Цель: Создание радостной атмосферы праздника.
Задачи:
-развивать эмоционально-волевую сферу детей
-побуждать к общению
-обогащать впечатления детей
-обучать умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности.
Оборудование: сундучок, игрушки (лунтик, собака, бубен, лиса), разноцветные звёздочки (красные, жёлтые, зелёные, синие), ведёрки (для звёзд), пульт, погремушки, зонтик, апельсины, парик клоуна, аудиозапись музыки для игр.
Ход развлечения.
Воспитатель: принесли нам сундучок, а что в нём спрятано- не знаю. Пробовала его открыть, не открывается, заколдованный. Я уже все слова перепробовала, попробую ещё раз.
-Сундучок, откройся сразу!
-Сундучок, откройся по моему приказу!
-Сундучок, откройся, брось свои шутки! Нет, не открывается.
-Сундучок, откройся хоть на две минутки. Закрыт. Что мне делать? Помогите мне, назовите волшебное слово. (ответы детей).
-Это слово «пожалуйста».
-Сундучок, откройся, пожалуйста. Скажем вместе.
Физминутка:
Тук-тук, тук-тук, (стучат кулачком по своей ладошке)
Крышку подниму (показывают, как открывают крышку)
Что внутри, посмотрю (прикладывают раскрытые ладони ко лбу)
Тук- тук, тук- тук, в сундучке не сиди, к нам скорее выходи!
Воспитатель достаёт предмет из сундучка (бубен).
-Я знаю что это такое, это тарелка, из неё можно есть, ой нет, тут дырочки, суп выльется. Да это же шляпа! Нет, на голове не держится! (все слова сопровождать показом).
-Что это? (ответы детей).
-Да, это музыкальный инструмент – бубен.
Игра с бубном. Дети становятся в круг.
- Поиграйка, Настя, в бубен, мы в ладоши хлопать будем, поиграй нам, поиграй, Юле бубен передай (играет в бубен, все хлопают в ладоши, передаёт бубен тому, кого назвали).
Дети произносят слова: Тук- тук, тук- тук, в сундучке не сиди, к нам скорее выходи! (воспитатель достаёт из сундучка игрушку «лунтик»).
Игра «Разноцветные звёзды».
По группе на уровне детей закреплены разноцветные звёзды красного, жёлтого, синего и зелёного цвета Дети двигаются по группе под музыку и собирают звёзды, несут в ведёрко нужного цвета.
Дети произносят слова: Тук- тук, тук-тук, в сундучке не сиди, к нам скорее выходи! (воспитатель достаёт из сундучка игрушечную собачку).
Игра «Лохматый пес».
Выбирается «лохматый пёс», он держит игрушечную собачку, «пёс» сидит на стульчике и спит. Дети медленно идут к водящему и произносят слова. Вот сидит лохматый пёс, в лапы свой запрятал нос. Тихо мирно он сидит, не то дремлет, не то спит, подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет? (дети подходят к водящему, пёс просыпается и рычит, все убегают в домик).
Дети произносят слова: Тук- тук, тук- тук, в сундучке не сиди, к нам скорее выходи! (воспитатель достаёт из сундучка погремушки).
Игра «Погремушки и лиса».
Дети становятся в круг, кладут погремушки около себя, звучит музыка, лиса ходит по кругу, музыка заканчивается, лиса старается быстрее детей взять погремушку).
Дети произносят слова: Тук- тук, тук- тук, в сундучке не сиди, к нам скорее выходи! (воспитатель достаёт пульт).
Игра «Угадай из какого мультфильма эта мелодия».
Звучат мелодии из мультфильмов: «Маша и медведь», «Фиксики», «Лунтик», «Смешарики».
Дети произносят слова: Тук- тук, тук- тук, в сундучке не сиди, к нам скорее выходи! (цветной парик клоуна, надевает его).
Зазывалка.
Приглашаю детвору, на весёлую игру.
А кого не примем за уши поднимем
Уши будут красные до того прекрасные.
Игра « Дождь и солнышко».
Солнышко, солнышко, посвети немножко!
Выйдут дети погулять- будут весело играть (дети гуляют).
Дождик, дождик, веселей, капай, капай не жалей,
Ты по зонтику стучи, только нас не замочи (дети прячутся под зонтик).
Дети произносят слова: Тук- тук, тук- тук, в сундучке не сиди, к нам скорее выходи! (воспитатель достаёт из сундучка сюрприз для детей- апельсины).
Рефлексия: кому весело -поставьте апельсин себе на голову и хлопните в ладоши!
|