1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык)»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОП.11 «Английский язык» является вариативной частью профессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).
Учебная дисциплина ОП.11 «Английский язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, 1.6, 2.1-2.3, 3.4-3.7, 4.1.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания:
Код ПК, ОК |
Результат обучения |
ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, 1.6, 2.1-2.3, 3.4-3.7, 4.1 |
Уметь:
- понимать высказывания на английском языке в ситуациях общения;
- обслуживать пассажиров всех категорий на международных перевозках;
- оформлять сопроводительные документы при международной перевозке пассажиров;
- оформлять договор на международную перевозку грузов;
- пользоваться международным расписанием движения пассажирского транспорта.
Знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
Личностные результаты реализации программы воспитания: ЛР 5, ЛР 6, ЛР 8, ЛР 13, ЛР 14.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Объем образовательной программы |
114 |
в том числе: |
теоретическое обучение |
2 |
лабораторные работы |
- |
практические занятия |
74 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей) |
- |
контрольная работа |
- |
Самостоятельная работа |
38 |
Промежуточная аттестация в форме текущего контроля успеваемости |
- |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Полная информация во вложении.
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка»,
оснащенный оборудованием: посадочные места студентов для практических занятий, рабочее место преподавателя, наглядные пособия (учебники, англо-русские и русско-английские словари, опорные конспекты, стенды, карточки, раздаточный материал, фотографии, таблицы, карты, комплекты методических разработок практических занятий);
техническими средствами обучения: мультимедийный проектор, ПК преподавателя, интерактивная доска, колонки, видеодиски.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
Для студентов
- Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
- Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2016
- Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.:,2017
- Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.
Для преподавателей
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
- Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
- Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.
- Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017
- Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
- Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Электронные издания (электронные ресурсы)
- www.lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
- www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
Дополнительные источники
- Агабекян И. П. английский язык для ссузов: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2013. – 288 с.
- Агабекян И. П. английский язык: сервис и туризм: Учебное пособие для бакалавров/ И. П. Агабекян. – М.: Дашков и К, Наука Спектр, 2013. – 312 с.
- Барановская Т.В. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учеб. пособие» - Киев: ООО «ИП Логос-М», 2012 г.
- Березина О. А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ О. А. Березина, Е. М. Шпилюк.-М.:ИЦ Академия, 2013. – 208 с.
- Бонк Н. А., Левина И. И., Бонк И. А. Английский шаг за шагом: Курс для начинающих. В 2-х т. Т. 1. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2009-2010.
- Бонк Н. А. и др. Учебник английского языка.: В 2-х ч. Ч. 1. – М.: «ДЕКОНТ» + - ГИС», 2008
- .Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык» - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г.
- Мюллер В. К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Альта – Принт, ООО Изд – во «Дом. ХХI век», 2009. – 544 с.
- Англо-русский, русско-английский язык словарь с грамматическим приложением. – М.: АСТ; 2010. – 383 с.
|