Сегодня: 23.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Словарные слова на "А". Рабочие листы

СКАЧАТЬ (1.17 Mb) 05.01.2023, 20:17
Муравьева Елена Анатольевна
учитель начальных классов, МАОУ "ВХТЛ"
Рабочие листы
Словарные слова на букву «А».


Муравьева Елена Анатольевна,
учитель начальных классов
МАОУ «ВХТЛ»
возраст: 9-10 лет (3-4 класс)

__т_м_бил_-средство безрельсового транспорта с собственным двигателем.
_____________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Однокоренные слова:___________________________________________
Составь со словарным словом распространенное предложение с однородными членами, выполни синтаксический разбор (4)
______________________________________________________________

Соедини в своем рисунке эти два изображения

 
 

_гр_ном_- специалист сельского хозяйства
_______________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.
Вставь в предложения данное словарное слово в нужном склонении, в скобках укажи падеж.
____________________- это профессия главная в сельском хозяйстве. Слушая _____________________- будет и хлеб и солома. Главный в поле _____________________, он командует зерном.

 

А́ГРОС (гр) – «поле», «земля»
НО́МОС (гр) «знающий законы земледелия

Задание: просклоняй данное словарное слово, выделяя окончание. Придумай два словосочетания с ним, выделяя главное и зависимое слово.
И. п._______________________________________
Р. п.________________________________________
Д. п.______________________________________
В. п.________________________________________
Т. п._______________________________________
П. п._______________________________________

Словосочетания:________________________________________
адр_с – это местожительство лица или местонахождение учреждения.
д_машн__ адр_с – название поселка, улица на которой ты живешь, номер дома, квартиры
_______________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Однокоренные слова:_______________________________________

Задание: просклоняй данное словарное слово, выделяя окончание.
И. п._______________________________________
Р. п.________________________________________
Д. п.______________________________________
В. п.________________________________________
Т. п._______________________________________
П. п._______________________________________

___уратн_( нареч.) – старательно и тщательно, соблюдая порядок.
___уратный ( прил.)- исполнительный, соблюдающий во всем порядок.
________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Вставь пропущенные буквы и словарное слово.
Д_журный помогает уб_рать п_суду в столовой. Он может ___________________ разливать суп по т_релкам, наливать чай в ст_каны.
Х_р_шо, что есть такой помощник!
Во мне два «ка», не забывайте,
Таким, как я, всегда бывайте
Я- точный, честный и опрятный,
Иным же словом_______________________________________________
___ея- дорога, усаженная по сторонам деревьями
_______________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Выполни звуко- буквенный анализ данного слова:
________________________________________________________________

Придумай распространенное предложение со словом «аллеи» и еще с одним любым словарным словом. Помни, что в предложении слова связаны по смыслу.
_________________________________________________________________
Разгадай ребус. Подумай, как пишется это словарное
слово, затем напиши его.
_________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса

Вставь пропущенные словарные слова по смыслу.
Валя прочитал задание в учебнике. Нужно было расставить ______________ __________________
В _____________ _______________.
Слова для справок: русские, порядок, фамилии, алфавитный

Выполни морфологический разбор слова (под) алфавитом 3
___________________________________________________________________

Придумай свой ребус к этому слову и изобрази его.
_л_бом- тетрадь из плотных листов в переплете для рисунков, фотографий, марок и прочее
______________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Вставь пропущенные буквы и словарное слово.
М_л_ток и т_опор-р_бочие инструменты плотника. У садовника - это л_пата. Ученику не обойтись без т_тради, ручки в пенале, без ________________ и к_р_ндашей, без учебников.

Просклоняй данное словарное слово, выделяя окончание.
И. п._______________________________________
Р. п.________________________________________
Д. п.______________________________________
В. п.________________________________________
Т. п._______________________________________
П. п._______________________________________

Выполни синтаксический разбор предложения, выпиши словосочетания
Кирилл взял синий альбом и нарисовал рисунок.4
________________________________________________________________

____тит- ощущение, связанное с потребностью в пище
___________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Однокоренные слова:_______________________________________________

Выполни звуко- буквенный анализ данного слова:
__________________________________________________________________
_прел_- четвертый месяц года.
___________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Вставь пропущенные словарные слова по смыслу.
Подходит к концу ________________- капель. Впереди ____________ май. А там и ____________________, лето, _______________ весна.
Составь со словарным словом распространенное сложное предложение, выполни синтаксический разбор (4)
_________________________________________________________________

Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: МЕлАн
Просмотров: 382 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог