Торжественная линейка «Последнего звонка» (на улице, около школы).
Завуч: Школа, смирно! Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка», объявляется открытой!
Фанфары
Выпускница:
Торжественно, величественно, гордо,
Рождаясь в недрах, он взлетает к облакам.
Звучит так мощно, так призывно, бодро,
Зовёт к свершеньям новых россиян.
3 - классник:
Российский гимн – в нём воля предков наших,
История народа, жизнь, борьба,
Раздолье рек, лесов, полей и пашен,
И в мирном небе солнце, облака.
Выпускница:
Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути. (ЗВУЧИТ ГИМН).
3 класс:
Царит торжественно волненье
И, наконец, звучит вступление
Они мотив сей, долго ждали
Их имя – выпускник! Они …пред нами.
Стоим у школьного порога
И вспоминаем, все что было.
Как беззаботно детство плыло,
Все было просто и легко.
Наш первый класс и первый день,
Когда мы в школу приходили.
Ах, как же молоды мы были!
Куда же детство ты ушло?
Мы повстречали здесь любовь,
Друзей надежных повстречали,
Переживая все печали,
Мы в школу все ж спешили вновь.
Тебя мы школа не забудем
И в нашем сердце сохраним.
Свой дом родной, где мы учились,
И все, что нас связало с ним.
Замирало сердце у вас от волненья,
Чуть блеснула за окнами заря.
Ждали, очень-очень ждали
Вы последнего звонка.
А звонок вам звякнет скоро,
И поймете вы сейчас,
Что наш теплый, милый город,
Впрямь как взрослых примет вас.
Вам теперь свою дорогу
Надо в жизни проложить,
Чтобы было счастья много,
Чтобы лучше стало жить.
Знаем, трудно будет летом,
Ведь тернист к науке путь.
Талисманом для удачи
Наш подарок станет пусть!
На этом торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка», закончена, а мы приглашаем всех в зал.
Последний звонок
Звучит музыка. На сцену выходят первоклассники, выпускник и выпускница.
Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник. И в детство вы уже не вернетесь?
Выпускница. Нет, не вернемся.
Первоклассник. Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда расскажи нам эту сказку!
Выпускница: Хорошо, тогда слушайте!
Выпускник
Нельзя остановить Земли вращенье,
И потому всегда после зимы
Весеннее и радостное настроение
Испытываем мы.
Выпускница
Весна пришла и ярким светом
Покрылась вся земля вокруг.
Как любим мы с тобой все это,
И рады мы весне, мой друг!
Выходит Весна вместе с маленьким колокольчиком.
Весна
Я - весна. После морозов
Люди радуются мне,
Даже холода угрозы
Остаются в стороне.
Я – весна. Несу вам радость,
Лист деревьев шелестит.
Колокольчик мой весенний
Удивительно звенит.
Первоклассник
Для кого-то он – проказник
Лето жаркое зовёт.
Для кого-то – школьный праздник,
Позади учебный год!
Первоклассница
Он весёлый этот праздник,
Праздник школьного труда.
Только чуть-чуть грустинка
Всем нам слышится всегда.
Первоклассник
Грусть вполне понятна эта:
После долгих, долгих лет
Наша школа провожает
Новый выпуск в новый свет!
Весна
Внимание! Внимание!
О чём сегодня поют нам птицы?
О чём с утра прошептал ветерок?
Какое событие в школе случится?
Какой у нас праздник?
Последний звонок!
Царит торжественно волненье
Звучит обычное вступленье
Для тех, кто ждал, считая дни…
Внимание – выпускники!
Под музыку входят учащиеся 11 класса.
Трофим "Московская песня"
Опять на улице весна
И нам сегодня не до сна
Пришел и наш с тобой сейчас прощанья час
Вся школа о ЕГЭ твердит
И кто-то по двору бежит
Чтоб от души по-русски здесь поздравить нас
Мы ждали праздника давно
И снимем всем о нём кино
Сюжет, которого всю жизнь нам вспоминать
А вам сейчас несем цветы
И говорим слова любви
Их на прощанье невозможно не сказать
Припев:
Мы знаем точно
Растает лед, в тиши полночной иволга запоет
И нашу школу в сердце нежно мы сбережем
И к вам не раз еще придем
Весь наш 11 класс
Вам говорит: «Простите нас»
Что огорчали мы порой невольно вас
Что слушались мы не всегда
И обижались иногда
Но вы прощали, понимали нас всегда
И вот мы дружно все стоим
И друг на дружку мы глядим
Ведь стали мы теперь одной большой семьей
Мы повзрослели – в этом суть
Увы, пришла пора взгрустнуть
Ведь мы прощаемся со школой навсегда
Припев:
Мы знаем точно
Растает лед, в тиши полночной иволга запоет
И нашу школу в сердце нежно мы сбережем
И к вам не раз еще придем
У всех слезинки на глазах
Девчонки с тушью на щеках
Всем очень грустно расставаться навсегда
Но мы придем еще сюда
Наступят взрослые года
Но наш лицей мы не забудем никогда!
А скоро нам ЕГЭ писать
И в институты поступать
А мы с тоскою бум школу вспоминать
Но обещаем мы вам всем
Учеба будет без проблем
И мы в разлуке будем все по вам скучать!
Школы бывают разные – толковые и несуразные
Бывают дневные, вечерние и даже бывают дочерние.
Бывают, как бабушки, строгими,
С солидными педагогами.
При колледжах тоже бывают –
Не всякий туда поступает,
А также бывают английские,
Испанские и, даже, австрийские!
Французские и итальянские
Голландские и негритянские!
Для тех, кто не хочет учиться
Для тех кому нужно лечиться
В общем, все школы не счесть
Но только одна из них есть.
Розовенькая и пригожая,
На всех на других не похожая,
Всех она лучше и краше
Вы узнали её?
Это – наша!
11 лет длилась наша школьная сказка. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Но школьная сказка заканчивается. Осталось перевернуть последнюю страницу и сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.
Свой праздничный концерт мы посвящаем вам.
Нашим любимым учителям!
Мы хотим вам сказать «Большое спасибо» за всю ту любовь, которую вы нам подарили.
11 лет назад мы впервые пришли в эту школу-
Хочется посмотреть на себя и вспомнить, какими мы были!
Так давайте попробуем это сделать! Нас приветствует первый класс.
Под мелодию входят первоклассники.
А солнышко смеется
Спеша издалека:
Оно спешит на праздник
Последнего звонка!
От самой юной вашей смены,
От всех, кому немного лет,
Выпускникам любимой школы
Наш пламенный большой привет!
Давно ли в светлом школьном зале
Стояли вы, как мы сейчас?
Вы выпускников встречали,
Теперь мы провожаем вас!
С волнением на старших я гляжу,
Они совсем как будто бы другие.
И я напутственную речь держу,
Чтобы сказать слова свои простые.
Я тоже буду через много лет таким:
Побритый и при галстуке, как взрослый,
Таким же буду умным и большим,
Таким же, как они красивым, рослым.
А на мне будет праздничный пиджак,
И будет вот такое настроенье,
И первоклассник мне, ну точно так,
С волнением прочтет стихотворение.
Весна: ………………………………, это ваши ученики?
Учитель: Нет, не мои! Эти постарше! Сегодня такой торжественный день. Мы же поздравляем выпускников. А вы подготовились к празднику? Давайте я вам помогу. Дорогие выпускники!
Мы вам очень багода...
Вы нам сопли вытира...
Рукавами наших пла...
За обедом, как всегда...
Наших порций не хвата...
Потому что вы съеда...
Дорогие старшекла...
Вы уроки прогуля...
Ничего не понима...
Отвечали науга...
Дорогие старшекла...
А дежурили когда...
Запрещали бегать нам...
Поддавая по мозгам...
Вы уйдете – нам лафа!
До свиданья – до свида…
Первоклассница:
Мы закончили свое поздравленье
И кричим вам все «Ура!»
И желаем на прощанье
Всем «Ни пуха, ни пера».
Наши первые учителя предстали пред нашими очами в образе Белоснежек. Добрыми, умными, красивыми, справедливыми, снисходительными к нашим шалостям и ошибкам.
Весна: Они совершили чудо! Они сделали из вас учеников!
Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи! Дальше учеба пошла как по маслу. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания! Будущее представлялось нам безмятежной сказкой, полной удивительных открытий!
Но в этой замечательной сказке оказались свои царевны, которые с любовью в сердце, руководили своей сказочной страной, а сказочные жители их сказочно сильно уважали.
Выходят два выпускника с цветами.
Являясь нам всегда примером
Ухожена, строга, невозмутима
И вопреки финансовым барьерам,
Вы школу сделали неповторимой.
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Вы знали все проблемы в школе
Вы помните всех нас по именам
Пусть мы уйдем и в том пути до боли
Вас будет не хватать всем нам.
Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ (Валерия и Стас Пьеха "Ты грустишь")
Каждый год
Новый класс
Провожать
И встречать
Осенью
Новый класс к вам придет в семью.
Вы их примете с нежностью.
Теперь для них -
Все Ваше время и силы.
Каждый год
Школа лучше становится,
Вами новшества вводятся.
Спасибо Вам,
Мы сегодня сказать поспешим.
Припев:
Как ни хотелось бы остаться нам - пора идти,
Ведь наши годы в школе - это первый шаг пути.
Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах.
Шумит весенний дождь,
И лето впереди.
И дальше будет ВУЗ и, может, даже не один.
Но мы Вас будем навещать, наш Школьный Властелин!
Ведь школа наш родимый дом,
Нам так уютно было в нем
До новых встреч, спасибо Вам за все!
На сцену приглашается директор школы
А кто же является правой рукой нашего замечательного директора? Ну конечно же его заместители.
Чтоб процесс учебный чётко
Шёл в учебном заведении,
Есть у Завуча работа –
Отыскать к тому решенье.
Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный –
В том его весомы роли
Завуч в должности – заметный.
Без завуча неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где …………………………, сразу тихо,
А где …………….. – красота.
Весна: И вот вы перешли в старшую школу. И началась новая сказка. «Пойди туда, не знаю куда...»
Мы и ходили. Особенно часто это происходило на контрольных.
«Принеси то, не знаю что...»
Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно. Замечания в дневниках. Двойки в тетрадях.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства,
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Нас сказки учили добру и любви –
Им верить мы не перестанем
Мир вечный, волшебный, страницы твои
Мы снова и снова листаем.
Поют Юноши:
Мы парни бравые, бравые, бравые,
Еще не левые мы в жизни и не правые,
Но любим спорить горячо
И вопрошаем: «Чё да чё?»
Так плюнем, братцы, через левое плечо.
Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поет.
Девушки:
А что поет?
Юноши:
В школе были мы своей учениками,
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом — сдать экзамен.
Девушки:
Ну а девушки?
Юноши:
А девушки потом.
Девушки:
Когда потом?
Юноши:
В субботу вечером, вечером, вечером,
Когда «отличникам» в кавычках делать нечего,
Под звуки черных магнитол
Мы спляшем танец «рок-н-ролл»
И нашу песенку любимую споем.
Девушки:
А какую?
Юноши:
Ученик, ученик, не влюбляйся, Ведь экзамен тебя ждет впереди. Ученик, ученик, не влюбляйся, в школе можно обойтись и без любви.
Девушки:
Но...
Юноши:
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош,
И ты поешь...
Девушки:
А что поешь?
Юноши:
Сердце красавицы склонно к измене
И к перемене, как ветер в мае.
Девушки:
А в школе?
Юноши:
Летят перелетные «двойки»
Со школьной скамьи голубой,
Летят они в наши портфели,
А мы их уносим домой.
Девушки:
А дома?
Юноши:
Горит свечи огарочек,
Отцовский бас гремит,
Сейчас тебе за двоечку
Как следует влетит.
Девушки:
А как?
Юноши:
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Девушки:
А сейчас?
Юноши:
Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Родную школу мы не подведем!
Девушки:
А что же главное?
Юноши:
Главное, ребята, сердцем не стареть.
Мы любые трудности сможем одолеть.
Да, соблазнов много в мире нашем сложном,
Главное — приличным человеком быть!
А ты, покидающий школьный порог,
В сердце его сбереги,
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти.
Идут года и мы взрослеем
Не пропадёт Ваш труд большой
За всё, что знаем и умеем
Вам благодарны всей душой.
Математика
Заставка программы новостей.
Ведущая: А теперь математические новости.
На прошедшей недавно олимпиаде по математике восьмиклассница Вика блеснула… бриллиантами новых сережек!
Ведущий: Теорема Ферма, которую не могли доказать более 100 лет, наконец-то доказана. Папа у Васи, действительно силен в математике.
Ведущая: Российские ученые вычислили точное значение числа «Дофига».
Ведущий: Учителю геометрии разрезали торт на юбилей с помощью циркуля и линейки.
Ведущая: Шестиклассница попросила своих родителей поменять имя на Биссектриса, потому что все свое свободное время стоит в углу.
Ведущий: Две первоклассницы не поделили парня, потому что деление проходят в третьем классе.
Ведущая: На прошлой неделе прошел субботник для физико-математических классов, учащиеся с помощью лопаты ловко извлекали корни.
Ведущий: Наша учительница математики спела для узкого круга, для эллипса.
Ведущая: Ученые выяснили, что коза, привязанная к колышку, лучше восьмиклассника понимает, что такое радиус.
Ведущий: На конкурсе красоты было вычислено самое красивое число – 486000!
Ведущая: Это почему?
Ведущий: Потому что 90 на 60 на 90 равно 486000.
Ведущая: (обращается к ведущему) Александр, тебе не кажется, что мы слишком квадратные?
Ведущий: В смысле?
Ведущая: Нам пора закругляться!
Ведущий: А теперь посмотрим репортаж из нашей школы.
В школьной столовой.
Ученик: Мне три вторых.
Буфетчица: А корень из минус двух не хочешь?
В классе на уроке.
Учитель: Сколько тебе было лет в прошлый день рождения?
Ученик: Семь.
Учитель: А сколько лет тебе будет в твой следующий день рождения?
Ученик: Девять!
Учитель: Садись! «Два» тебе за неправильный ответ!
Ученик: А вот и нет! У меня сегодня день рождения!
В классе на уроке.
Учитель: Как избавиться от знаменателя этой дроби?
Ученик: Нужно стереть его тряпкой!
Перед началом экзамена.
Учитель: вы не волнуйтесь, положительную оценку все получат.
Ученик: А положительная – это какая?
Учитель: Больше нуля!
Русские народные сказки хорошо, …..
А вот восточные лучше!
На мелодию песни "Восточные сказки" гр. "Блестящие"
Парень:
Эй, девушки-красавицы,
Экзамен приближается!
Кто решит мне алгебру,
Тому подарок подарю!
Первая девушка:
Речи так твои смешны,
И подарки не нужны,
Вторая девушка:
Ну зачем жених такой,
Если он ни в зуб ногой!
….(проигрыш)
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Парень:
Девчоночки, хорошие,
Почему же брошен я,
Любые пожелания
Исполню ваши вмиг.
Первая девушка:
Как ты не поймешь никак,
Что учеба не пустяк?!
Вторая девушка:
За учебник сядь скорей,
Наш назойливый жених!
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Спасибо Вам, …………., за то, что в бесплодной пустыне взращивали чахлые ростки математических знаний.
Русский
Песня на мотив Чай вдвоем – «Новогодний поцелуй».
На уроке сижу и на доску смотрю, замирая.
Самый лучший язык – это русский язык, понимаю.
И учитель такой, любимый, родной, не шучу!
И я ждать не могу, просто так, без звонка в ваш класс я бегу.
Припев:
Вы подарите мне поцелуй,
К минутам меня не ревнуйте,
За партой ребята сидят,
Вам о любви своей говорят.
За окнами снег и мороз,
Я знаю, у нас все всерьез.
Вас об одном попрошу -
На ЕГЭ мне помочь!
Сочиненья писать и стихи сочинять я готов,
Их вам посвящать и букеты дарить всех цветов.
Восклицанье, вопрос, междометье, предлог – много слов!
Но я ждать не могу, просто так, без звонка в ваш класс я бегу.
Спасибо Вам, …………, за внедрение светлых литературных образов в светлые – до прозрачности наши головы.
География
За партой сидят мальчик и девочка.
Девочка: Вась, ты географию выучил?
Мальчик: Не-а, мы вчера с ребятами весь день в футбол гоняли, я пришел домой и… баиньки!
Д: Ой, а я так боюсь, так боюсь! Вдруг меня спросят?
Звенит звонок на урок, учитель входит в класс, ученики встают.
Учитель: Здравствуйте, садитесь! Ну, кто хочет пойти к доске?
Девочка тянет руку.
Д: Марь Иванна, Вася хочет!
У: (удивленно)Вася хочет? Ну раз хочет, пусть идет!
Мальчик идет к доске, показывает девочке кулак, а она ему язык.
У: Ну, Вася, какие почвы в Африке?
М: Почвы в Африке …? Серые!
Учитель отрицательно качает головой.
М: (неуверенно) Бурые?
Учитель опять качает головой.
М: (радостно) Серо-буро-малиновые!!!
У: Садись, Иванов, опять двойка!
Раздается стук в дверь.
М2: Марь Ванна, можно войти?
У: Петров, ты почему опять опоздал?
М2: А я это… у врача был!
У: Да, у какого?
М2: У этого… У ухо-горло-носа!
У: И что же у тебя болит?
М2: Ну, так ухо, горло, нос и болит!
У: Садись, Петров…
Он садится за парту и усыпает и ему снится сон. Под романтичную музыку выходит Амур. В руках лук и стрелы, прицеливается в Петрова.
Амур: Стой, стрелять буду!
М2: Аааа! Ты кто? Амур? (В зал) Все, мне крышка! Как попадет, сразу влюбишься! (Амуру) Может, не сейчас? У меня ж через неделю ЕГЭ!
Амур: Мне тут поступило заявление… телепатическое… от Насти!
М2: От какой из них? От …………………? Длинной, тощей?
Амур: (удивленно) А по-моему, она очень даже ничего!
М2: Ну, ладно, ладно, стреляй, только побыстрей…
У: (громко) …………, расскажи нам про Амур!
М2: Амур? Бог этой… как ее… любви!
У: Эх, …..… тебе опять девчонки снились? Садись. А к следующему уроку выучи домашнее задание…
Звенит звонок с урока.
Химия
Ученик пытается выучить химию, таблицу Менделеева. Зубрит, а у него ничего не получается. Звучит припев песни «Реквием по любви»
Скажи зачем судьба тебя мне ниспослала?
За что ж она меня тобою наказала?
Начинает что-то химичить в пробирках, увлекается, уходит за кулисы, одевает белый парик.
У: Вовочка! Ты же вчера брюнетом был! А теперь блондин! Ты чего на голову вылил?
М: Галина Александровна, не подходите! У меня капля нитроглицерина получилась! Посидел я от страха!
Звучит взрыв, а затем припев песни «Реквием по любви»
У: Если вы хотите узнать, подсолен ли суп, опустите в него два электрода. Если вы почувствуете запах хлора, значит, суп подсолен!
Припев песни «Реквием по любви»
Д: (хвастается одноклассникам) Я вчера учила химию, а мой маленький братик сказал первое слово!
Ученики: Интересно, какое? Мама? Папа? Дай?
Д: Изопропилофторметилфосфонат!
Припев песни «Реквием по любви»
У: Петров, что я написала на доске?
М: Уравнение.
У: Чего?
М: Реакции.
У: Какой? Аллергической на химию?
Припев песни «Реквием по любви»
Д: Даже если вы ничего не понимаете в химии, лежа в ванне, вы обязательно прочитаете состав шампуня на оборотной стороне флакона.
Д2: Уникальная находка! Найден единственный в мире учебник химии за 9-й класс, в котором Менделеев изображен без нарисованных рогов, синяка и сигареты в зубах.
Припев песни «Реквием по любви»
Спасибо Вам………….. за то, что у нас нет аллергической реакции на химию и что слово «Изопропилофторметилфосфонат» мы уже можем выговаривать.
Биология
На мотив песни Градусы - Заметает
Устали и запутались,
Зачем мы в этот класс пришли?
Учили, слова путали,
Зубрили, только не спаслись.
Узнали про генетику,
Что это не эстетика.
Теперь выходим к доске мы по одному,
Что делать теперь никак не пойму.
В микроскоп глядели мы
И вот чего узнали мы.
Что клетка не железная,
А плесень нам полезная.
Припев:
Полюбили биологию
И об этом вам сейчас пою,
Изучили инфузорию,
Дарвина теорию.
А может, все получится
И время есть, научимся
Амебу лихо рисовать
И хромосомы различать.
Секреты анатомии,
И свой скелет узнаем мы,
И, может, надо учебник не закрывать,
Предмет ваш теперь мы знаем на пять.
В микроскоп глядели мы
И вот чего узнали мы.
Что клетка не железная,
А плесень нам полезная.
Припев.
Спасибо Вам…………….. за ту любовь, которую Вы привили нам к инфузории туфельке, амёбе обыкновенной и эвглене зелёной.
История
Урок истории. Дети сидят за партами. Толмачев не выучил урок. Учитель начинает опрос.
Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет... Смотрит в журнал, потом на класс.
Учитель: Витя Толмачев, я обещала тебя спросить! Тебе слово!
Пекарев: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!
Учитель: Толмачев, ты не готов? Так и скажи!
Пекарев: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!
Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...
Пекарев: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона! Раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.
Наполеон: Именем революции, приказываю поставить ……………….. пять за год по истории!
Учитель: Ваше императорское величество... …….?... ну, хорошо... Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?! Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку.
Учитель: …………..!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс. ………. И ……………….в стоят с виноватыми лицами.
Учитель: Я вызываю родителей ……………………………!
Спасибо………………….. , что благодаря именно Вам мы теперь знаем, что ……………………………….
Физическая культура
Все сказки должны быть не только поучительные, но и полезные!
Звучит свисток.
Голос (записан заранее голос учителя физ-ры.): Руки за голову, ноги на ширине плеч.
Ученики: Это что, ограбление.
Голос (записан заранее голос учителя физ-ры.): Нет, это урок физкультуры. Итак, приступим к уроку, кто готов?
Учащиеся держатся за «больные» места, кто-то достаёт записки.
Голос (записан заранее голос учителя физ-ры): Понятно, всем освобождённым и с записками, к завтрашнему дню написать рефераты на тему «100 способов оправданий перед директором».
Не секрет - бытует мненье, и мы с ним вполне согласны.
Не ходить нам в чемпионах, сколько б нам ни тратить сил.
Но если ходишь без поддержки, если сам встаешь с кровати.
Если сам дошел до школы, тройку честно заслужил!
К вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Беглые наблюдения выявили следующую картину:
1.Любимая форма одежда - спортивная (записанный заранее голос учителя.).
2.Любимые слова «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались» (записанный заранее голос учителя.).
3…………………..
Дискотека Авария "Малинки"
А мы сто раз бывали здесь в спортзале, весь день напролет
И даже весь вечер
И когда сюда сегодня ребята пригласили меня
Осталась бы навечно!
Гантельки, махалки,
ракетки и скакалки
Берите ноги в руки
И прыг, прыг, прыг, прыг, прыг…
Бросайте куренье,
не ешьте вы печенье
Здоровый образ жизни
Вам вряд ли повредит!
Спасибо ………. и ………… за сказочно-богатырское убеждение «Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником - обязан».
Иностранный язык
Русские сказки хорошо, а сказки зарубежных писателей тоже не плохо, я и по-английски сказку прочту, ведь меня этому научили учителя иностранного языка …………….
Билет я за границу закажу. Владею языками я отныне.
Я в Лондоне «I love you» всем скажу,
«Ich liebe Sie» скажу я всем в Берлине.
Поскольку немецким и английским языками мы владеем в совершенстве, мы решили сделать сюрприз и выучили песню на французском. В песне говорится о тяжелой жизни французского безработного, который вынужден прямо на пляже выпрашивать деньги у богатых бездельников, отдыхающих на модном курорте на юге Франции.
Я на солнышке леЖЮ,
Я на солнышко гляЖЮ,
Все леЖЮ и гляЖЮ,
«Жё не манж эн па сие жюр!»
Спасибо Вам, …………………. ! Благодаря вам европейские столицы стали для нас намного ближе.
Информатика
Звенит сказочный звонок, заливается - ух ты, информатика начинается!
Думать человек устал
Век компьютеров настал.
Вот открыли в школе класс
Информатики для нас.
Огляделись мы кругом,
Десять компьютеров в нём.
И пришлось работать нам
По утрам и вечерам.
Но любимый педагог
Чудо совершила,
На компьютере работать
Всех нас научила!
Уважаемая ……………………., спасибо Вам, что научили нас думать не только на русском языке, но и на языках программирования.
Технология
Любая сказка учит «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». А нас этому учили наши замечательные учителя технологии.
Уважаемые ……………………..
Объявляем благодарность
Вам за ваш тяжелый труд.
Кто хоть раз был на уроке,
Нашу мысль легко поймут.
Ведь не каждый был способен
Вышить что-нибудь иль сшить,
Сделать суп или котлеты,
Кашу манную сварить.
Учит мастер без шумихи
Дело делать школяра:
Раз — и мы почти портнихи,
Два — почти что повара!
Наш ……… дорогой,
Наш наставник, наш герой!
Долго будем мы гордиться
Нашей дружбою с тобой!
Когда входил он в класс в халате,
Стихало разом всё вокруг.
Мы за станками замирали,
И заготовки падали из рук.
Он упрекал нас справедливо,
Когда чертёж смотрел плохой.
Писать он нас учил красиво
И думать чаще, чаще головой.
Теперь нас ждут года разлуки,
Года исканий и труда.
И всё, чему нас научили,
Нам пригодится на долгие года.
Спасибо Вам, что научили нас работать не только головой, но и руками.
Музыка
Фанфары, лучше помолчите:
Наш хор уже непобедим!
Любимый музыки учитель,
Мы оду Вам пропеть хотим!
Спасибо Вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач
И звук прекрасных нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок!
Не зря, сменяясь, поколенья
Так любят нежный Ваш предмет!
Примите наши поздравленья!
Здоровья, счастья, долгих лет!
Спасибо Вам, ………………………, и посвящаем Вам свою серенаду!
- Итак, первая.... (все) До!
- Дорогие……………….!
- Следующая нота! (все) Ре!
- Решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу!
- Следующая нота! (все) Ми!
- Милые и обаятельные!
- Дальше (все) Фа!
- Фактически обо всем знающие!
- Следующая нота (все) Соль!
- Соль на раны сыплющие в исключительных случаях!
- Дальше! (все) Ля!
- "Ля-ля-ля" поем мы сегодня своим педагогам в последний раз!
- Дальше! (все) Си!
- Сильно любящие своих учеников!
- Последняя нота! (все) До!
- До свидания! - говорим мы сегодня вам ………………. Спасибо Вам!!!
ОБЖ
А сказки нас учили всегда поступать правильно.
Мы на уроках ваших научились не только автоматы собирать,
Мы для себя надежно уяснили как и кого да и когда спасать.
Нам ваши мудрые советы пригодятся еще не раз на жизненном пути
И мы вам искренне хотим сказать спасибо за то, что жизни нас учили вы.
Технический персонал
В этот день мы говорим слова искренней благодарности …………………………………………………… и всему техническому персоналу.
Спасибо Вам за то, что каждый день вы были рядом с нами. Спасибо вам за ту трогательную заботу, которой одаривали нас. От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма!
Библиотека
А где же сказки можно найти в большом количестве, конечно в библиотеке!
Контрольная грядёт - отличник в библиотеку идёт!
Отличник (обращаясь к библиотекарю).
Хоть мы читать не все любили
И в библиотеку часто не ходили,
Но всё же Вас мы уважали,
Ведь Вы учебниками нас снабжали.
Когда мы сочинения писали,
Литературой нас Вы выручали.
Мы благодарны Вам за труд,
Пускай Вас годы берегут!
Работник буфета
Слушать сказки на голодный желудок не совсем приятно, и часто нас выручала школьная столовая.
Стены, лестница дрожит
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили,
Стол в момент опустошили.
Уж лучше зубы положить на полку,
Чем целый день ходить голодными, как волки.
Но всё же мы буфет любили,
Хоть нас не досыта кормили.
Медик
Контрольная грядёт –
Лентяй в медпункт скорей идёт!
1-й ученик-лентяй.
Ах, добрый доктор Айболит,
Когда живот у нас болит,
К тебе бежим мы со всех ног,
Чтоб прогулять един урок.
2-й ученик-лентяй.
Иль голова вдруг заболит
И снова доктор Айболит!
Таблетку даст, давленье смерит
И не всегда обману верит.
1-й ученик-лентяй.
Завяжет палец, нос утрёт
И знает, кто из нас здесь врёт.
Оба (обращаясь к медсестре).
Любимая наша целительница
От двоек избавительница.
Всё о здоровье нашем знает,
И мы здоровья ей желаем!
Классные руководители
С вами каждое утро вы встречали рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
С вами радость и горе делили мы, как друзья,
И в любом нашем споре вы — наш главный судья.
Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
Вместе:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
Группа Улыбка - Мой учитель.
1. Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2. Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
3. Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах /3 раза/
Ученик(ца) подаёт записку классному руководителю: Вам моя мама записку просила передать.
Классный руководитель читает вслух: «Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына (дочери)».
Классный руководитель: Признавайся, что опять натворил (ла)?
Ученик (ца): Да, ничего….
Учитель: Здравствуйте, я классный руководитель вашего сына (дочери). Вы меня вызывали?
Мама: Вы что себе думаете? Я 11 лет назад отдала Вам своего ребёнка белого(ую) и пушистого(ую). А Вы что с ним сделали? Домой приходит только есть и спать.
Учитель: Да нет, он(а) в школе хороший(ая). Перед каждым уроком моет руки, тщательно пережевывает весь учебный материал. Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.
Мама: Мало спит, и мало гуляет! Вон бледный(ая) какой(ая).
Ученик(ца): Всё ясно, медицина здесь бессильна! Это просто хроническая любовь! Ведь для родителей мы всегда лучше всех. Пользуясь случаем, хочу передать привет нашим родителям… Давайте дружно скажем: «Мы вас любим!»
Родителям
По-русски - «мама», по-грузински - «папа».
А по-аварски - ласково «баба».
Из тысяч слов земли и океана
У этого слова особая судьба.
Став первым словом в год наш колыбельный,
Оно порой входило в дымный круг,
И на устах солдата в час смертельный
Последним зовом становилось вдруг.
Тайком вздохну, о чем-нибудь горюя,
И, скрыв слезу при ясном свете дня,
«Не беспокойся, мама, - говорю я, -
Все хорошо, родная, у меня».
Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица,
В пояс поклонимся вам до земли,
Но это не всё, что сказать мы могли!
Сегодня мы «спасибо» говорим,
Конечно же родителям своим.
Слово от родительской общественности предоставляется …………………
Да, знания давались нам нелегко. Иногда приходилось брать их с боем.
Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.
Весна: Случалось, вы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции. Ho победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за вами!
А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована будет вам грамота, которая свидетельствует о том, что вы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.
И: Неужели ваша сказка под названием «Детство» заканчивается?
Д: Да, нам пора покидать ее…
И: А вы можете возвращаться к нам в «Детство»?
Д: Время нельзя повернуть назад, мы уже выросли, теперь вы будете главными героями сказки… А нам пора уходить… Но мы никогда не забудем родную школу, милых учителей, наших друзей. Ведь мы вместе были счастливы! А у вас еще все впереди! И ваша сказка только начинается!
Пускай за окном соловьиные трели,
И ветер, смеясь, шевелит завиток.
Вам грустно сегодня, вы все повзрослели.
Для вас прозвучит ваш последний звонок.
Право дать Последний звонок даётся …………………………………………
Финальная песня «В старом классе»
Последняя строка дописана в тетради,
Заглядывает в класс июньская сирень.
Мне больше не сидеть на предпоследней парте
И не считать минут до звонких перемен.
Здесь без меня теперь Америку откроют,
Другие берега зовут меня вдали.
Я улыбнусь потом над школьною любовью,
Ну, а пока опять скажи мне о любви.
Припев: В нашем классе, старом классе
Снял фотограф нас на фото,
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.
И грустно и смешно, и, может быть, наивно,
Но по-другому вслед учителя глядят.
Воздушные шары - мечты мои цветные,
Я отпускаю их, пускай они летят.
До завтрашнего дня осталось пол-рассвета,
И крошется мелок, и формула проста:
Две буквы А+Б, но нет ещё ответа,
И школьная доска пока ещё чиста.
Припев.
До завтрашнего дня осталось пол-рассвета,
И крошется мелок, и формула проста:
Две буквы А+Б, но нет ещё ответа,
И школьная доска пока ещё чиста.
Припев.
Выпускной
Действующие лица:
Гоголь (плащ, прическа)
Горький (широкополая шляпа, окает)
Пушкин (он и есть Пушкин, цилиндр, бакенбарды)
Лермонтов (восторжен, гусарский китель)
Звучит музыка.
Ведущая: 25 июня …… года ….. часов …. минут московского времени. Ступинская средняя школа № 1 третий этаж, кабинет русского языка и литературы № … Выходят он и она.
Он: Наташка! А ведь все…. Больше мы не войдем в этот кабинет, не будем сидеть за этими партами, заглядывая в шпаргалки…..
Она: И ты не напишешь на нашей старенькой классной доске дату и как обычно с ошибками….Мы не увидим эти портреты!
Он: Слушай! А сколько времени мы провели с ними? Я их, пожалуй, лучше футболистов "Зенита" знаю.
Она: Интересно, а когда в классе никого нет, что тут происходит? Мне кажется, что они оживают и разговаривают друг с другом.
Он:(смеется)Фантазерка ты, Наташка!
Она: Ой, уже пять часов. Бежим в зал, начинается…
Убегают.
Звучит полонез, выпускники входят в зал и занимают свои места.
Оживают портреты, актеры держат рамки около лица, кивают головами друг другу, чинно и солидно.
Гоголь: Господа! Я хотел бы сообщить Вам преприятнейшее известие! Сегодня в школе выпускной!
Пушкин: Как выпускной?!
Горький: Опять выпускной?!
Гоголь Да, и сегодня у нас в зале почетные гости _________________________________
Лермонтов: Маскарад, господа, маскарад!!! Уверен будет бал, музыка!!! И подо мной снова будут целоваться!
Гоголь: Михаил Юрьевич! Мон ше ро ми….Среди нас все же дама!
Пушкин: Вы про классную доску? Николай Васильевич, да она просыпается только тогда, когда на ней напишут "Серега - лох"
Лермонтов: Танцы, господа, как я люблю танцы! Кавалеры ангажируют дам! Все кружится!…..
Пушкин: Михаил Юрьевич! А вы помните вальс на вашем выпускном балу в юнкерском училище…. И как будто совсем недавно… (Звучит вальс. Танец. )
Горький: Отлично! Великолепно! Правда, сейчас танцуют несколько по-другому.
Исполняется современный танец.
Гоголь: Господа! Кстати, о танцах. Послушайте мое последнее творение. Чуден танец 11-ых классов в этом кабинете, когда ярко блещет фонарь за окном и вдохновленные девушки одиноко показывают мастерство танца. Редкий юноша лениво встанет со скрипучего стула со скучающим видом пересечет кабинет и снисходительно пригласит девушку… Стихнет всё. Всё молкнет и ликует!…
Пушкин: Николай Васильевич! А ведь это батенька - плагиат, причем свой собственный!
Горький: Дискотека - это звучит гордо! Дискотека - это правда жизни!
Пушкин: Господин Пешков! И Вы туда же!
Лермонтов: Господа! Сегодня такой праздник! Вы видели, как волнуются наши выпускники, эти дамы и гусары из 11-х классов. Какое приподнятое настроение и у их учителей! Но честно скажу - быть учителем это вам не "Золотого петушка" написать. Трудное это дело и ответственное. Любопытно, о чем сейчас педагоги думают?
Пушкин: Ну, насчет "Золотого петушка" - можно и поспорить. А вот о чем думает и мечтает, например, учитель по географии - это я могу показать.
Учитель и 3 ученика.
Звучит французская музыка.
Учитель Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему - Франция.
Иванова, что там интересное увидела?
Иванова Погода-то какая, Людмила Владимировна. Скоро лето….
Учитель Какие планы на лето? Где бы ты хотела отдохнуть?
Иванова Как обычно, у бабушки в одной из четырёх Франций, которым по площади равна наша Псковская область.
Учитель Кстати, Франция - тема нашего сегодняшнего урока.
Вбегает опоздавший ученик
Учитель Петров, ты где был, почему опоздал?
Петров Ну, Людмила Владимировна! Вы же сами говорили, что учиться никогда не поздно!
Учитель Петров!? Умничаешь?! Та-а-а-ак…Что ты знаешь про Францию?
Петров Ну, Лувр есть….. Ну, Луи Второй есть…….
Учитель И кто такой Луи Второй, чем он знаменит?
Иванова (подсказывает) "Жил да был один король, звался он Луи-второй!!!!" Пугачиха поет!!!!
Петров А, знаю! - он второй муж Аллы Борисовны!
Учитель Молодец Петров! Сегодня у тебя крепкая двойка с минусом.
Петров Людмила Владимировна, я, конечно, не собираюсь Вас пугать, но мне папа сказал: "Если у тебя будет еще хоть одна двойка, то кто-то точно получит ремня!"
Учитель Петров! Опять умничаешь? Тема нашего сегодняшнего урока - Франция. Столица Франции - город Париж. Он расположен на реке Сене. Посмотрите на этот чудесный город, что раскинулся перед нами. Здесь прекрасная архитектура… Сидоров, зачем ты опять полез на Эйфелеву башню, мы только что были на ней. Скамейкин, вот ты побывал в Лувре. Скажи, а кто находился в Лувре в начале 17 века?
Скамейкин Три мушкетера.
Учитель Скамейкин! Остришь!? Кстати, у тебя не зачтена контрольная по Конго. Когда будешь готов?
Скамейкин Людмила Владимировна! Я туда больше не поеду. Последний раз, выхожу в Конго из самолета радостный, что приземлились: "Земля! Земля!". А из-за кустов выскакивают 20 негров с воплями: "Мясо! Мясо!" Еле убежал. Спасибо, что Лев Саныч хорошо гоняет на уроках. А так бы сожжжрали аборигены проклятые.
Учитель: Скамейкин, задаю контрольный вопрос: - Скажи, куда мы попадем, если будем свеpлить Землю на экватоpе в Конго?
Скамейкин: - В африканский сумасшедший дом...
Учитель: Всё, как хочешь, но контрольную ты должен сдать! Ребята! Следующая тема у нас - Антарктида. К следующему уроку подготовьте теплую одежду и запас продуктов.
Учитель: Петров, последняя попытка исправить двойку.
- Hазови 6 животных, котоpые живyт в Антаpктике ?
Петров: - 2 тюленя и 4 белых медведя!.
Учитель: Скамейкин!!! Если потеряешься, больше как в Монголии искать не будем, там и останешься! А сейчас - все в аэропорт, возвращаемся в Ступино. Не забудьте, вечером - факультатив по математике.
Уходят. Звучит французская музыка.
Горький: Очень своеобразное представление об уроке географии! Тише господа! Сюда идет наш известный бард из 11, этот менестрель, похоже, все-таки жалеет, что частенько прогуливал уроки.
Песня Обжигающие – «Обязательно будем жить»
1) Сколько истёрлось лет
С тех не забытых пор
Грустно нам смотрит вслед
Школьный пустынный двор
Ждёт он шагов твоих
Чтобы легко узнать
Разве он может их
Взять и под дождь прогнать
Припев: (2 раза)
Будет снова листва кружить
Будет слово стихи рождать
Обязательно Будем Жить
Обязательно Будем Ждать
2) Нам не дано пустить
Жизнь-киноплёнку вспять
Вовремя чтоб простить
Вовремя чтоб понять
Не упусти тот миг,
Что нам дарила жизнь
Что ты раскис, старик ?
Мы ведь с тобой. Держись
Припев.
Уходит.
Лермонтов: По-моему, излишне медленно, затянуто и занудно! Мало динамики, нет желания найти бурю, движение, ведь только в буре есть покой.
Пушкин: Если вам нужна буря - то наши выпускники писали сочинение "Каким я вижу урок английского языка" и знаете, получилось весьма забавно. Вот посмотрите…
Звучит музыка.
Сюжет сценки. Идет урок английского языка.
Учитель: - Орлов, ду ю спик инглиш?
Орлов: - Чаво?
Учитель: - Ох, Орлов, садись, два. Соколов, ду ю спик инглиш?
Соколов: - Чаво?
Учитель: - И Соколов получает два, садись. Синицын, ду ю спик инглиш?
Синицын: - Ее, май тича, ай эм вери гуд спик инглиш.
Учитель: -Чаво???
Горький: По-моему очень шумно и бестолково.
Пушкин: А мне кажется - неплохо…. И их пример другим наука!
Горький: Александр Сергеевич! Вам изменяет вкус. Вот сочинение про директора - это несомненная удача! Послушайте…..
Звучит морская тема. Входит молодой "поэт", на шее шарф.
Над великим градом ……. трель звонка звучит все громче.
Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену.
Из большого кабинета, что учительской зовется,
………………….. выходит, зорко школу озирая.
То на первом этаже с первоклашками гуляет,
То стрелой летит на третий - черной молнии подобна.
Вот уж двоечнику Васе говорит слова укора.
И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки…
В тех словах и жажда бури, сила гнева, пламя страсти
И уверенность, что Вася двойку все-таки исправит.
Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры…
Остается только пара неразлучная уж столько,
Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь.
Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга
Эта пара - наша школа и ее директор верный.
Уходит.
Гоголь: Вообщем-то неплохо! Но где-то я уже слышал эту соразмерность
Горький: А по-моему просто здорово! Есть мощь и сила!
Гоголь: Вам виднее господин Пешков. Опять кто-то идет! Какой сумасшедший сегодня день.
Звучит лирическая мелодия. Входят он и она.
Он: Наташа! Сегодня такой необычный день… Я давно хотел тебе сказать…
Она: Почему-то никого нет в классе. Куда все подевались?
Он: Наташа! Это очень трудно вымолвить, но, пожалуйста, послушай меня…
Она: Какая чудесная сегодня погода.
Он: Причем здесь погода? У тебя такие красивые глаза и я давно хотел тебе сказать…
Она: Что это за птица пролетела там за окном? Сорока или какая другая птица?… Пытаются поцеловаться. В это время Лермонтов в восторге неслышно хлопает в ладоши.
Гоголь: (громко) А вот сейчас придет охранник!!!!!!
Он и она убегают.
Лермонтов: Да что же это такое!!! Господин Гоголь! Как прикажете вас понимать?! Как вам не стыдно! Нарушили такую идиллию!
Горький: Да, ладно, Михаил Юрьевич, пошутил ведь Николай Васильевич.
Лермонтов: Извините, господа! Я таких шуток не понимаю! Пусть господин Гоголь объяснит мне свое поведение, оно не достойно благородного человека. Я требую объяснений!
Гоголь: Ну, знаете господин Лермонтов! По-моему, вы излишне зависелись на стене. Я считаю, что вы излишне драматизируете безобидную шутку. Или, может, вы забыли, чем кончаются подобные объяснения!….
Пушкин: Господа, господа! Прошу вас прекратить, сегодня ведь праздник. Стоит ли ссориться в такой день! А давайте я напомню вам какими смешными и забавными были наши одиннадцатиклассники в младших классах. Посмотрите…
На мелодию песни "Не валяй дурака, Америка" гр. Любэ
Не валяй дурака на чтении!
Перед классиком выкажи дрожь!
Коль придет к тебе вдохновение
Может в рамку и ты попадешь!
Ох, не спи ты на геометрии,
Возлюби арифметику - мать.
Станешь личностью сильно приметною,
Сможешь доллары четко считать.
Не валяй дурака на физике
Все законы моментом поймешь
Если что- то звенит на мобильнике….
Значит, это радиосигналы, преобразованные в электромагнитные колебания.
Горький: Господа, какие они были интересные! Такие масипусистые и ляпупонистые - просто прелесть!
Пушкин: Да и теперь тоже в них что-то есть!
Лермонтов: Господа, господа! А ведь совсем скоро они получат аттестаты и поступят в Университеты, станут студентами!
Гоголь: А сборы в Университет - дело нелегкое. Сейчас это происходит следующим образом….
"ПЕСНЯ СТУДЕНТА" "НА ФРАНЦУЗКОЙ СТОРОНЕ"
Гоголь: Что-то мы развеселились господа! А как там, в актовом зале?
Лермонтов: Вот бы глянуть хоть одним глазком, что там происходит.
Горький: Что же мы полетим в актовый зал в этих рамках?
Пушкин: Не расстраивайтесь господа! Я все же не только поэт, но и сказочник. Одно мгновение…. Читает заклинание.
Звук превращения, «портреты» кидают рамки, и как-будто заходят в зал.
Гоголь: Ай, да Пушкин, ай да сукин сын!
Так вот ты какой, актовый зал!
Лермонтов: Сколько прекрасных лиц! Какие дамы!
Пушкин: Весь цвет педагогов города Ступино и в одном зале….
Горький: Поразительно!
Гоголь: Сколько сил приложили учителя для того, чтобы маленькие мальчики и девочки выросли и научились…..
Звучит Слово об учителях.
Нравится нам девятнадцатый век;
Было красиво тогда,
Бал начинался в 17 часов,
Длился потом до утра.
Каждый кружиться в вальсе готов
И поддержать разговор,
Много про то написали стихов,
Учим мы их до сих пор.
Вот посмотрите - поэт к нам идет,
Тихо подходит к столу,
Стул отодвинул, поправил свой бант.
В руки берет он перо...
Прими собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав...
Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу.
У нас немудрено блеснуть...
Но вспомнить радостно всегда
Былые, милые года...
У лукоморья лес срубили,
Дворец построили большой,
И каждый день народ веселый
Спешит, бежит сюда гурьбой.
И там, на мраморных ступенях,
Следы невиданных детей. –
- Они такого роста! С папу.
- С усами.
- Басом говорят.
- Они такого роста! С маму.
- Прически, сумочка, наряд...
И я весь год сюда ходил.
Учитель наш, весьма ученый.
Меня читать здесь научил.
Прочел я в книге сказку эту,
Могу поведать ее свету!
Да, в школе нашей много правил,
И наш любимый педагог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука.
Но есть какая, братцы, штука,
Растут - ученики - и вот
День расставанья настает!
Какое, знаете, коварство
Детей учить и забавлять,
Ошибки важно исправлять,
Цедить им двойки, как лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
«Когда же ум войдет в тебя!»
Так думал наш преподаватель,
Спеша к ребятам со звонком.
Методик новых почитатель,
Знаток всего, судья о всем!
Спасибо вам, учителя,
Мы благодарны вам до слез
И в знак признания примите
Букет таких красивых роз!
Звучит музыка, учителям дарят цветы.
А сейчас мы передаем слово директору школы.
Официальная часть. Вручение аттестатов.
Благодарность родителям.
Песня Л.Войтенко – Мамам к выпускному.
1) Когда мы росли, не знали, что будем детьми не вечно,
Вы помните, мы играли, смотрели на мир беспечно?
Сегодня шальная юность стучится в сердца наши,
И белые птицы детства крылами нам вслед машут.
Припев: (2 раза)
Наше первое слово о тебе, милая,
И первая песня о тебе, нежная,
И теплая ласка для тебя, добрая,
Ты, мама моя любимая.
2) Вы нам подарили нежность, и жизнь подарили нашу,
Любви океан безбрежный, что блещет в сердцах ваших.
Какими пойдем путями, а ждет нас дорог немало,
Позвольте прильнуть губами к любимым рукам усталым.
Припев. (2 раза)
Я вас люблю, я не стыжусь,
Зачем любовь скрывать напрасно?
Я в этой глупости несчастной
Сегодня вовсе не винюсь!
Без вас мне скучно - я зеваю,
При вас уроки я учу.
И мочи нет, сказать желаю:
Ах, мама, я тебя люблю.
Отец, тебя я обожаю!
Вы улыбнетесь - мне отрада,
Вы отвернетесь - мне тоска...
А мне нужна одна награда –
Любите же и вы меня!
Выступление родителей.
Вручение благодарственных писем родителям.
Финальная песня на мотив Филипп Киркоров «Снег»
1) Отдавая тепло нам открывали сердца свои,
Нас любили учителя, нас жалели порой они.
Опустел наш любимый класс,
Не слышны в нём ни шум, ни гам,
Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.
2) Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь,
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.
Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,
До свиданья, прости, прощай,
Скажем школе в последний раз.
Полная информация во вложении.
|