Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


рабочая программа учебной практики профессионального модуля 15.02.11

СКАЧАТЬ (178.5 Kb) 24.01.2024, 08:20
Мелешенко Мария Сергеевна
преподаватель, ГАПОУ КО Калужский технический колледж
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
 
    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО  15.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание робототизированного производства» в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): .

  1. Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ;
  2. Выполнение   электромонтажных   работ    с    контрольно-измерительными    приборами    и системами автоматики;
  3. Сборка, регулировка и ремонт контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам прохождения практики
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения учебной практики должен освоить ВД  
  1. Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ;
  2. Выполнение   электромонтажных   работ    с    контрольно-измерительными    приборами    и системами автоматики;
  3. Сборка, регулировка и ремонт контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.
 и соответствующие ему профессиональные компетенции:
Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 1 Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ
ВД 2 Выполнение   электромонтажных   работ    с    контрольно-измерительными    приборами    и системами автоматики
ВД 3 Сборка, регулировка и ремонт контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.
ПК 1.1 Выполнять слесарную обработку деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5  классам  точности)  с подгонкой и доводкой деталей.
ПК 1.2 Навивать пружины из проволоки в холодном и горячем состоянии.
ПК 1.3 Производить слесарно-сборочные работы.
ПК 1.4 Выполнять термообработку малоответственных деталей с последующей их доводкой.
ПК 2.1 Выполнять пайку различными припоями.
ПК 2.2 Составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж.
ПК 2.3 Выполнять  монтаж  контрольно-измерительных  приборов  средней  сложности  и  средств автоматики.
ПК 3.1 Выполнять ремонт,  сборку,  регулировку,  юстировку  контрольно-измерительных  приборов средней сложности и средств автоматики.
ПК 3.2 Определять причины и устранять неисправности приборов средней сложности.
ПК 3.3 Проводить испытания отремонтированных контрольно-измерительных  приборов  и  систем автоматики.

Обучающийся должен:
иметь практический опыт:
-ремонта, сборки, регулировки, юстировки контрольно-измерительных и систем автоматики.
уметь:
-самостоятельно подключить контрольно-измерительные приборы и пользоваться ими;
-снимать показания приборов;
-производить плановый осмотр средств автоматизации;
-выполнять самостоятельно в полном объѐме требования ЕТКС по осваиваемой профессии;
-пользоваться защитными средствами от поражения электрическим током;
-оказывать первую пострадавшему от поражения электрическим током.
знать:
-требования охраны труда и промышленной безопасности на объекте прохождения практики;
-общую характеристику и структуру предприятия;
-технологическую схему производства (технологический процесс);
-задачи службы контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИП и А);
-функциональные обязанности по должностям;
-оборудование лаборатории (участка КИП);
-характеристику работ и требования ЕТКС по осваиваемой профессии;-устройство, назначение принцип работы рекомендуемых и юстируемых приборов и аппаратов средней сложности;
-технические условия и инструкцию на испытание и сдачу отдельных приборов, механизмов и аппаратов;
-основные свойства металлов, сплавов и других материалов, применяемых при ремонте, электрические свойства токопроводящих и изоляционных материалов.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы практики:
всего –  108  часов, в том числе:
учебная практика –   108 часов.

2. результаты освоения ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы практики является овладение студентами видом профессиональной деятельности Ревьюирование программных продуктов,  в том числе профессиональными компетенциями (ПК)  и общими  компетенциями (ОК):
 
Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать  сущность  и  социальную  значимость   будущей   профессии,   проявлять   к   ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать  собственную  деятельность,  исходя  из  цели  и  способов  ее  достижения, деленных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую  ситуацию,  осуществлять  текущий  и  итоговый  контроль,  оценку  и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4.  Осуществлять    поиск    информации,    необходимой    для    эффективного    выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать    информационно-коммуникационные    технологии    в    профессиональной дельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5  классам  точности)  с подгонкой и доводкой деталей.
ПК 1.2. Навивать пружины из проволоки в холодном и горячем состоянии.
ПК 1.3. Производить слесарно-сборочные работы.
ПК 1.4. Выполнять термообработку малоответственных деталей с последующей их доводкой
ПК 2.1 Выполнять пайку различными припоями.
ПК 2.2 Составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж.
ПК 2.3. Выполнять  монтаж  контрольно-измерительных  приборов  средней  сложности  и  средств автоматики.
ПК 3.1. Выполнять ремонт,  сборку,  регулировку,  юстировку  контрольно-измерительных  приборов средней сложности и средств автоматики.
ПК 3.2 Определять причины и устранять неисправности приборов средней сложности
ПК 3.3. Проводить испытания отремонтированных контрольно-измерительных  приборов  и  систем автоматики
 
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
 
    1. Тематический план практики
 
Коды профессиональных компетенций Наименования разделов практики Количество часов
Учебная практика Производственная практика (по профилю специальности) Преддипломная практика
1 2 3 4 5
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1- 2.3
ПК 3.1-3.3

Учебная практика

108
- -
  Всего 108 - -
       
    1. Содержание практики

Наименование разделов и тем
Виды выполняемых работ Объем часов
1 2 3
УП. 05 Учебная практика   144
Раздел 1.
Выполнение работ по профессии слесарь по контрольно-измерительным приборам

 
 
Введение Виды выполняемых работ  
1 Вводная беседа по теме практики. Цели и задачи практики. Вводный инструктаж по технике безопасности во время прохождения практики.
2
Тема 1.1
Технология выполнения работ по ремонту контрольно-измерительных приборов
Виды выполняемых работ  
1 Определение дефектов приборов, выполнение ремонта, сборки, регулировки, юстировки теплоизмерительных, электромагнитных, электродинамических, счетных, оптико- механических, пирометрических, автоматических, самопишущих и других средней сложности и сложных приборов 42
2 Настройка и наладка устройств релейной защиты, электроавтоматики, телемеханики
Выполнение термообработки деталей с последующей их доводкой
Составление схем средней сложности и сложных соединений и осуществление их монтажа
Выполнение защитной смазки деталей и окраски приборов
Определение твердости металла тарированными напильниками


32
Тема 1.2
Технология выполнения работ по наладке контрольно-измерительных приборов
Виды выполняемых работ  
1 Проведение испытаний отремонтированных приборов и средств автоматики
Вычисление  абсолютной и относительной погрешностей при проверке и испытании приборов
Вычисление абсолютной и относительной погрешностей при проверке и испытании приборов
Составление дефектных ведомостей и заполнение паспортов и аттестатов на приборы и автоматы
Осуществление сдачи после ремонта и испытаний КИП и А.


32

 






4. условия реализации Программы практики

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:  Типовых узлов и средств автоматизации; лабораторий: электротехнических измерений; автоматического управления; типовых элементов, устройств систем автоматического управления и средств измерений; монтажа, наладки, ремонта и эксплуатации систем автоматического управления; мастерских: слесарная, электромонтажная; технических средств обучения.

1.Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
Типовых узлов и средств автоматизации:
- комплект плакатов (стендов) для оформления кабинета;
- учебные наглядные пособия и презентации  (диски, плакаты, слайды);
- модели – макеты, наборы деталей и элементов устройств;
- комплект деталей, инструментов, приспособлений;
- комплект бланков технологической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- демонстрационный (мультимедийный) комплекс.

Технические средства обучения:
- персональные компьютеры;
- мультимедийный проектор;
- экран.

2. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
  1. Электротехнических измерений:
- комплект электроизмерительных приборов;
- комплект приборов для измерения давления;
- Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода, температуры»;
- мультиметры;
- мегометр электронный;
- стенд «Модуль электрической системы с релейной защитой и автоматикой»;
- стенд «Модуль электробезопасности»;
- наборы инструментов для работы с контрольно-измерительными приборами и элементами автоматики;
- комплект плакатов и стендов  по изучаемым темам;
- паспорта приборов и техническая документация;
- учебная и справочная литература;
- нормативно-техническая документация.
2. Автоматического управления;
3. Типовых элементов, устройств систем автоматического управления и средств измерений;
- модель обучающая DT71MM05+;
- модель обучающая MDX61B;
- модель обучающая для Profibus;
- модуль расширения для Profibus;
- модуль шлюз прокси для Profibus IO-RT;
- обучающийся комплект для автоматизации технологических процессов;
- лабораторный стенд «Микропроцессорные системы управления электроприводов»;
- типовой комплект учебного оборудования «Элементы систем автоматики и вычислительной техники»;
- лабораторный стенд «ПЛК-SIEMENS» (программируемый логический контроллер SIEMENS  ST -300 с сенсорным монитором);
- комплект плакатов и стендов  по изучаемым темам;
- комплект технологической документации;
- комплект учебно-методической документации.
4. Монтажа, наладки, ремонта и эксплуатации систем автоматического управления:
- комплект электроизмерительных приборов;
- паспорта приборов и техническая документация;
- наборы инструментов для работы с контрольно-измерительными приборами и элементами автоматики;
- стенд «Модуль испытания видов трансформаторов»;
- стенд «Модуль системы коммутаций электрических цепей»;
- модель монтажного конвейера;
-  комплект плакатов по изучаемым темам;
- комплект технологической документации;
- комплект учебно-методической документации.

3. Оборудование мастерской и рабочих мест мастерских:
  1. Слесарной:
- рабочие места по количеству обучающихся: верстаки слесарные одноместные с подъемными тисками;
- станки: настольно-сверлильные, вертикально – сверлильный,  фрезерный, точильный двухсторонний,  заточной и др.;
- тиски слесарные параллельные;
- набор слесарных инструментов;
- набор измерительных инструментов;
- заготовки для выполнения слесарных работ;
- альбом плакатов слесарно-сборочные работы: Покровский Б.С.
  1. Электромонтажной:
- агрегаты, узлы и детали автомобилей;
- оборудование, приспособление и инструмент для производства 
 электромонтажных  работ;
-  стенды для разборки, сборки и регулировки агрегатов и узлов;
- стенд «Модуль испытаний электродвигателей 3-х фазных»;
- стенд «Микропроцессорные системы управления электроприводов»;
 -стенды автоэлектрики;
- паспорта приборов и техническая документация;
- комплект плакатов по изучаемым темам;
- модели – макеты, наборы деталей и элементов устройств;
- комплект технологической документации;
- комплект учебно-методической документации.
 
Технические средства обучения:
- персональный компьютер;
- мультимедийный проектор;
- экран.


Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: mamel1981
Просмотров: 120 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог