Из опыта работы на уроке литературы.
Реклама литературного произведения.
Реклама – (это то, что в современном мире окружает нас со всех сторон и постепенно становится частью нашей жизни) – распространение сведений о ком-, чем-либо с целью создания популярности.
Тема: «Реклама прочитанного произведения»
Задача: составить текст рекламного характера, в котором были бы названы основные
проблемы, затронутые произведении, основные герои (сделать это надо так,
чтобы после вашей рекламы захотелось прочесть это произведение).
Образец работы «Реклама романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».
Кавказ…Горный таинственный край…Суровые, порой жестокие мужчины, прекрасные трепетные женщины, способные на истинные чувства…
Море, контрабандисты, таинственная девушка Ундина…Великосветский водный курорт, где под маской приличия скрываются бурные чувства, интриги, ложь и любовь. Две женщины: княгиня Вера и княжна Мери. Что или кто связывает их? Дуэль и смерть. Мистическая вера в судьбу, фатализм – что это? Суровая мужская дружба и предательство. И человек, который связывает воедино все эти, казалось бы, разрозненные картины. Кто он, этот загадочный, непостижимый человек? Почему он жесток с теми, кто его любит? Почему не позволяет полюбить себя? Почему ни во что не ставит ни любовь, ни дружбу, ни жизнь? В чем причина такого характера и такого поведения? Что связывает его со всеми этими людьми, и почему именно его, Григория Александровича Печорина, Лермонтов назвал «героем своего времени»? Давайте прочитаем и попытаемся понять. Итак, «…Я ехал на перекладных из Тифлиса…»
Задание: прорекламируйте
9 класс:
- роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин»
- повесть Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»
- поэму Н.В.Гоголя «Мёртвые души» и др.
10 класс:
- пьесу Н.А.Островского «Гроза»,
- роман Гончарова «Обломов»
- роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» и др.
11 класс:
- повесть А.Куприна «Суламифь»,
- стихотворение Маяковского «Стихи о Советском паспорте»,
- стихотворение Есенина «Песнь о собаке»,
- роман Булгакова «Мастер и Маргарита» и др.
|