Сегодня: 30.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


РП ГПД 1-4 классы

СКАЧАТЬ (917.9 Kb) 22.12.2023, 09:42
Муравешкина Анастасия Анатольевна
воспитатель ГПД, МБОУ Касплянская СШ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.
Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе. Задачи:  воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие;  предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;  изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.  Воспитание коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.  Реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность.  развитие у детей чувства ответственности за свое поведение,  бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;  стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений; выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.

II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Духовно – нравственное Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи:
В области формирования личностной культуры: - формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»; - укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести; - формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; - формирование нравственного смысла учения; - формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма; - принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; - формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты; - развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата. В области формирования социальной культуры: - формирование основ российской гражданской идентичности; - пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; - воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; - формирование патриотизма и гражданской солидарности; - развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; - укрепление доверия к другим людям; - развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им; - становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; - формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России. В области формирования семейной культуры: - формирование отношения к семье как основе российского общества; - формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; - формирование представления о семейных ценностях; - знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
Спортивно – оздоровительное Цели:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения; развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья; обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья Задачи: Формирование: представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие; навыков конструктивного общения; потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития. Обучение: осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье; правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье; элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); упражнениям сохранения зрения. Художественно – эстетическое Цель: развитие способностей, общих и художественно-творческих; формирование способностей к мыслительной деятельности; развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству. Задачи: - научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности; - развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты; - приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество. Научно – познавательное Цель: развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность. Расширение кругозора. Развивающие: Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости). Развитие психических познавательных процессов. Воспитательные: Воспитание творческой, самостоятельной личности. Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда. Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка. Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру. Военно-патриотическое Цель:
развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у детей профессионально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплинированности. Задачи: - проведение организаторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания детей; - развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству. Общественно – полезное Цель: вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия Задачи: - осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности; - воспитание мотивов общественно – полезной деятельности; - формирование трудовых умений и навыков.

III. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Универсальные учебные действия: Личностными результатами программы являются:  Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.  Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.  Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.  Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.  Воспитание потребности в здоровом образе жизни.  Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.  Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья. Метапредметные результаты:  Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.  Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.  Участвовать в решении проблемных вопросов,  высказывать собственное мнение и аргументировать его.  Выполнять пробное учебное действие.  Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.  Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).  Моделировать ситуацию, описанную в литературе.  Обосновывать выполняемые и выполненные действия.  Участвовать в диалоге.  Оценивать процесс поиска решения задачи.  Включаться в групповую работу.  Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня Режимные моменты Основные воспитательные задачи и направления деятельности Прием детей в группу Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. Обед Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. Отдых и деятельность на воздухе Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. Переключение на умственную деятельность Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. Самоподготовка Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. Клубно-кружковая работа Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. Подведение итогов дня Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. Индивидуальная работа с дежурными Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. Примерный план работы воспитателя ГПД № п/п Содержание деятельности Сроки 1 Комплектование ГПД, утверждение режима работы 2 Комплектование ГПД, утверждение режима работы: -социальный состав, -состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, -успеваемость уч-ся, их отношение к учебе, -творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. 3 Оформление документации и уголка ГПД . 4 Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников 5 Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности: -спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..) -учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..) -эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..) -санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) -нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) -трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) -работа с родителями(индивидуальные беседы) 6 Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений 7 Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования. 8 Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем) 9 Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования 10 Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр) В течение года 11 Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД 12 Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий 13 Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год № п/п Содержание деятельности Сроки 1. Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. сентябрь 2. Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки. сентябрь 3. Иметь в журнале графики работы кружков. сентябрь 4. Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам. сентябрь 5. Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. сентябрь, октябрь 6. Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. в течение года 7. Проводить работу по изучению ПДД. 1 раз в месяц 8. Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на 1 раз в неделю
улице, в общественных местах и т.п.) 9. Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) ежедневно 10. Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки). 11. Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников: «Золотая осень» «Новый год» «День защитника отечества» «Женский день. 8 Марта» «День Победы» «Прощай, школа! Здравствуй, лето!» 12. Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. ежемесячно 13. Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!». 2 раза в месяц 14. Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.) ежедневно 15. Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки. ежедневно 16. Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. в течение года 17. Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. в течение года 18. Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. в течение года Ожидаемые результаты:  Повышение качества обучения учащихся;  Развитие индивидуальности учащихся;  Развитие интереса к изучаемым предметам  Развитие самостоятельности  Формирование полезных привычек Основные направления воспитательной деятельности 1. 1. «Я – Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности) 2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
3. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,). 4. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности). Принципы воспитательной деятельности 1. Принцип развития 2. Принцип индивидуальности 3. Принцип творчества и успеха 4. Принцип поддержки и доверия 5. Принцип ответственности Режимные моменты I. 11.00 – 13.00 Приём детей. II. 12.20 – 12.40 Обед. Провести беседу о поведении в столовой. III. 13.00 – 14.30 спортивный час, прогулка Проследить за одеванием детей и одеждой. Вести наблюдение за самочувствием детей. Проводить групповые и индивидуальные беседы. Проследить за порядком возвращения детей в школу. IV. 14.30 – 16.00 Самоподготовка Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность. V.16.00 – 16.45 клубный час VI. 16.45 – 17.00 Завершение работы ГПД, уход детей домой Убрать игры, рабочие места. Провести беседу по ПДД. Методические рекомендации к занятиям на воздухе 1. Все занятия носят коллективный характер. 2. Занятия решают не только оздоровительные задачи, но и определенный круг воспитательных задач. 3. Каждое занятие требует активного участия всех без исключения воспитанников, а для этого надо определить для каждого его роль. 4. Замысел занятия доводится до всех учеников. Он должен быть понятен всем. 5. На протяжении дня ни одно занятие в избранном виде деятельности не должно повторяться. Разнообразие и новизна должны быть присущи всем занятиям. 6. При выборе двигательного содержания занятий нужно учитывать физические данные детей.
7. Необходимо максимально насыщать посильной деятельностью проводимые занятия. Экономно и с пользой расходовать время, отводимое на них. 8. Воспитателю нельзя терять управления занятием, нужно видеть и улавливать изменения в поведении и настроениях детей. 9. При проведении занятий нужно поощрять инициативу и активность школьников. 10. C окончанием занятия подвести его итоги.
Планирование работы в ГПД
Дата
Прогулка
01.09
Игра «Собери портфель» Безопасный путь в школу и домой.
04.09
Конкурс рисунков «Осенний калейдоскоп»
05.09
Конкурс рисунков на асфальте «Как прекрасен мир»
06.09
Разучивание игры «Гуси-лебеди». Что такое светофор?
07.09
Игры с мячами. «Кто дальше бросит», «Меткий стрелок».
08.09
Аппликации из цветной бумаги на тему «Осень пришла»
11.09
Лепка из пластилина на свободную тему.
12.09
Игра на сплочение «Дракон»
13.09
Подвижные игры на воздухе «Прыжки по кочкам».
14.09
Чтение и обсуждение рассказов о природе. Осенние зарисовки
15.09
Изучение памятки пешехода.
18.09
Игра на сплочение «Доброе животное»
19.09
"Светофор - наш лучший друг
20.09
Эстафета «Бег по кочкам»
21.09
В гостях у геометрических фигур.
22.09
КВН "Сказки водят хоровод".
25.09
Игры с мячом «Меткий стрелок».
26.09
Час загадок "Как на нашей грядке выросли загадки".
27.09
Отдых детей на свежем воздухе.
28.09
Наблюдение за птицами.
29.09
Прогулка экскурсия: «Осенний наряд природы».
30.09
Подвижные игры на свежем воздухе
03.10
Сбор природного материала. Знакомство с методами засушки листьев.
04.10
Подвижные игры «У медведя во бору»
05.10
«Золотые краски осени» Конкурс рисунков
06.10
Игра на сплочение «Паутина»
07.10
Подвижные игры на свежем воздухе
10.10
Клубный час «Я – россиянин»
12.10
Поделки из природного материала
12.10
Экологическая операция «Чистый двор»
13.10
Подвижные игры на свежем воздухе
14.10
Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья».
17.10
Эстафета «Бег сороконожек»
18.10
Загадки «Лесовичка»
19.10
Подвижные игры на свежем воздухе
20.10
Наблюдение «Приметы осени»
21.10
Игровая прогулка «Следопыты»
24.10
Игра на сплочение «Паровозик»
25.10
Подвижные игры на свежем воздухе
26.10
Подвижные игры «Кот и мыши»
27.10
Эстафета «Передай флажок»
28.10
Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями.
07.11
Экологическая операция «Чистый двор»
08.11
Подвижные игры на свежем воздухе
09.11
Подвижные игры на свежем воздухе
10.11
Прохождение маршрута по приметам.
11.11
Подвижные игры на свежем воздухе
14.11
Наблюдение «Что у нас под ногами?»
15.11
Подвижные игры на свежем воздухе
16.11
Подвижные игры«Зайцы и волк»
17.11
Прогулка – поиск.
18.11
Игра на сплочение «Квадрат»
21.11
П/и с мячами. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок».
22.11
Подвижные игры на свежем воздухе
23.11
Экскурсия «Сезонные изменения в природе»
24.11
Подвижные игры на свежем воздухе
25.11
Математическая игра «Путешествие точки»
28.11
Игры с конструктором «Лего»
29.11
Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?
30.11
Эстафета «Весёлые старты»
01.12
Подвижные игры на свежем воздухе
02.12
Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?»
05.12
Игра «Раскрась картинку»
06.12
Ты пассажир.
07.12
Лепка «Животные леса»
08.12
Расскажи свою любимую сказку.
09.12
Внимание: гололёд!
12.12
Подвижные игры на свежем воздухе
13.12
Игра на сплочение «Паутина»
14.12
Прохождение маршрута по приметам
15.12
Викторина «Загадки зимы»
16.12
Экскурсия «Сезонные изменения в природе»
19.12
Лепка снеговика. «Снегурочки», «Деда Мороза»
20.12
Игры с конструктором «Лего»
21.12
Клубный час «Символы России»
22.12
Игра на сплочение «Доброе животное»
23.12
Конкурс чтецов стихотворений о зиме.
26.12
Работа в мастерской Деда Мороза
27.12
Подвижные игры на свежем воздухе
28. 12
Новогоднее путешествие по странам мира
29.12
Разучивание хороводов, песен
10.01
Традиции, обычаи и праздники русского народа (Рождество Христово, Крещение, Гадание на Руси.)
11.01
ОБЖ «Один дома»
12.01
Конкурс на лучшего снеговика.
13.01
Рисование « Красота русской природы - зима»
16.01
Виды транспорта.
17.01
Разыгрываем сказки.
18.01
Игра «Защитим снеговиков»
19.01
Игровая прогулка «Следопыты»
20.01
Мультфильмы, шутки-загадки.
23.01
Аппликация (обрыванием)- «Зима»
24.01
Сигналы светофора.
25.01
Подвижные игры на свежем воздухе.
26.01
Лепка снежных фигур.
27.01
Викторина « Мир вокруг нас»
30.01
Урок здоровья
31.01
Переход улицы в гололёд
01.02
Подвижные игры на свежем воздухе.
02.02
Клубный час «Великие изобретения»
03.02
Операция «Забота» (открытка ветеранам)
06.02
Чтение и обсуждение рассказов В.Осеевой.
07.02
Эстафета «Быстрые и меткие»
08.02
Русские народные обычаи и праздники - Масленица
09.02
Конкурс «А ну-ка, мальчики!»
10.02
Поговорим о профессиях
20.02
Подвижные игры на свежем воздухе.
21.02
Поведение у водоёма весной.
22.02
Ходить надо уметь.
24.02
Стихи о мамах: А.Барто, Р.Давыдова, М. Садовский, О.Высоцкая и др.
27.02
Изготовление поздравительной открытки к 8 марта
28.02
Тротуар и пешеходная дорожка.
01.03
Аппликация «Журавли»
02.03
Переход дороги весной
03.03
Настольные игры, пазлы
06.03
Детское чтение: русские народные сказки
07.03
Игра на сплочение «Квадрат»
09.03
Подвижные игры на свежем воздухе.
10.03
Игра «Раскрась картинку»
13.03
Экскурсия «Природа в марте».
14.03
Детские песни «Мульти - пульти»
15.03
Конкурс рисунков «Весна в моём городе»
16.03
Клубный час «Права ребёнка – ваши права»
17.03
Лепка из солёного теста «Куст роз»
20.03
Видеоролик «Где опасно играть?»
21.03
Детское чтение: произведения К.Чуковского
22.03
Подвижные игры на свежем воздухе.
23.03
Детское чтение: произведения С.Я Маршака
24.03
Загадки о временах года
03.04
Праздник Пасхи-русские православные праздники.
04.04
Наблюдение за деревьями.
05.04
Конкурс рисунков «Моя Россия»
06.04
Игра на сплочение «Бурундуки»
07.04
Ребусы и кроссворды
10.04
Клубный час «Первые космонавты»
11.04
Труд сотрудника ГИБДД
12.04
Наблюдение «Первоцветы»
13.04
Эстафета «Передай флажок»
14.04
Русские народные подвижные игры.
17.04
Урок здоровья «Спорт и здоровье»
18.04
Аппликация «Весенние цветы»
19.04
Настольные игры, конструктор
20.04
Поведение при ДТП.
21.04
Подвижные игры на свежем воздухе.
24.04
Игры с мыльными пузырями.
25.04
Мой друг – светофор.
26.04
Игра на сплочение «Паутина»
27.04
Клубный час «Если добрый ты…»
28.04
Аппликация из ткани «Пейзаж»
03.05
Подвижные игры «Третий лишний»
04.05
Игра «Что? Где? Когда?»(о животных)
05.05
Операция «Забота» (открытка ветеранам)
08.05
Клубный час «День Победы»
10.05
Развитие речи. Игра «Аналогии»
11.05
Беседа «Улыбка и смех приятны для всех»
12.05
Видеоролик «Пешеходный переход»
15.05
Игры с мячом.
16.05
Экологическая операция «Посадим цветы»
17.05
Из цикла- Хочу все знать (растения – хищники)
18.05
Детское чтение: произведения Э.Успенского
19.05
Видеоролик «Светофор»
22.05
Спортивные забавы
23.05
Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветное лето»
24.05
Подвижные игры на свежем воздухе
25.05
Спортивные забавы
26.05
Русские народные подвижные игры.
29.05
Исследования «В поисках необычного»
30.05
«Мюзикл для детей»
31.05
Фестиваль песни и танца. Заключительное мероприятие


Категория: Блоги | Добавил: muraveshkina
Просмотров: 77 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог