Сегодня: 10.12.2022
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Работа по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу"

СКАЧАТЬ (3.62 Mb) 20.12.2021, 11:33
Лукина Марина Дмитриевна
учитель, ГОКУ "СКШИ г.Черемхово"




Аннотация к рабочей программе «Формирование речевого слуха

 и произносительной стороны устной речи».

 
Рабочая программа по «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи составлена на основе требований к результатам освоения АООП ООО глухих обучающихся для детей с легкой умственной отсталостью.

Рабочая программа учебных предметов предметной области «Коррекционно-развивающая» для 1 дополнительного, 1 – 4 классов (второй год обучения) вариант 1.3 (для глухих, с лёгкой умственной отсталостью) представлена учебным предметом «Формирование речевого слуха и формирование произносительной стороны устной речи». Программа рассчитана на 6 лет обучения.

Программа по предмету «Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи» составлена на основе требований ФГОС. 

Место учебного предмета в учебном плане:
Формирование речевого слуха и формирование произносительной стороны устной речи, 1 дополнительный класс (с легкой умственной отсталостью) – 3 часа в неделю на одного ребёнка, 102 часа в год.
Формирование речевого слуха и формирование произносительной стороны устной речи, 1 класс (с легкой умственной отсталостью) – 3 часа в неделю на одного ребёнка, 102 часа в год.
Формирование речевого слуха и формирование произносительной стороны устной речи, 2 класс (с легкой умственной отсталостью) – 3 часа в неделю на одного ребёнка, 102 часа в год.
Формирование речевого слуха и формирование произносительной стороны устной речи, 3 класс - (с легкой умственной отсталостью) – 3 часа в неделю на одного ребёнка, 102 часа в год.
Формирование речевого слуха и формирование произносительной стороны устной речи, 4 класс (1 год обучения, с легкой умственной отсталостью) – 3 часа в неделю на одного ребёнка, 102 часа в год.
Формирование речевого слуха и формирование произносительной стороны устной речи, 4 класс (2 год обучения, с легкой умственной отсталостью) – 3 часа в неделю на одного ребёнка, 102 часа в год.

Важнейшей задачей работы по развитию речевого слуха глухих обучающихся–формирование навыков восприятия речи на слух и слухозрительно, создание на базе развивающегося слухового восприятия качественно новой, слухозрительной основы для восприятия устной речи.

Важнейшей задачей обучения произношению глухих обучающихся – формирование фонетически внятной членораздельной, выразительной устной речи обучающихся, соблюдение ими в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа и слитности, основных правил орфоэпии.

Содержание рабочей программы направлено на развитие слухового восприятия и формирование устной речи осуществляется на основе дифференцированного подхода к обучению слабослышащих и позднооглохших учащихся с учетом их индивидуальных возможностей, характера и степени нарушения слуха, резервов развития слуховой функции, состояния восприятия и воспроизведения устной речи на каждой ступени обучения в школе. Особый акцент в программе сделан на дальнейшее совершенствование произносительных навыков на основе развивающегося слухового восприятия. Специфика данного предмета состоит в том, что развитие речевого слуха и формирование устной речи происходит на слуховой и слухозрительной основе в условиях специального обучения – уроков по Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. 


Категория: Блоги | Добавил: marishka2345
Просмотров: 273 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс "Символ года - Кролик!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
X Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
IV Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя красавица"
VII Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
IX Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IX Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"


© 2012 - 2022 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 10.12.2022

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог