Сегодня: 02.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Школьные предметы

СКАЧАТЬ (931.1 Kb) 06.11.2023, 11:19
Щелкунова Анна Алексеевна
учитель иностранного языка, МБОУ СОШ №1 им.М.В.Серегина
Тема урока: Модуль 1 Урок 1.(1а)
Класс: 5
Тип урока:

Цель урока:  познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Задачи урока:
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
- развитие внимания;
- развитие творческих, речевых способностей учащихся.

Планируемые результаты:
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные:
- Коммуникативные: читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;
- Регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- Познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.
Предметные: организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»;
Words and word combinations: English, Mathematics, Science , History , Art  , Geography, Music , Information Technology, Physical Education
Оборудование: Учебник «Spotlight 5». Английский в фокусе. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж.; компьютер, картинки по теме «Учебные предметы».
Формы работы: фронтальная, парная


 
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
I. Организационный момент 1 мин
Учитель:Good afternoon! Sit down, please. I am glad to see you!  Who is absent today?

Учитель: This year we’ll be using Spotlight 5. Let’s look through the textbook.

 

Предполагаемый ответ учащихся: «Hello, dear teacher

Знакомство с содержанием модуля


 

Личностные:
-проявлять интерес к изучению темы

Познавательные:
-понимать учебную задачу урока

Регулятивные:
-анализировать полученную информацию

Коммуникативные:
-формулировать собственное мнение
II. Актуализация знаний 10 мин На доске список учебных предметов и соответствующие картинки, обозначенные буквами:
English
Mathematics
Science
History
Art
Geography
Music
Information Technology
Physical Education

Учитель: Look at the pictures, please. Match the pictures to the school subjects.

Учитель: What are we going to talk about ? What is the topic of our lesson?



 
Учитель называет учебные предметы, ученики букву, которой обозначена соответствующая картинка











Предполагаемый ответ обучающихся:
School, School subjects
III. Основной этап урока 25 мин Учитель: Open you’re books at page 26 ex. 1 а).









Учитель: Let’s do ex. 2 (b)
2)Вопрос ученику: What’s your favorite subject?

Учитель ставит галочку напротив названия соответствующего предмета на доске. Затем предлагает ученикам задать этот же вопрос друг другу и выяснить, какой предмет наиболее популярен среди учащихся. Ученики задают вопрос и отвечают по цепочке в быстром темпе.

Учитель подводит итог беседы: ….students like….. The most popular subjects are …. and…..

Учитель: Lets do ex.3 (вспомнить дни недели)

Ответить на вопросы (плакат с расписанием уроков):
1) Look at the timetable. Name the days when the children go to school.
2) Name the days when they stay at home.
3) How many lessons do they have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?
4) What are they?





 
Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия учебных предметов за диктором хором и индивидуально. Затем ученики называют соответствующие предметы на русском языке.

Предполагаемый ответ обучающихся:
1)A: Wheres the English lesson?
B: In Room C.
 
2) My favourite subject is…..










Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия дней недели за диктором хором и индивидуально. После этого учитель показывает заранее подготовленный плакат с расписанием уроков





 
Личностные:
-проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки

Регулятивные:
-выполнять самопроверку учебного задания

Познавательные:
-отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке

Коммуникативные:
-формулировать речевое высказывание
IV.Рефлексивно-оценочный этап 3 мин Подведение итогов:
1) Can you name the days of the week?
2) Can you name school subjects?
3) Can you ask your friends about their favorite subjects?

Учитель:  You have done a good work. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Что нового вы сегодня узнали для себя?















 
Учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на вопрос Личностные:
-проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки

Познавательные:
-оценивать достижения на уроке;

Коммуникативные:
-формулировать речевое высказывание
V. Домашнее задание 1 мин Учитель:   Now open your diaries and write down your home task:  Ex. 7 (р. 27) -  Make your own school timetable for Monday. Use the timetable on page 26 as an example.

Учитель: The lesson is over. Goodbye!
Учащиеся записывают домашнее задание




Предполагаемый ответ учащихся: «Goodbye, dear teacher!»
 










Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: minniemouse
Просмотров: 101 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог