1 вариант.
- Подчеркни буквы, которые в безударном положении надо проверять.
а, о, у, э, и, ы, е, я
- Подчеркни слова, в которых безударный гласный в корне надо проверять.
Ленивый, ковёр, крыло, плясали, вилка.
- Определи, где записаны формы одних и тех же слов.
стены – стена
дела – делать
новый – новинка
письма – письмо
- Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова. Выдели орфограмму.
В..черний - ____________________ ,
пч…ла - _______________________ ,
кр…снота - _____________________ ,
л…вить - _______________________ ,
дв…ровая - ______________________.
- Вставь пропущенные буквы в слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.
Б…рёза, н…род, пр…щай, з…мл…ника, л…пата, яг…да, м…лина.
2 вариант.
- Подчеркни буквы, которые в безударном положении надо проверять.
у, э, а, о, я, е, ы, и
- Подчеркни слова, в которых безударный гласный в корне надо проверять.
Кричал, глазной, август, шляпа, связали.
- Определи, где записаны однокоренные слова.
- стены – стена
- дела – делать
- новый – новинка
- письма – письмо
- Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова. Выдели орфограмму.
Зв…риный - ________________________ ,
с…стра - ____________________________,
с…нева - ____________________________ ,
д…рить - _____________________________,
к…рмушка - __________________________ .
- Вставь пропущенные буквы в слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.
…сина, сах…р, вет…р, л…гушка, к…пуста, сн…гирь, …дежда.
|