| 
				
			 1 вариант. 
 Подчеркни буквы, которые в безударном положении надо проверять. а,    о,    у,    э,    и,    ы,    е,    я
 
 Подчеркни слова, в которых безударный гласный в корне надо проверять. Ленивый,    ковёр,    крыло,    плясали,    вилка. 
 
 Определи, где записаны формы одних и тех же слов.       стены – стена      дела – делать
       новый – новинка
       письма – письмо
 
 Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова. Выдели орфограмму. В..черний - ____________________ ,пч…ла - _______________________ ,
 кр…снота - _____________________ ,
 л…вить - _______________________ ,
 дв…ровая - ______________________.
 
 
 Вставь пропущенные буквы в слова с непроверяемой орфограммой в корне слова. Б…рёза,    н…род,    пр…щай,    з…мл…ника,    л…пата,    яг…да,   м…лина.
 
 2 вариант. 
 Подчеркни буквы, которые в безударном положении надо проверять. у,    э,   а,    о,    я,    е,    ы,    и
 
 Подчеркни слова, в которых безударный гласный в корне надо проверять. Кричал,    глазной,    август,    шляпа,    связали.
 
 Определи, где записаны однокоренные слова. 
 стены – стенадела – делатьновый – новинкаписьма – письмо 
 Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова. Выдели орфограмму. Зв…риный - ________________________ ,с…стра - ____________________________,
 с…нева - ____________________________ ,
 д…рить - _____________________________,
 к…рмушка - __________________________ .
 
 Вставь пропущенные буквы в слова с непроверяемой орфограммой в корне слова. …сина,   сах…р,    вет…р,    л…гушка,    к…пуста,    сн…гирь,    …дежда. 
 
 |