Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Сценарий Акции "Я хочу подарить..."

СКАЧАТЬ (40.5 Kb) 11.11.2022, 12:21
Олешко Ольга Михайловна
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Подгорновская СОШ"
Целевая аудитория обучающиеся 1-11 классов, учителя.

Ожидаемый эффект
Для подростков-организаторов: возможность понять смысл понятия буллинг, научиться помогать единению коллектива, общение с детьми, учителями, возможность научиться доносить полезную и нужную информацию, проводить широкомасштабные акции.
Для учеников профилактика буллинга, развитие умения сопереживать другим, приносить радость,  возможность научиться или преодолеть какие-то свои страхи, комплексы.

Время, необходимое на подготовку
2 дня

Время, необходимое на проведение
7 дней, 1 день на рефлексию.

Вспомогательные материалы
-почтовый ящик (импровизированный), бумага, коробка (или мешочек), макеты  Дерева настроений (изображение контура дерева, разделенного на две части стволом), разноцветные стикеры, ватман с заголовком «Я дума, что Акция «Я хочу пожелать….!» для итоговой рефлексии.

Каткое описание идеи
Дети и взрослые случайным путем (вытягивая карточки с  именем и фамилией) выбирают того, кому будет адресовано пожелание, пишут пожелания (можно оформить), сбрасывают в почтовый ящик. Подписывать или не подписывать свои пожелания, решает сам автор. По истечении срока акции письма-пожелания разносят авторам. Проводится итоговая рефлексия.
Данную акцию можно проводить к календарным праздниками или вне таковых.

План подготовки
-провести опрос (Приложение 1)
-провести тренинг
-раздать карточки
-определить место, где будет находиться почтовый ящик (должн быть опечатан или закрыт на замок, чтобы доступ к пожеланиям был только у ответственного ( можно назвать его «Хранитель пожеланий»)
-по истечении срока акции организаторы акции куратор вскрывает ящик, просматривают пожелания, чтобы исключить не этичные.
-организаторы разносят пожелания авторам (лучше, если  организаторы будут в костюмах).
-рефлексия

Подробное описание
1. «Классная встреча»
 начале встречи ведущий просит присутствующих (детей, классного руководителя) расклеить стикеры настроений на Дерево
- организаторы-подростки опрос проводят через анкетирование, анализируют результаты (в конце «Классной встречи» оглашают результаты, предлагают свою помощь).
-организаторы-подростки проводят тренинг «Ты- мне, я-тебе» (ведущий объясняет правила тренинга (Приложение 2) и проводит)
-рефлексия (ведущий просит  приклеить стикер настроений на вторую половину дерева).
-ведущий объявляет о предстоящей акции «Я хочу пожелать…», объясняет правила проведения.

2. Выбираем адресата
-организаторы-подростки  обходят всех участников акции (участвовать должны все, если возникнет ситуация, что кто-то из детей не захотел участвовать, подростки обращаются к классному руководителю, который поможет убедить ребенка педагогическими методами) раздают карточки (просят вытянуть карточку из коробочки или мешка).

3. Акция «Я хочу пожелать…!»
-определить место, где будет находиться почтовый ящик (должен быть опечатан или закрыт на замок, чтобы доступ к пожеланиям был только у ответственного ( можно назвать его «Хранитель пожеланий»). В течение недели (срок можно устанавливать по желанию) письменные пожелания сбрасываются в ящик.
-по истечении срока акции организаторы акции,  куратор вскрывает ящик, просматривают пожелания, чтобы исключить не этичные.
-организаторы разносят пожелания авторам (лучше, если  организаторы будут в костюмах).

4. Рефлексия
Вывешивается в фойе ватман с заголовком «Я думаю, что Акция «Я хочу пожелать…!», на стикерах или на ватмане участники высказывают свое мнение.

Приложение 1
Анкета
Дорогой друг, ответь, пожалуйста, искренне на несколько вопросов. Подписывать или не подписывать  Анкету – решать Вам!
1.Сколько Вам лет_______________________
2.Вы любите получать подарки (пожелания)?____________________________
3.Вы любите дарить подарки (пожелания)?______________________________
4.Что Вам больше нравиться : дарить или получать?_______________________.
5.Вы смогли бы подарить подарок (пожелание) незнакомому человеку, если вы видите, что у него плохое настроение?___________________________________________
6.Вам приятно  было бы получить подарок (пожелание) от незнакомца?___________
7.Вы смогли бы сделать подарок (пожелать что-то) человеку без всякой причины, повода?________________________Почему?_____________________________________
8. У Вас поднимается настроение, если Вам сделали подарок или пожелали что-то хорошее?____________________________________________________________________
9. Как Вы думаете, важно оказывать внимание другому человеку?___________Почему?__
____________________________________________________________________________.


Приложение 2
Тренинг «Ты-мне, я-тебе»
Участники рассаживаются в круг. Ведущий (или два ведущих) подходят к каждому участнику. Участник говорит «Я хочу подарить подарок… (называет того, кому хочет подарить подарок), говорит  на ухо ведущему, какой подарок хочет подарить. Далее ведущий (или второй ведущий) подходит к тому, кому предназначен подарок и спрашивает: «Что вы с ним (подарком) сделаете?».  И так пока все участники не получат свои подарки. Если возникнет ситуация, что кому-то не дарят подарки, это может сделать ведущий.


Категория: Блоги | Добавил: oleshko
Просмотров: 414 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог