Цель: закрепление материала посредством полученных знаний; познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека; Задачи: Образовательная
- ознакомить с основными пропорциями человеческой фигуры;
- научить рисовать фигуру человека по представлению.
-учить выполнять рисунок карандашом.
-научить изображать пропорции человека с натуры и по представлению Развивающая
– формировать навыки анализа произведений мировой художественной культуры;
- развивать мышление, память, глазомер.
-развивать навыки овладения техникой рисования; Воспитательная
- способствовать развитию эстетического восприятия произведений мировой художественной культуры.
- воспитывать мотивацию к учебной деятельности; любовь к творчеству художников Осетии
Планируемые результаты
Предметные: Научатся: классифицировать объекты по заданным основаниям, самостоятельно сравнивать объекты, их индивидуальную изменчивость. Получат возможность: Научиться различать условность и образность схем конструкции тела человека. Познакомятся: с пропорциями в изображении фигуры человека в разные исторические периоды Метапредметные (УУД): Познавательные:Ставят и формулируют проблему урока (выдвигают версии об увиденном), работают по плану, сверяясь с целью(передают в плоскостном рисунке фигуры человека в пропорции), планируют деятельность в учебной ситуации (выполнение поэтапно рисунка человека по заданному алгаритму), самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы, определяют тему (образ человека- выражение особенностей духовной культуры эпохи) Регулятивные:Принимают и сохраняют учебную задачу в сотрудничестве с учителем, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные:Проявляют активность во взаимодействии при решении коммуникативных и познаватеьных задач (излагают свое мнение в диалоге, корректируют его в соответствии с мнением товарищей), организуют работу в группе, задают вопросы, формулиируют свои затруднения, предлагают друг другу помощь и сотрудничество. Личностные: Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности; осознают свои интересы (умеют добиваться поставленной цели); осваивают новые социальные роли и критически их осмысливают; понимают значение знаний для человека и умения рисовать.
Оборудование: компьютерная презентация, мультимедийный проектор, экран, белый лист бумаги, карандаш и ластик. Зрительный ряд: карточки с изображением фигур людей, карточки с изображением силуэтов ребенка, подростка, взрослого с соблюдением пропорций.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.02.2023
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.