Сегодня: 24.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


проведения занятия с взводом 8а класса по военно-инженерной подготовке

СКАЧАТЬ (23.5 Kb) 25.03.2020, 09:35
Гурьянов Дмитрий Александрович
Воспитатель, ГБОУ «Чистопольская кадетская школа-интернат"
ПЛАН
проведения занятия с взводом 8а класса
по военно-инженерной подготовке

Тема: Практическое занятие. Установка и обезвреживание взрывных инженерных заграждений.

Цель: Дать базовые знания о ручных гранатах их установке и обезвреживании.

Задачи:
- обучающая: изучить новый материал, повтор пройденного.
- развивающая: совершенствовать ранее полученные знания о взрывных заграждениях.
- воспитательная: воспитание чувства гордости за ВС РФ, отечественное оружие, наших изобретателей; патриотизма; любви к Родине.

Место проведения: учебный кабинет.

Тип урока: повторение пройденного материала, практическое занятие.

Необходимое техническое оборудование:
- конспект;
- макеты мин;
- компьютер, проектор.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
1 2 3 4

1
Организа
ционный момент.
Приветствие.
Проверка присутствующих, подготовки к уроку Подготовка к работе, мобилизация внимания.
2 Актуализация знаний. Подвожу обучающихся к цели занятия.
Задаю наводящие вопросы.
- знания для будущих защитников Родины;
- участие в борьбе с терроризмом;
- заграждения необходимы для эффективного построения обороны. Индивидуальная работа. Учатся формулировать ответы.
3 Практическая отработка вопроса Подготовленная группа кадет показывает правильное действие при установке растяжки.
Другая группа производит разминирование.
Класс делится на группы и по очереди отрабатывают данный вопрос. Смотрят, задают вопросы.
4 Закрепление материала. Дает задание отделениям:
1 отделение- назначение, ТТХ Ф-1;
2 отделение- назначение ,ТТХ РГД-5;
3 отделение- требования безопасности при обращении с ручными гранатами.
Слушают, учатся работать в группах.
5 Подведение итогов.
Подводит итоги.
Отмечаю наиболее активных, отличившихся кадет.
Лучшее отделение в работе группами.

Слушают, оценивают свою работу, одноклассников. Учатся анализировать свои действия и результаты занятия.

Руководитель занятия: Д.А. Гурьянов


Категория: Блоги | Добавил: 89377700989
Просмотров: 888 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог