Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Пропорции фигуры человека

СКАЧАТЬ (65.0 Kb) 04.01.2023, 15:30
Дзуцева Наталья Константиновна
учитель ИЗО, МБОУ СОШ №25
Технологическая карта урока
 
Тема урока Пропорции фигуры человека
Тип урока Практическая работа творческая, исследовательская
Дата урока  
Цели урока Цель:  закрепление материала посредством полученных знаний; познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека;
Задачи:
Образовательная
- ознакомить с основными пропорциями человеческой фигуры;
- научить рисовать фигуру человека по представлению.
-учить выполнять рисунок карандашом.
-научить изображать пропорции человека с натуры и по представлению
Развивающая
 – формировать навыки анализа произведений мировой художественной культуры;
- развивать мышление, память, глазомер.
-развивать навыки овладения техникой рисования;
Воспитательная 
- способствовать развитию эстетического восприятия произведений мировой художественной культуры.
- воспитывать мотивацию к учебной деятельности; любовь к творчеству художников Осетии
Планируемые результаты Предметные: Научатся: классифицировать объекты по заданным основаниям, самостоятельно сравнивать объекты, их индивидуальную изменчивость. Получат возможность: Научиться различать условность и образность схем конструкции тела человека. Познакомятся: с пропорциями в изображении фигуры человека в разные исторические периоды
Метапредметные (УУД): Познавательные:Ставят и формулируют проблему урока (выдвигают версии об увиденном), работают по плану, сверяясь с целью(передают в плоскостном рисунке фигуры человека в пропорции), планируют деятельность в учебной ситуации (выполнение поэтапно рисунка человека по заданному алгаритму), самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы, определяют тему (образ человека- выражение особенностей духовной культуры эпохи)
Регулятивные:Принимают и сохраняют учебную задачу в сотрудничестве с учителем, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Коммуникативные:Проявляют активность во взаимодействии при решении коммуникативных и познаватеьных задач (излагают свое мнение в диалоге, корректируют его в соответствии с мнением товарищей), организуют работу в группе, задают вопросы, формулиируют свои затруднения, предлагают друг другу помощь и сотрудничество.
Личностные: Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении  проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности; осознают свои интересы (умеют добиваться поставленной цели); осваивают новые социальные роли и критически их осмысливают; понимают значение знаний для человека и умения рисовать.
   
Методы и формы обучения Методы: Объяснительно-иллюстративный, исследовательский, наглядно-практический, проблемный.
Формы: фронтальная, индивидуальная
Основные понятия Скульптура, портрет, профиль, анфас, пропорции, монументальная скульптура, станковая скульптура, бюст, торс, барельеф, горельеф.
Межпредметные связи История, литература, биология, математика.
Ресурсы: Оборудование: компьютерная презентация, мультимедийный проектор, экран, белый лист бумаги, карандаш и ластик. Зрительный ряд: карточки с изображением фигур людей, карточки с изображением силуэтов ребенка, подростка, взрослого с соблюдением пропорций.

Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: dzusevanatali57
Просмотров: 245 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог