Пропорции фигуры человека
(65.0 Kb)
| 04.01.2023, 15:30 |
Дзуцева Наталья Константиновна |
учитель ИЗО, МБОУ СОШ №25 |
Технологическая карта урока
Тема урока |
Пропорции фигуры человека |
Тип урока |
Практическая работа творческая, исследовательская |
Дата урока |
|
Цели урока |
Цель: закрепление материала посредством полученных знаний; познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека;
Задачи:
Образовательная
- ознакомить с основными пропорциями человеческой фигуры;
- научить рисовать фигуру человека по представлению.
-учить выполнять рисунок карандашом.
-научить изображать пропорции человека с натуры и по представлению
Развивающая
– формировать навыки анализа произведений мировой художественной культуры;
- развивать мышление, память, глазомер.
-развивать навыки овладения техникой рисования;
Воспитательная
- способствовать развитию эстетического восприятия произведений мировой художественной культуры.
- воспитывать мотивацию к учебной деятельности; любовь к творчеству художников Осетии |
Планируемые результаты |
Предметные: Научатся: классифицировать объекты по заданным основаниям, самостоятельно сравнивать объекты, их индивидуальную изменчивость. Получат возможность: Научиться различать условность и образность схем конструкции тела человека. Познакомятся: с пропорциями в изображении фигуры человека в разные исторические периоды
Метапредметные (УУД): Познавательные:Ставят и формулируют проблему урока (выдвигают версии об увиденном), работают по плану, сверяясь с целью(передают в плоскостном рисунке фигуры человека в пропорции), планируют деятельность в учебной ситуации (выполнение поэтапно рисунка человека по заданному алгаритму), самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы, определяют тему (образ человека- выражение особенностей духовной культуры эпохи)
Регулятивные:Принимают и сохраняют учебную задачу в сотрудничестве с учителем, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Коммуникативные:Проявляют активность во взаимодействии при решении коммуникативных и познаватеьных задач (излагают свое мнение в диалоге, корректируют его в соответствии с мнением товарищей), организуют работу в группе, задают вопросы, формулиируют свои затруднения, предлагают друг другу помощь и сотрудничество.
Личностные: Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности; осознают свои интересы (умеют добиваться поставленной цели); осваивают новые социальные роли и критически их осмысливают; понимают значение знаний для человека и умения рисовать. |
|
|
Методы и формы обучения |
Методы: Объяснительно-иллюстративный, исследовательский, наглядно-практический, проблемный.
Формы: фронтальная, индивидуальная |
Основные понятия |
Скульптура, портрет, профиль, анфас, пропорции, монументальная скульптура, станковая скульптура, бюст, торс, барельеф, горельеф. |
Межпредметные связи |
История, литература, биология, математика. |
Ресурсы: |
Оборудование: компьютерная презентация, мультимедийный проектор, экран, белый лист бумаги, карандаш и ластик. Зрительный ряд: карточки с изображением фигур людей, карточки с изображением силуэтов ребенка, подростка, взрослого с соблюдением пропорций. |
Полная информация во вложении.
|
Категория: Блоги | Добавил: dzusevanatali57
|
Просмотров: 304 | Загрузок: 8
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|