Сегодня: 23.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Словарные слова на "А". Рабочие листы

СКАЧАТЬ (1.17 Mb) 05.01.2023, 20:17
Муравьева Елена Анатольевна
учитель начальных классов, МАОУ "ВХТЛ"
Рабочие листы
Словарные слова на букву «А».


Муравьева Елена Анатольевна,
учитель начальных классов
МАОУ «ВХТЛ»
возраст: 9-10 лет (3-4 класс)

__т_м_бил_-средство безрельсового транспорта с собственным двигателем.
_____________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Однокоренные слова:___________________________________________
Составь со словарным словом распространенное предложение с однородными членами, выполни синтаксический разбор (4)
______________________________________________________________

Соедини в своем рисунке эти два изображения

 
 

_гр_ном_- специалист сельского хозяйства
_______________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.
Вставь в предложения данное словарное слово в нужном склонении, в скобках укажи падеж.
____________________- это профессия главная в сельском хозяйстве. Слушая _____________________- будет и хлеб и солома. Главный в поле _____________________, он командует зерном.

 

А́ГРОС (гр) – «поле», «земля»
НО́МОС (гр) «знающий законы земледелия

Задание: просклоняй данное словарное слово, выделяя окончание. Придумай два словосочетания с ним, выделяя главное и зависимое слово.
И. п._______________________________________
Р. п.________________________________________
Д. п.______________________________________
В. п.________________________________________
Т. п._______________________________________
П. п._______________________________________

Словосочетания:________________________________________
адр_с – это местожительство лица или местонахождение учреждения.
д_машн__ адр_с – название поселка, улица на которой ты живешь, номер дома, квартиры
_______________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Однокоренные слова:_______________________________________

Задание: просклоняй данное словарное слово, выделяя окончание.
И. п._______________________________________
Р. п.________________________________________
Д. п.______________________________________
В. п.________________________________________
Т. п._______________________________________
П. п._______________________________________

___уратн_( нареч.) – старательно и тщательно, соблюдая порядок.
___уратный ( прил.)- исполнительный, соблюдающий во всем порядок.
________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Вставь пропущенные буквы и словарное слово.
Д_журный помогает уб_рать п_суду в столовой. Он может ___________________ разливать суп по т_релкам, наливать чай в ст_каны.
Х_р_шо, что есть такой помощник!
Во мне два «ка», не забывайте,
Таким, как я, всегда бывайте
Я- точный, честный и опрятный,
Иным же словом_______________________________________________
___ея- дорога, усаженная по сторонам деревьями
_______________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Выполни звуко- буквенный анализ данного слова:
________________________________________________________________

Придумай распространенное предложение со словом «аллеи» и еще с одним любым словарным словом. Помни, что в предложении слова связаны по смыслу.
_________________________________________________________________
Разгадай ребус. Подумай, как пишется это словарное
слово, затем напиши его.
_________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса

Вставь пропущенные словарные слова по смыслу.
Валя прочитал задание в учебнике. Нужно было расставить ______________ __________________
В _____________ _______________.
Слова для справок: русские, порядок, фамилии, алфавитный

Выполни морфологический разбор слова (под) алфавитом 3
___________________________________________________________________

Придумай свой ребус к этому слову и изобрази его.
_л_бом- тетрадь из плотных листов в переплете для рисунков, фотографий, марок и прочее
______________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Вставь пропущенные буквы и словарное слово.
М_л_ток и т_опор-р_бочие инструменты плотника. У садовника - это л_пата. Ученику не обойтись без т_тради, ручки в пенале, без ________________ и к_р_ндашей, без учебников.

Просклоняй данное словарное слово, выделяя окончание.
И. п._______________________________________
Р. п.________________________________________
Д. п.______________________________________
В. п.________________________________________
Т. п._______________________________________
П. п._______________________________________

Выполни синтаксический разбор предложения, выпиши словосочетания
Кирилл взял синий альбом и нарисовал рисунок.4
________________________________________________________________

____тит- ощущение, связанное с потребностью в пище
___________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Однокоренные слова:_______________________________________________

Выполни звуко- буквенный анализ данного слова:
__________________________________________________________________
_прел_- четвертый месяц года.
___________________________________________________________________
Перепиши словарное слово три раза, выделяя орфограммы 1) поставь ударение
2) раздели на слоги 3) раздели слово для переноса.

Вставь пропущенные словарные слова по смыслу.
Подходит к концу ________________- капель. Впереди ____________ май. А там и ____________________, лето, _______________ весна.
Составь со словарным словом распространенное сложное предложение, выполни синтаксический разбор (4)
_________________________________________________________________

Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: МЕлАн
Просмотров: 373 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог