Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Сценарий выпускного для 4 класса "Сказка странствий"

СКАЧАТЬ (82.0 Kb) 22.01.2025, 23:43
Сухочева Ольга Николаевна
учитель, ГБОУ "Школа №920" г.Москвы
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости, очень рада приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию начальной школы. А где же мои верные ученики? Они…..почти…. никогда не опаздывали на урок! Так неужели же на праздник опоздают! Нет!.. Но как же хочется увидеть их побыстрее! Что вы скажете, мои друзья?...
Думаю, что моя волшебная палочка нам поможет!
(достает волшебную палочку)

Учитель: Какие же волшебные слова? А! К доске пойдет…нет, что-то не получается… А, вот! Проверим домашнее задание!...Снова - нет!

А! Я, кажется, догадалась! О, чистейшие алмазы моего сердца, я жду вас в нашем зале! Приветствуйте, мальчишек и девчонок нашего выпускного класса!
Самых успешных, добрых, мудрых, целеустремлённых

Под фанфары дети парами входят в зал.
На экране фото- презентация из классной жизни детей.

Ведущий 1:

Здравствуйте! Уважаемые педагоги, родители, бабушки и дедушки, приветствуем всех, кто собрался в этом прекрасном зале! Сегодня мы безумно волнуемся.
Ведущий 2:
Помните 1 сентября 1 класса? Белые бантики, букеты цветов, знакомство с педагогам, первые буквы в прописях, первые задачки, первая отметка, … И вот уже 4 года учёбы пролетели незаметно. и они уже выпускники! 
Ведущий 1:

Визитная карточка 4 «А» класса:
Количество шустрых и смелых, любознательных и привлекательных – 30 человек. Самый умный, самый красивый, самый лучший, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 класс! А ещё какие?

Ведущий 2: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все - то умные, красивые
Лукавые, счастливые.

Ведущий 1: Так говорят о нас. А давайте сами о себе расскажем! 4-А класс , это…
Дети по очереди говорят:
1 - Любители поговорить с соседом.
2 - Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
3 - Ссоримся и тут же миримся.
4 - Обожаем писать записки на уроке.
5 - Самый шумный класс на перемене.
6 - Следы на потолке и стенах после визга радости
7 - На уроках шумят, что листья шуршат.
8 - Головная боль Ольги Николаевны
9 - Любимые дни недели – суббота, воскресенье.
10 - Любимое время года - лето.
11 - за 4 года мы выучили около 80 правил по русскому языку
12 - и около 60 правил по математике
14 - научились шить, вышивать, рисовать, клеить
15 - научились озорничать на переменах
16 - и правильно вести себя на уроках
17 - узнали строение своего организма
18 - и как заботиться о своем здоровье
19 - научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
20 - не разучились задавать массу вопросов
22 - потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков
23 - каждый побывал дежурным 80 раз
24 - Средний возраст - 11 лет, а общий - 238.
25 - Год рождения 2013 – 2014 ,
26 - Коллектив был создан 1 сентября 2020 года.

27 (Все вместе) - Любимые уроки - все!

Танец «Недетское время»

Раздаётся цокот копыт. На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню.
На нём надписи:
«Направо пойдешь, домой попадешь!»
«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»
Размышляют вслух.


1-й Всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.
2-й Всадник: Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Поеду налево – в первый класс. И всё я уже знаю, всё умею, там легко будет.
3-й Всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.
Раздается цокот копыт

ДЕЙСТВИЕ 2.

Въезжает всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.

Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.
Первоклашка 2: Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).
Всадник: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось.

ЗВЕНИТ Школьный звонок

Ведущий: подходит к календарю и срывает лист календаря.
- Первый класс. Год 2020-2021

СЦЕНКА

Учитель: Так! У парты дружно встали, подтянусь, подравнялись Прозвенел для нас звонок. Начинается урок!

Ученица: А меня зовут Полина. И я буду балериной.
Учитель: Рты скорее на замок! Всё, начнём скорей урок! Слушайте, что я скажу.
Ученик: А я с Анечкой дружу.
Учитель: Прекратите разговоры.
Ученики: - А к нам вчера забрались воры!
- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Учитель: Это ясли или класс?!
Ученик: А Дима ткнул мне чем-то в глаз!
Учитель: Что случилось! Покажи. …Больше с Димой не дружи.
Учитель: В руки палочки возьмите.
Ученик: Мои палочки у Вити.
Он из них построил что-то.
Учитель: Ну кошмар, а не работа.
Ученик: Прозвенел уже звонок!
Все: Ура! Закончился урок.
ЗВЕНИТ Школьный звонок

Ведущая : подходит к календарю и срывает лист календаря. (Звенит звонок) 
- Опять звонок, ступень вторая - класс ВТОРОЙ. Год 2021 - 2022. 
Дети поют
«Пусть бегут неуклюже» 

Пусть бегут неуклюже 
Второклашки по лужам, 
Дети в школу спешат на урок. 
Даже дождь не пугает, 
Если в класс пpuглашает 
Лучший друг наш весёлый звонок. 
Пpuпев: Мы за лето повзрослели 
И устали отдыхать. 
Подросли u загорели
Сразу нас и не узнать. 

Ведущий : Во втором классе появились оценки

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ведущий : подходит к календарю и срывает лист календаря.
- Класс Третий. Год 2022 -2023

Ведущая:
- Промчался и этот год. Наши ребята повзрослели, поумнели.
Слышите? Звенит звонок на урок!

РУССКИЙ ЯЗЫК
Учитель: Начинаем урок русского языка . Я проверила ваши тетрадки. Саша, признайся честно , кто писал домашнее сочинение?
Саша: Честное слово, я не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Найдите корни в слове паровоз.
Ваня: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель. Лена, ты подсказываешь Пете. За подсказку «два» тебе я ставлю.
Лена: «Два»? Но я подсказывала и Свете. Может быть, поставите «четыре»?

Учитель: Миша! Я вижу, что упражнение написано не твоим почерком. Что, опять папа за тебя все писал?
Миша: 3 А что же мне делать, если маме некогда?

Ученик
Русский труден, но без него
плохое было бы житьё. 

Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна, 
Но я мечтаю, скажем прямо, 
Провести урок-рекламу.

Нами принято решенье – 
Дать рекламу… умноженья!
От моды отставать не будем, 
Пускай о ней узнают люди. 
Науку совместим с рекламой, 
Вот удивятся наши мамы!

Исполняется песня в стиле Рэп

Отвлекитесь на минуту, 
Наш послушайте рассказ. 
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим, 
Получается сто два. 
Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять, 
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте – 
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте, 
Больше будете иметь!

Учитель: Паша, скажи - ка мне, сколько будет 7*8?
Паша: 64.
Учитель: Сколько?
Паша: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Паша: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, , «двойку», таблицу ты не выучила!
Паша: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Ученик лежит) Ну ладно, «четверку»! (Ученик лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Паша: А говорили, я таблицу не выучил.
ЗВЕНИТ Школьный звонок

Ведущая : подходит к календарю и срывает лист календаря. (Звенит звонок).
- Стvпень четвёртая - класс ЧЕТВЁРТЫЙ. Год 2018- 2019  
Ведущий: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:-Что за безобразие?!
Сплошные тройки. Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «БЕЗОБРАЗИЕ!»

Ведущая : ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЧЕНИКИ ПО -ДРУГОМУ ВОСПРИНИМАЮТ ОЦЕНКИ,
ЧЕМ ВЗРОСЛЫЕ. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ. МЫ ГОТОВЫ
ИХ ВЫСЛУШАТЬ.

На трибуну поднимается ученик и начинает читать доклад

Если был бы я министром
Всех начально - средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом подумав, ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Отменить оценку «три».
Чтоб ученье—не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На 4 и на 5.
ЗВЕНИТ Школьный звонок

Ведущий : А какие были перемены!!! Я думаю, всем интересно это узнать.
Поются хором (на мотив «Погони»):

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

На сцену выбегают дети и танцуют акробатический танец «Перемена»

Ученик1: Непременно! Непременно
Зазвенит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить!
И не ясно – чья взяла?
….Вот такая бы и в классе
Успеваемость была!

Ученик 2: Наступила перемена.
Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит –
Что наш класс на уши встал!

Ученик 3: Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Рома и Даша и Лена
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных, напали?
Или их в пасть крокодилу пихали?
Нет! В перемену они… отдыхали!

Ученик 4: Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети хором: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
- Нет!
Учитель: Может класс не наш?
Дети хором: Наш!
Учитель: Может не наш этаж?
Дети хором: Наш!
Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
Учитель: Значит это не обвал?
Дети хором: Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети хором: Нет!
Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

Дети поют хором: (на мотив песни «Погоня»):

И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне». Слышно цоканье копыт

2-й Всадник: Здорово! Я всё это помню.
Ведущая : Стой! Стой, куда поехал!
Всадник 2: Куда, куда. Домой!
Ведущий: А кто там тебя ждёт?
Всадник 2: Кто, кто. Родители!
Ведущая : Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?
Всадник 2: Родители – это мой надёжный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.

Дети читают стихи

Ученик 1: Сегодня мы спасибо говорим
За всё родителям своим.
Родителей мы всех благодарим!
За их заботы и тревоги.
В душе мы вас боготворим,
И вам спасибо говорим.

Ученик 2:
Без вас, наши папы,
Без вас, наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Ученик 3:
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться-
Мы просто обязаны вами гордиться!
Ученица 4:
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день.
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Дети поют песню для родителей

Никогда их не обижу, никому их не отдам.
Разгоню на небе тучи и звезду зажгу для них
Для людей для самых лучших, для родителей моих
Припев:
Родители, родители для вас всегда мы дети.
Родители, родители всю жизнь за нас в ответе.
Родители, родители мне с вами ночь светла,
Вы ангелы - хранители домашнего тепла.
Вы ангелы - хранители домашнего тепла.

2. Если грусть мне сердце тронет и печальным станет взгляд,
Папа с мамой успокоят, все поймут и все простят.
Отведут беду любую и согреют в холода,
Я хочу, чтоб не болели папа с мамой никогда.
Припев:
Родители, родители для вас всегда мы дети.
Родители, родители всю жизнь за нас в ответе.
Родители, родители, заботы да дела.
Вы ангелы - хранители домашнего тепла.
Вы ангелы - хранители домашнего тепла.

3.Я живу уже немало и давно понять я смог
Что нужны мне папа с мамой, словно в море островок.
Здесь легко мне и уютно, здесь я радостью дышу,
Если им бывает трудно, я на помощь к ним спешу.
Припев:
Родители, родители для вас всегда мы дети.
Родители, родители всю жизнь за нас в ответе.
Родители, родители, заботы да дела.
Вы ангелы - хранители домашнего тепла.
Вы ангелы - хранители домашнего тепла. 

Ученик:
Дорогие, мама с папой
Дорогие, мама с папой,
Поздравляю от души.
Вам не надо больше плакать,
И учить со мной «жи-ши»!

Ни таблицу умножения,
Ни читать и ни писать! Всё!
Закончились мучения!
Будет вам, что вспоминать.
Ученик:
Выпускной уже нагрянул,
Доучиться мы смогли!
И лукавить я не стану,
Вы мне очень помогли!
Ученик:
Вам вернуть конечно нервы,
Никогда я смогу,
Но терпения, энергии,
Пожелать всё же хочу.
Ученик:
И здоровья, и удачи,
Жить активно и без бед!
Счастья, милые, впридачу,
Впереди ещё 7 лет!

(Ответное слово родителей)

(Ответное слово учителя. Вручение родителям благодарственных писем.)

Учитель:
-Дорогие родители. Сегодня мы с вами перевернем еще одну страницу истории жизни ваших детей. Свои слова Вам я адресую нашим детям.
Дорогие ребята, мне хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Дети читают стихи первому учителю

Ученик
А эти слова Вам, нашей классной маме.
Вы первый наш учитель,
Для нас Вы лучший самый.
По праву все Вас звали
Мы нашей школьной мамой.

Ученик

В наш выпускной спасибо
Мы Вам хотим сказать,
Ведь Вы нас научили
Читать, писать, считать.
Ученик

Вы отдали нам сердце
И душу в нас вложили.
Желаем, чтобы в жизни
Счастливою Вы были.

Дети исполняют вальс -
«Кружиться вальс над землей"
Первый учитель и первый урок,
Первый учебник и первый листок.
Первые буквы большого труда,
Хочется… хочется снова туда…

Нежные руки ведут по пути,
Там где не сможешь один ты пройти.
Выпью до капли все эти слова,
Кружится, кружится вновь голова…
Старый букварь открываю опять,
Хочется мне это время догнать.
В первой тетради чернильная лужица,
Кружится, кружится.

Припев:
Кружится, кружится вальс над землёй,
Только немного грустим мы с тобой.
Первый урок не забыть никогда,
Первый учитель один навсегда…

Много ещё предстоит нам узнать,
Лучше читать и по лучше писать.
Но никогда не забыть тот урок,
Первый осенний тетрадный листок…

Припев:

Хором говорят
Спасибо Вам, спасибо просто за то, что Вы есть

(Ответное слово учителя)
Дорогие ребята, время так быстро пролетело, а я всё еще помню первые ваши робкие шаги. Я поздравляю вас с выпускным. Сейчас вы уже подросли. Будьте сильными, уверенными в себе, смело добивайтесь своей цели. Обязательно берегите родных и друзей. Цените жизнь и исполняйте мечты.
Хочу пожелать вам, чтобы вы любили школу, любили учиться, не бояться трудностей.  Я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенные вместе, вы стали такими же дорогими, как и родные дети. Конечно в памяти останется все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».
Цоканье копыт
На сцену выезжает всадник 3.

Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?
Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

(На сцену выходят все дети и учитель. )

Ведущий: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?
Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.
Ведущий:.Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.
Всадник 3: (Обращается к детям) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?
Ведущий: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной это грустный праздник.
Ведущий: Нам приходиться прощаться со своими учителями. Кто нас теперь будет учить, воспитывать, водить в столовую, и даже ругать?
Ведущий: Ребята, а давайте все вместе будем счастье искать. Ведь вместе и легче, и интереснее. Но хоть мы и переходим в пятый класс, а всё равно ещё маленькие. Нам нужен взрослый человек, который бы был с нами… Как быть?…

Учитель: Дорогие мои ребята, я вам помогу. Уважаемые гости! Сейчас на ваших глазах состоится передача выпускников начальной школы их будущему классному руководителю.

Дорогая ….! Сегодня я передаю Вам самое ценное мое сокровище — моих выпускников. Нам с родителями бы очень хотелось, чтобы у Вас всегда были с ними дружба и взаимопонимание.
Главное — найти и увидеть друг в друге только хорошее, суметь вовремя прийти на помощь, открыть сердца навстречу друг другу!

Свет наша…..!
Посвящаем вас в дамы классные.
Распрекрасные души детские
Вы поймите и цените по совести.
Пожелаем вам от сердца мы
Мудрости и терпения,

А так же чтобы вы быстрее породнились с детьми, мы решили преподнести вам ожерелье с золотыми ключиками от их сердец.

Звучит музыка. Классному руководителю одевают ожерелье из ирисок под названием «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Первый учитель:
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте ж крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, учительница ваша,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят в пятый класс!
Звучат ФАНФАРЫ
Учитель:
Внимание! Наступает торжественный момент. Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса «А» вручаются свидетельства об окончании начальной школы.
Дети проходят через арку, на которой написано 5 класс. Им вручается свидетельство об окончании школы, грамоты и «Набор первоклассника». ( Содержание набора: рисунок с первого урока от1 сентября, первые прописи и и первая тетрадь по математике, листок настроения от 1 сентября в первом классе и фотоальбом) и проходят к классному руководителю 5 класса.

Дети поют песню

Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)

В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!


Категория: Блоги | Добавил: syhocheva
Просмотров: 152 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог