константиновна
учитель ИЗО, МБОУ СОШ №25
Технологическая карта урока
 
Тема урока Пропорции фигуры человека
Тип урока Практическая работа творческая, исследовательская
Дата урока  
Цели урока Цель:  закрепление материала посредством полученных знаний; познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека;
Задачи:
Образовательная
- ознакомить с основными пропорциями человеческой фигуры;
- научить рисовать фигуру человека по представлению.
-учить выполнять рисунок карандашом.
-научить изображать пропорции человека с натуры и по представлению
Развивающая
 – формировать навыки анализа произведений мировой художественной культуры;
- развивать мышление, память, глазомер.
-развивать навыки овладения техникой рисования;
Воспитательная 
- способствовать развитию эстетического восприятия произведений мировой художественной культуры.
- воспитывать мотивацию к учебной деятельности; любовь к творчеству художников Осетии
Планируемые результаты Предметные: Научатся: классифицировать объекты по заданным основаниям, самостоятельно сравнивать объекты, их индивидуальную изменчивость. Получат возможность: Научиться различать условность и образность схем конструкции тела человека. Познакомятся: с пропорциями в изображении фигуры человека в разные исторические периоды
Метапредметные (УУД): Познавательные:Ставят и формулируют проблему урока (выдвигают версии об увиденном), работают по плану, сверяясь с целью(передают в плоскостном рисунке фигуры человека в пропорции), планируют деятельность в учебной ситуации (выполнение поэтапно рисунка человека по заданному алгаритму), самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы, определяют тему (образ человека- выражение особенностей духовной культуры эпохи)
Регулятивные:Принимают и сохраняют учебную задачу в сотрудничестве с учителем, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Коммуникативные:Проявляют активность во взаимодействии при решении коммуникативных и познаватеьных задач (излагают свое мнение в диалоге, корректируют его в соответствии с мнением товарищей), организуют работу в группе, задают вопросы, формулиируют свои затруднения, предлагают друг другу помощь и сотрудничество.
Личностные: Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении  проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности; осознают свои интересы (умеют добиваться поставленной цели); осваивают новые социальные роли и критически их осмысливают; понимают значение знаний для человека и умения рисовать.
   
Методы и формы обучения Методы: Объяснительно-иллюстративный, исследовательский, наглядно-практический, проблемный.
Формы: фронтальная, индивидуальная
Основные понятия Скульптура, портрет, профиль, анфас, пропорции, монументальная скульптура, станковая скульптура, бюст, торс, барельеф, горельеф.
Межпредметные связи История, литература, биология, математика.
Ресурсы: Оборудование: компьютерная презентация, мультимедийный проектор, экран, белый лист бумаги, карандаш и ластик. Зрительный ряд: карточки с изображением фигур людей, карточки с изображением силуэтов ребенка, подростка, взрослого с соблюдением пропорций.

Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: dzusevanatali57
Просмотров: 380 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 16.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог