Валова Наталья Николаевна, Костевич Татьяна Валерьевна
учителя начальных классов
МБОУ «СОШ № 5», г. Югорск ХМАО-Югра
Проверочная работа по окружающему миру – 2 класс
УМК «Школа России»
Тема: Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные
Цель: определение уровня освоения планируемых результатов по темам «Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные».
1. Допиши предложения.
Растения, которые растут в природе сами по себе, называются __________________________________.
Растения, которые выращивают люди, называются ___________________________.
2. Подчеркни лишнее.
Роза, подорожник, крапива, мать-и-мачеха.
3. Подчеркни лишнее слово.
Пшеница, рожь, овёс, крапива.
4. Подчеркни лишнее слово.
Помидор, огурец, лук, картофель, подорожник.
5. Заполни схему.
6. Заполни схему. Из каких зерновых культур пекут хлеб.
7. Дополни предложения.
Дикие животные – это животные, которые живут _____________________________________
______________________________________________________________________________
Домашние животные – это животные, которых _______________________________________
______________________________________________________________________________
8. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.
Корова, овца, куры, коза, собака, индюки, волк.
Кабан, медведь, лиса, лось, корова.
Ответы к проверочной работе
1. Допиши предложения.
Растения, которые растут в природе сами по себе, называются дикорастущими.
Растения, которые выращивают люди, называются культурными.
2. Подчеркни лишнее.
Роза, подорожник, крапива, мать-и-мачеха.
3. Подчеркни лишнее слово.
Пшеница, рожь, овёс, крапива.
4. Подчеркни лишнее слово.
Помидор, огурец, лук, картофель, подорожник.
5. Заполни схему.
6. Заполни схему. Из каких зерновых культур пекут хлеб.
7. Дополни предложения.
Дикие животные – это животные, которые живут в природе сами по себе.
Домашние животные – это животные, которых разводят люди.
8. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.
Корова, овца, куры, коза, собака, индюки, волк.
Кабан, медведь, лиса, лось, корова.
Критерии оценивания
№ задания Количество баллов Оценивание результата
1. 2 10 баллов – «5»
9-8 баллов – «4»
7-5 баллов – «3»
4-0 баллов – «2»
2. 1
3. 1
4. 1
5. 1
6. 1
7. 1
8. 2
Итого 10 баллов
|