Сегодня: 02.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


рабочая программа учебной практики профессионального модуля 15.02.11

СКАЧАТЬ (178.5 Kb) 24.01.2024, 08:20
Мелешенко Мария Сергеевна
преподаватель, ГАПОУ КО Калужский технический колледж
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
 
    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО  15.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание робототизированного производства» в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): .

  1. Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ;
  2. Выполнение   электромонтажных   работ    с    контрольно-измерительными    приборами    и системами автоматики;
  3. Сборка, регулировка и ремонт контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам прохождения практики
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения учебной практики должен освоить ВД  
  1. Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ;
  2. Выполнение   электромонтажных   работ    с    контрольно-измерительными    приборами    и системами автоматики;
  3. Сборка, регулировка и ремонт контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.
 и соответствующие ему профессиональные компетенции:
Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 1 Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ
ВД 2 Выполнение   электромонтажных   работ    с    контрольно-измерительными    приборами    и системами автоматики
ВД 3 Сборка, регулировка и ремонт контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.
ПК 1.1 Выполнять слесарную обработку деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5  классам  точности)  с подгонкой и доводкой деталей.
ПК 1.2 Навивать пружины из проволоки в холодном и горячем состоянии.
ПК 1.3 Производить слесарно-сборочные работы.
ПК 1.4 Выполнять термообработку малоответственных деталей с последующей их доводкой.
ПК 2.1 Выполнять пайку различными припоями.
ПК 2.2 Составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж.
ПК 2.3 Выполнять  монтаж  контрольно-измерительных  приборов  средней  сложности  и  средств автоматики.
ПК 3.1 Выполнять ремонт,  сборку,  регулировку,  юстировку  контрольно-измерительных  приборов средней сложности и средств автоматики.
ПК 3.2 Определять причины и устранять неисправности приборов средней сложности.
ПК 3.3 Проводить испытания отремонтированных контрольно-измерительных  приборов  и  систем автоматики.

Обучающийся должен:
иметь практический опыт:
-ремонта, сборки, регулировки, юстировки контрольно-измерительных и систем автоматики.
уметь:
-самостоятельно подключить контрольно-измерительные приборы и пользоваться ими;
-снимать показания приборов;
-производить плановый осмотр средств автоматизации;
-выполнять самостоятельно в полном объѐме требования ЕТКС по осваиваемой профессии;
-пользоваться защитными средствами от поражения электрическим током;
-оказывать первую пострадавшему от поражения электрическим током.
знать:
-требования охраны труда и промышленной безопасности на объекте прохождения практики;
-общую характеристику и структуру предприятия;
-технологическую схему производства (технологический процесс);
-задачи службы контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИП и А);
-функциональные обязанности по должностям;
-оборудование лаборатории (участка КИП);
-характеристику работ и требования ЕТКС по осваиваемой профессии;-устройство, назначение принцип работы рекомендуемых и юстируемых приборов и аппаратов средней сложности;
-технические условия и инструкцию на испытание и сдачу отдельных приборов, механизмов и аппаратов;
-основные свойства металлов, сплавов и других материалов, применяемых при ремонте, электрические свойства токопроводящих и изоляционных материалов.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы практики:
всего –  108  часов, в том числе:
учебная практика –   108 часов.

2. результаты освоения ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы практики является овладение студентами видом профессиональной деятельности Ревьюирование программных продуктов,  в том числе профессиональными компетенциями (ПК)  и общими  компетенциями (ОК):
 
Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать  сущность  и  социальную  значимость   будущей   профессии,   проявлять   к   ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать  собственную  деятельность,  исходя  из  цели  и  способов  ее  достижения, деленных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую  ситуацию,  осуществлять  текущий  и  итоговый  контроль,  оценку  и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4.  Осуществлять    поиск    информации,    необходимой    для    эффективного    выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать    информационно-коммуникационные    технологии    в    профессиональной дельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5  классам  точности)  с подгонкой и доводкой деталей.
ПК 1.2. Навивать пружины из проволоки в холодном и горячем состоянии.
ПК 1.3. Производить слесарно-сборочные работы.
ПК 1.4. Выполнять термообработку малоответственных деталей с последующей их доводкой
ПК 2.1 Выполнять пайку различными припоями.
ПК 2.2 Составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж.
ПК 2.3. Выполнять  монтаж  контрольно-измерительных  приборов  средней  сложности  и  средств автоматики.
ПК 3.1. Выполнять ремонт,  сборку,  регулировку,  юстировку  контрольно-измерительных  приборов средней сложности и средств автоматики.
ПК 3.2 Определять причины и устранять неисправности приборов средней сложности
ПК 3.3. Проводить испытания отремонтированных контрольно-измерительных  приборов  и  систем автоматики
 
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
 
    1. Тематический план практики
 
Коды профессиональных компетенций Наименования разделов практики Количество часов
Учебная практика Производственная практика (по профилю специальности) Преддипломная практика
1 2 3 4 5
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1- 2.3
ПК 3.1-3.3

Учебная практика

108
- -
  Всего 108 - -
       
    1. Содержание практики

Наименование разделов и тем
Виды выполняемых работ Объем часов
1 2 3
УП. 05 Учебная практика   144
Раздел 1.
Выполнение работ по профессии слесарь по контрольно-измерительным приборам

 
 
Введение Виды выполняемых работ  
1 Вводная беседа по теме практики. Цели и задачи практики. Вводный инструктаж по технике безопасности во время прохождения практики.
2
Тема 1.1
Технология выполнения работ по ремонту контрольно-измерительных приборов
Виды выполняемых работ  
1 Определение дефектов приборов, выполнение ремонта, сборки, регулировки, юстировки теплоизмерительных, электромагнитных, электродинамических, счетных, оптико- механических, пирометрических, автоматических, самопишущих и других средней сложности и сложных приборов 42
2 Настройка и наладка устройств релейной защиты, электроавтоматики, телемеханики
Выполнение термообработки деталей с последующей их доводкой
Составление схем средней сложности и сложных соединений и осуществление их монтажа
Выполнение защитной смазки деталей и окраски приборов
Определение твердости металла тарированными напильниками


32
Тема 1.2
Технология выполнения работ по наладке контрольно-измерительных приборов
Виды выполняемых работ  
1 Проведение испытаний отремонтированных приборов и средств автоматики
Вычисление  абсолютной и относительной погрешностей при проверке и испытании приборов
Вычисление абсолютной и относительной погрешностей при проверке и испытании приборов
Составление дефектных ведомостей и заполнение паспортов и аттестатов на приборы и автоматы
Осуществление сдачи после ремонта и испытаний КИП и А.


32

 






4. условия реализации Программы практики

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:  Типовых узлов и средств автоматизации; лабораторий: электротехнических измерений; автоматического управления; типовых элементов, устройств систем автоматического управления и средств измерений; монтажа, наладки, ремонта и эксплуатации систем автоматического управления; мастерских: слесарная, электромонтажная; технических средств обучения.

1.Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
Типовых узлов и средств автоматизации:
- комплект плакатов (стендов) для оформления кабинета;
- учебные наглядные пособия и презентации  (диски, плакаты, слайды);
- модели – макеты, наборы деталей и элементов устройств;
- комплект деталей, инструментов, приспособлений;
- комплект бланков технологической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- демонстрационный (мультимедийный) комплекс.

Технические средства обучения:
- персональные компьютеры;
- мультимедийный проектор;
- экран.

2. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
  1. Электротехнических измерений:
- комплект электроизмерительных приборов;
- комплект приборов для измерения давления;
- Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода, температуры»;
- мультиметры;
- мегометр электронный;
- стенд «Модуль электрической системы с релейной защитой и автоматикой»;
- стенд «Модуль электробезопасности»;
- наборы инструментов для работы с контрольно-измерительными приборами и элементами автоматики;
- комплект плакатов и стендов  по изучаемым темам;
- паспорта приборов и техническая документация;
- учебная и справочная литература;
- нормативно-техническая документация.
2. Автоматического управления;
3. Типовых элементов, устройств систем автоматического управления и средств измерений;
- модель обучающая DT71MM05+;
- модель обучающая MDX61B;
- модель обучающая для Profibus;
- модуль расширения для Profibus;
- модуль шлюз прокси для Profibus IO-RT;
- обучающийся комплект для автоматизации технологических процессов;
- лабораторный стенд «Микропроцессорные системы управления электроприводов»;
- типовой комплект учебного оборудования «Элементы систем автоматики и вычислительной техники»;
- лабораторный стенд «ПЛК-SIEMENS» (программируемый логический контроллер SIEMENS  ST -300 с сенсорным монитором);
- комплект плакатов и стендов  по изучаемым темам;
- комплект технологической документации;
- комплект учебно-методической документации.
4. Монтажа, наладки, ремонта и эксплуатации систем автоматического управления:
- комплект электроизмерительных приборов;
- паспорта приборов и техническая документация;
- наборы инструментов для работы с контрольно-измерительными приборами и элементами автоматики;
- стенд «Модуль испытания видов трансформаторов»;
- стенд «Модуль системы коммутаций электрических цепей»;
- модель монтажного конвейера;
-  комплект плакатов по изучаемым темам;
- комплект технологической документации;
- комплект учебно-методической документации.

3. Оборудование мастерской и рабочих мест мастерских:
  1. Слесарной:
- рабочие места по количеству обучающихся: верстаки слесарные одноместные с подъемными тисками;
- станки: настольно-сверлильные, вертикально – сверлильный,  фрезерный, точильный двухсторонний,  заточной и др.;
- тиски слесарные параллельные;
- набор слесарных инструментов;
- набор измерительных инструментов;
- заготовки для выполнения слесарных работ;
- альбом плакатов слесарно-сборочные работы: Покровский Б.С.
  1. Электромонтажной:
- агрегаты, узлы и детали автомобилей;
- оборудование, приспособление и инструмент для производства 
 электромонтажных  работ;
-  стенды для разборки, сборки и регулировки агрегатов и узлов;
- стенд «Модуль испытаний электродвигателей 3-х фазных»;
- стенд «Микропроцессорные системы управления электроприводов»;
 -стенды автоэлектрики;
- паспорта приборов и техническая документация;
- комплект плакатов по изучаемым темам;
- модели – макеты, наборы деталей и элементов устройств;
- комплект технологической документации;
- комплект учебно-методической документации.
 
Технические средства обучения:
- персональный компьютер;
- мультимедийный проектор;
- экран.


Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: mamel1981
Просмотров: 64 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог