Сегодня: 26.06.2022
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Разработка урока по теме: Beautiful Nepal

СКАЧАТЬ (86.0 Kb) 04.05.2022, 19:27
Коробкова Виктория Сергеевна
учитель английского языка, ГАОУ "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья"
План урока по теме: Beautiful Nepal!
10 class module 5a

Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”,
Задачи:
 Практические:
1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.
2. Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)
 Образовательные:
1.Совершенствовать навыки аудирования (извлекать необходимую информацию)
2. Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения.
3. Совершенствовать монологическую речь в связи с прочитанным.
 Развивающие:
1.Совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения).
2. Совершенствовать умения получать сведения из иноязычных словарей.
 Воспитательная: способствовать формированию у обучающихся
культурной непредвзятости, толерантности и социокультурной наблюдательности.

Тип: комбинированный урок
Оборудование:
1.Книга для учащихся УМК «Английский в фокусе» 10, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень);
2. образовательная платформа progressme.ru
3. Презентация в форме фотоальбома

 

Ход урока.
I. Организационный момент.

-Good afternoon, my dear friends!

II. Постановка темы урока.
Warm-up
Развитие навыков говорения
1. Read the statement. Do you agree with this statement why/why not?
The world is a book and those who do not travel read only one page.
2. Просмотр презентации с достопримечательностями всего мира.
Do you know what is it? Where is this sightseeing/ tourist attraction is situated? What do you know about this country?

3. Choose one piece of paper? Read the statement and express your opinion?
1. I’m really scared to travel alone
2. Traveling is not only my hobby but profession as well
3. Only a few people have opportunities to travel
4. I’ m always on the road
5. People should travel more in future
6. I can’t stand travelling with other people
7. Travelling has broadened my mind

I hope you’ll be satisfied because the lesson will be devoted to travelling to an unusual place. Look the pictures at the screen, listen this music and say me, please,
“What associations do this music and these pictures bring to you?”

Работа с лексикой. Развитие словарного запаса
Отработка фразовых глаголов. Образовательная платформа progressme.ru (travelling / reading/ 2)
Connect the collocations
Do sth by accident
Book in advance
Go straight ahead
Take or have a holiday
Off the top of your head
Plan a rout
See the sights
Go sightseeing
Go on a trip
Be on the way
Read the text and replace some words or phrases with collocations.
1. Go on a trip
2. By accident
3. Was on the way home
4. Didn’t know off the top of my head
5. Took a holiday
6. Plan a rout

Look at the at the list of phrasal verbs, connect them to the picture.
Catch up with - догонять
See off -проводить
Pick up- забрать, подобрать
Take off-
Set out - отправиться
Check in - зарегистрироваться
Check out – проверить
Get back – вернуться
Keep up with – поспевать за

Today we will be talking about travelling to beautiful Nepal.
Слайд 3

III. Предтекстовые упражнения.
1. Аудирование.
-Now open your books at page 82. Look at the travel diary .Where do you think the travelers were? What do you think they did or saw? (I think they climbed mountains, met local people and saw some beautiful scenery)
2. Работа с новой лексикой.
- You can see the new words in bold. Look at the screen and repeat after me.
Delayed, beggars, barber, cracked, pavement, escaped, peaks, breathtaking, trekking, trail, shade, put up, ancient, annual, hired, tug-of-war contest, kick off, candlelit, craftsmen, handicrafts, drums, backpacks, nasty.
3. Работа в парах.
-Now work in pairs. Choose the necessary synonym or explanation to explain the words.
delayed: late, held up
beggars: poor people who ask strangers for money
barber: male hairdresser
escaped: got free
peaks: tops of mountains
local: belonging to a specific area
ancient: very old
annual: yearly
nasty: mean; unpleasant
craftsmen: people who make things with their hands
Сайд 4-5

V. После текстовые упражнения.
2.-Look at the exercise 3 at page 82. Answer the questions.
3. Ex. 4 p.83 a)
-Read the task. Work in pairs.
Взаимопроверка пар. Слайд 6
breathtaking view
spectacular scenery
amazing sunrise
friendly, young boys
poor, happy villagers
noisy contest
wild parade
magnificent Bhaktapur temples
beautiful pottery
cheap campsites and hotels
amazing experiences
2. Работа в группах.
-Match these words with their antonyms. (Раздаточный материал)
breathtaking≠ boring spectacular ≠ plain
amazing ≠ usual friendly, young ≠ unfriendly, old
poor, happy ≠ rich, unhappy noisy ≠ quiet
wild≠ boring magnificent ≠ modest/plain
beautiful≠ ugly cheap ≠ expensive
amazing ≠ ordinary

IV.Чтение текста. Пересказ каждой части текста.
Tell me please what is every part of the text about?

You have created the video about your favorite country.

VII. Заключительный этап/подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.
-So, pupils, answer the questions: What did you do on the lesson today? What did about speak today?
Your homeworks:
On the board:
h/w 1) SB, p.83, ex.4, 6, 7 (см.с. 37); 2)WB, 5a

The lesson is over! You may be free! Good -bye!


Категория: Блоги | Добавил: k-victoria
Просмотров: 54 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
V Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, летняя пора!"
III Всероссийский творческий конкурс "День России"
IX Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
III Всероссийский творческий конкурс  "Животные забавные - они такие славные!"
XI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
II Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XVI Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийская олимпиада для учащихся начальных классов "Математический квест"


© 2012 - 2022 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.06.2022

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог