Сегодня: 28.01.2023
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Сценарий Акции "Я хочу подарить..."

СКАЧАТЬ (40.5 Kb) 11.11.2022, 12:21
Олешко Ольга Михайловна
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Подгорновская СОШ"
Целевая аудитория обучающиеся 1-11 классов, учителя.

Ожидаемый эффект
Для подростков-организаторов: возможность понять смысл понятия буллинг, научиться помогать единению коллектива, общение с детьми, учителями, возможность научиться доносить полезную и нужную информацию, проводить широкомасштабные акции.
Для учеников профилактика буллинга, развитие умения сопереживать другим, приносить радость,  возможность научиться или преодолеть какие-то свои страхи, комплексы.

Время, необходимое на подготовку
2 дня

Время, необходимое на проведение
7 дней, 1 день на рефлексию.

Вспомогательные материалы
-почтовый ящик (импровизированный), бумага, коробка (или мешочек), макеты  Дерева настроений (изображение контура дерева, разделенного на две части стволом), разноцветные стикеры, ватман с заголовком «Я дума, что Акция «Я хочу пожелать….!» для итоговой рефлексии.

Каткое описание идеи
Дети и взрослые случайным путем (вытягивая карточки с  именем и фамилией) выбирают того, кому будет адресовано пожелание, пишут пожелания (можно оформить), сбрасывают в почтовый ящик. Подписывать или не подписывать свои пожелания, решает сам автор. По истечении срока акции письма-пожелания разносят авторам. Проводится итоговая рефлексия.
Данную акцию можно проводить к календарным праздниками или вне таковых.

План подготовки
-провести опрос (Приложение 1)
-провести тренинг
-раздать карточки
-определить место, где будет находиться почтовый ящик (должн быть опечатан или закрыт на замок, чтобы доступ к пожеланиям был только у ответственного ( можно назвать его «Хранитель пожеланий»)
-по истечении срока акции организаторы акции куратор вскрывает ящик, просматривают пожелания, чтобы исключить не этичные.
-организаторы разносят пожелания авторам (лучше, если  организаторы будут в костюмах).
-рефлексия

Подробное описание
1. «Классная встреча»
 начале встречи ведущий просит присутствующих (детей, классного руководителя) расклеить стикеры настроений на Дерево
- организаторы-подростки опрос проводят через анкетирование, анализируют результаты (в конце «Классной встречи» оглашают результаты, предлагают свою помощь).
-организаторы-подростки проводят тренинг «Ты- мне, я-тебе» (ведущий объясняет правила тренинга (Приложение 2) и проводит)
-рефлексия (ведущий просит  приклеить стикер настроений на вторую половину дерева).
-ведущий объявляет о предстоящей акции «Я хочу пожелать…», объясняет правила проведения.

2. Выбираем адресата
-организаторы-подростки  обходят всех участников акции (участвовать должны все, если возникнет ситуация, что кто-то из детей не захотел участвовать, подростки обращаются к классному руководителю, который поможет убедить ребенка педагогическими методами) раздают карточки (просят вытянуть карточку из коробочки или мешка).

3. Акция «Я хочу пожелать…!»
-определить место, где будет находиться почтовый ящик (должен быть опечатан или закрыт на замок, чтобы доступ к пожеланиям был только у ответственного ( можно назвать его «Хранитель пожеланий»). В течение недели (срок можно устанавливать по желанию) письменные пожелания сбрасываются в ящик.
-по истечении срока акции организаторы акции,  куратор вскрывает ящик, просматривают пожелания, чтобы исключить не этичные.
-организаторы разносят пожелания авторам (лучше, если  организаторы будут в костюмах).

4. Рефлексия
Вывешивается в фойе ватман с заголовком «Я думаю, что Акция «Я хочу пожелать…!», на стикерах или на ватмане участники высказывают свое мнение.

Приложение 1
Анкета
Дорогой друг, ответь, пожалуйста, искренне на несколько вопросов. Подписывать или не подписывать  Анкету – решать Вам!
1.Сколько Вам лет_______________________
2.Вы любите получать подарки (пожелания)?____________________________
3.Вы любите дарить подарки (пожелания)?______________________________
4.Что Вам больше нравиться : дарить или получать?_______________________.
5.Вы смогли бы подарить подарок (пожелание) незнакомому человеку, если вы видите, что у него плохое настроение?___________________________________________
6.Вам приятно  было бы получить подарок (пожелание) от незнакомца?___________
7.Вы смогли бы сделать подарок (пожелать что-то) человеку без всякой причины, повода?________________________Почему?_____________________________________
8. У Вас поднимается настроение, если Вам сделали подарок или пожелали что-то хорошее?____________________________________________________________________
9. Как Вы думаете, важно оказывать внимание другому человеку?___________Почему?__
____________________________________________________________________________.


Приложение 2
Тренинг «Ты-мне, я-тебе»
Участники рассаживаются в круг. Ведущий (или два ведущих) подходят к каждому участнику. Участник говорит «Я хочу подарить подарок… (называет того, кому хочет подарить подарок), говорит  на ухо ведущему, какой подарок хочет подарить. Далее ведущий (или второй ведущий) подходит к тому, кому предназначен подарок и спрашивает: «Что вы с ним (подарком) сделаете?».  И так пока все участники не получат свои подарки. Если возникнет ситуация, что кому-то не дарят подарки, это может сделать ведущий.


Категория: Блоги | Добавил: oleshko
Просмотров: 93 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
V Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
II Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
II Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"
VII Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Путешествие в зоопарк"
V Всероссийский творческий конкурс "Птицы вокруг нас"
III Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
XXIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"


© 2012 - 2023 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.01.2023

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог