Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Создание квестов на образовательной платформе Joyteka

СКАЧАТЬ (3.33 Mb) 28.07.2023, 22:35
Суконникова Татьяна Анатольевна
учитель информатики, ГБОУ СОШ ОЦ "Южный город" пос. Придорожный
Суконникова Татьяна Анатольевна
ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный
Учитель информатики
 
«Создание квестов на образовательной платформе Joyteka»

Каждый из нас может сказать, что играл в детстве в разные игры. Ведь игра - это основной вид деятельности ребёнка. Это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по инициативе ребёнка. Игра готовит ребенка к взрослой жизни. Для ребёнка игра - средство самореализации и самовыражения. Она позволяет ему выйти за пределы детского мира и построить собственный мир. Игра обеспечивает ребёнку эмоциональное благополучие, позволяет реализовать самые разные стремления и желания и, прежде всего, желание действовать, как взрослые, желание управлять предметами. Если ребёнку не хочется заниматься каким-то трудом, если ему не интересно учиться в школе, то и тут игра может прийти на помощь, потому что это - мощное стимулирующее средство. Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путём к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками.

Очевидны плюсы применения квестов в образовании:
1. Повышение мотивации учащихся по сравнению с классическими занятиями. Этот эффект достигается благодаря наличию у квеста чёткой конечной цели.
2. Развитие внимательности, необходимость замечать детали.
3. Материал занятия запоминается лучше за счёт его большей эмоциональной окрашенности.
4. Стимулирование работы в команде.
5. Гибкость в применении, возможность регулировать сложность заданий и ориентироваться на любой возраст и тематику.
6. Влияние на физическое развитие при проведении поисков на местности.
7. Допустима возможность охватить большое количество участников, скооперироваться с другими городами и странами.
8. Не требуется высокой ресурсозатратности.

Сервисов, для создания образовательных квестов, достаточно много: Learnis – это платформа, которая помогает в обучении; Genially – инструмент, который даёт возможность организовать весь контент, необходимый для проведения урока, на одном слайде; Quizizz - позволяющий создавать и проводить викторины, или использовать выбранные из каталога готовые викторины. Но хочется подробнее рассказать о среде разработки квестов под названием joyteka.

Преимущества среды joyteka:
- Joyteka поможет провести учебное занятие или внеклассное мероприятие нестандартно.
- Данная среда подойдет для дистанционного и очного обучения.
- Сервисы разработаны для разных форм обучения: от проведения занятия в классе до выдачи увлекательного домашнего задания.
- Индивидуальные задания по любому предмету.
- Нет никаких ограничений на предмет или темы урока — изучайте именно то, что актуально для учеников сейчас.
- Joyteka доступна онлайн на любом устройстве.
- При этом не нужно устанавливать на компьютер программы или владеть навыками программирования.
- Сервисы Joyteka вовлекают в процесс изучения материала.
- За счет игровых и интерактивных технологий повышается мотивация учащихся.
Создание квеста с помощью joyteka

1 этап:
Регистрация (очень простая и не занимает больше минуты).

2 этап:
Заходим на вкладку создать занятие и выбираем тип «Образовательная игра "квест "»



3 этап:
Выбираем как будет выглядеть квест-комната. Как пример, я выбрала комнату с книгами. Так как там есть компьютер, а вопросы, придуманные мной, как раз относятся к дисциплине информатики и компьютерной технике.



4 этап:
Вводим название урока (квеста) и добавляем предисловие перед началом прохождения квеста. Чтоб ребятам выполняющим тест было интересно и понятно.



5 этап:
Далее составляем вопросы и приступил к загрузке заданий. В данном сервисе можно выбрать тип вопроса, такой как открытый вопрос, где учащийся будет вводить ответ с клавиатуры, множественный выбор, где будет несколько правильных ответов и одиночный выбор, где необходимо будет выбрать один правильный ответ из представленных.





6 этап:
Когда все задания загружены, переходим к настройке квест-комнаты.
Я включила отображение описания перед началом игры, чтоб выйти можно было только при условии, что все задания выполнены. А также включила функцию, чтоб собора результатов просмотра, т.е. сколько людей заинтересовались и поиграли в мою игру.



7 этап:
Далее я вывела на экран qr-код и дала ссылку на созданную игру.



Данная игра была апробирована на мероприятии "Ночь в музее" (гости данного мероприятия проходили данную квест-игру), а в дальнейшем и на уроках.
Перемещая объекты в комнате и нажимая на предметы, ребята находили нужные элементы, которые необходимы для выхода из комнаты и выполнения заданий.







С помощью созданного образовательного квеста можно делать задания более интересными, и учащиеся будут, играя изучать новый или повторять пройденный материал. Созданный квест можно применять как во время урока, так и в качестве домашнего задания.


Список использованных источников:
1. Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс]. 
2. Образовательная игра как современное направление развития активного обучения [Электронный ресурс]. 
3. Образовательная платформа Joyteka [Электронный ресурс]. 
4. Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для активизации познавательной деятельности [Электронный ресурс]. 
5. Образовательный квест – современная интерактивная технология [Электронный ресурс].


Категория: Блоги | Добавил: TatianAnat
Просмотров: 912 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог