Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Рабочая программа учебного предмета "Математика" Базовый уровень для 10-11 классов основного общего образования

СКАЧАТЬ (127.0 Kb) 23.01.2022, 17:53
Войтюк Наталья Викторовна
учитель математики, МОУ СОШ №45 г.Копейска
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

1.1. Личностные планируемые результаты

 
УУД Личностные результаты обучающихся 10 и 11 классов
10 класс 11 класс
1. Самоопределение (личностное, жизненное, профессиональное) 1.1. Сформированность российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству и своему народу, чувства гордости за свой край, свою Родину 1.1. Сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, сформированность уважения государственных символов (герб, флаг, гимн)
  1.2. Осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка 1.2. Сформированность гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок
  1.3. Сформированность самоуважения и «здоровой» «Я-концепции» 1.3. Обладание чувством собственного достоинства
  1.4. Устойчивая установка на принятие гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества 1.4. Принятие традиционных национальных и общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей
  1.5. Осознание важности служения Отечеству, его защиты 1.5. Готовность к служению Отечеству, его защите
  1.6. Проектирование собственных жизненных планов в отношении к дальнейшей профессиональной деятельности с учетом собственных возможностей, и особенностей рынка труда и потребностей региона 1.6. Сформированность осознанного выбора будущей профессии, в том числе с учетом потребностей региона, и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  1.7. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира 1.7. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
2. Смыслообразование 2.1. Сформированность устойчивых ориентиров на саморазвитие и самовоспитание в соответствии с общечеловеческими жизненными ценностями и идеалами 2.1. Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества
  2.2. Сформированность самостоятельности в учебной, проектной и других видах деятельности 2.2. Готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2.3. Сформированность умений сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрос-лыми в образовательной, обще-ственно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности 2.3. Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2.4. Способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения 2.4. Сформированность толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  2.5. Сформированность представлений о негативных последствиях экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам для личности и общества 2.5. Сформированность способности противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям
  2.6. Наличие потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков 2.6. Принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, наличие потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
  2.7. Сформированность ответственного отношения к собственному физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, владение основами оказания первой помощи 2.7. Сформированность бережного, ответственного и компетентного отношения к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  2.8. Способность к самообразованию и организации самообразовательной деятельности для достижения образовательных результатов 2.8. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни
  2.9. Понимание необходимости непрерывного образования в изменяющемся мире, в том числе в сфере профессиональной деятельности 2.9. Сформированность сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
3. Нравственно-этическая ориентация 3.1. Освоение и принятие общечеловеческих моральных норм и ценностей 3.1. Сформированность нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  3.2. Сформированность современной экологической культуры, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной среды 3.2. Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  3.3. Принятие ценностей семейной жизни 3.3. Сформированность ответственного отношения к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни
  3.4. Сформированность эстетического отношения к продуктам, как собственной, так и других людей, учебно-исследовательской, проектной и иных видов деятельности 3.4. Сформированность эстетического отношения к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений

1.2. Метапредметные планируемые результаты
 
Универсальные учебные действия Метапредметные планируемые
результаты
Типовые задачи по формированию УУД (метапредметные технологии)
Регулятивные универсальные учебные действия
Р1 Целеполагание Р1.1 Самостоятельно определять цели деятельности, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
Р1.2 Ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях
Постановка и решение учебных задач, в том числе технология «перевернутый класс»
Поэтапное формирование умственных действий
Технология формирующего оценивания, в том числе прием «прогностическая самооценка»
Групповые и индивидуальное проекты
Учебно-исследовательская деятельность
Кейс-метод
Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Разрешение проблем / проблемных ситуаций», «Ценностно-смысловые установки», «Рефлексия», «Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний», «Самоорганизация и саморегуляция»
Р2 Планирование Р2.1 Выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты
Р2.2 Самостоятельно составлять планы деятельности
Р2.3 Использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности
Р2.4 Выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
Р3 Прогнозирование Р3.1 Оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели
Р3.2 Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели
Р3.3 Оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали
Р4 Контроль и коррекция Р4.1 Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
Р5 Оценка Р5.1 Сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью
Р6 Познавательная рефлексия Р6.1 Владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения
Р7 Принятие решений Р7.1 Самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей
Познавательные универсальные учебные действия
П8 Познавательные компетенции, включающие навыки учебно-исследовательской и проектной деятельности П8.1 Искать и находить обобщенные способы решения задач
П8.2 Владеть навыками разрешения проблем
П8.3 Осуществлять самостоятельный поиск методов решения практических задач, применять различные методы познания
П8.4 Решать задачи, находящиеся на стыке нескольких учебных дисциплин
П8.5 Использовать основной алгоритм исследования при решении своих учебно-познавательных задач
П8.6 Использовать основные принципы проектной деятельности при решении своих учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни
П8.7 Выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения
П8.8 Менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности
П8.9 Проявлять способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности, в том числе учебно-исследовательской и проектной деятельности
П8.10 Самостоятельно применять приобретенные знания и способы действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей, в том числе в учебно-исследовательской и проектной деятельности
П8.11 Владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, а именно:
П8.11.1 ставить цели и/или формулировать гипотезу исследования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе;
П8.11.2 оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели;
П8.11.3 планировать работу;
П8.11.4 осуществлять отбор и интерпретацию необходимой информации;
П8.11.5 самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;
П8.11.6 структурировать и аргументировать результаты исследования на основе собранных данных;
П8.11.7 использовать элементы математического моделирования при решении исследовательских задач;
П8.11.8 использовать элементы математического анализа для интерпретации результатов, полученных в ходе учебно-исследовательской работы
П8.11.9 осуществлять презентацию результатов;
П8.11.10 адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков;
П8.11.11 адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);
П8.11.12 адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения результатов
П8.11.13 восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего исследования или проекта в общем культурном пространстве;
П8.11.14 отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;
П8.11.15 находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях деятельности человека;
П8.11.16 вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества
Стратегии смыслового чтения, в том числе постановка вопросов, составление планов, сводных таблиц, граф-схем, тезирование, комментирование
Кейс-метод
Межпредметные интегративные погружения
Метод ментальных карт
Смешанное обучение, в том числе смена рабочих зон
Групповые и индивидуальные проекты
Учебно-исследовательская деятельность
Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний», «ИКТ-компетентность»,
Учебные задания, выполнение которых требует применения логических универсальных действий
Постановка и решение учебных задач, в том числе технология «перевернутый класс»
Постановка и решение учебных задач, включающая представление новых понятий и способов действий в виде модели
Поэтапное формирование умственных действий
Технология формирующего оценивания
П9 Работа с информацией П9.1 Осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задач
П9.2 Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках
П9.3 Выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия
П9.4 Осуществлять самостоятельную информационно-познавательную деятельность
П9.5 Владеть навыками получения необходимой информации из словарей разных типов
П9.6 Уметь ориентироваться в различных источниках информации
П10 Моделирование П10.1 Использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках
П11 ИКТ-компетентность П11 Использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
Коммуникативные универсальные учебные действия
К12 Сотрудничество К12.1 Осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий
К12.2 Учитывать позиции других участников деятельности
К12.3 Находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого
К12.4 Спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития
К12.5 При осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.)
К12.6 Координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия
К12.7 Распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений
К12.8 Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности
Дебаты
Дискуссия
Групповые и индивидуальные проекты
Кейс-метод
Постановка и решение учебных задач, в том числе технология «перевернутый класс»
Смена рабочих зон
Учебно-исследовательская деятельность
Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Коммуникация», «Сотрудничество»
К13 Коммуникация К13.1 Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств
 
Полная информация в файле во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: nv2020
Просмотров: 281 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог