Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Создание музыкально-художественного образа на уроках музыки по теме "Уноси мое сердце в звенящую даль"

СКАЧАТЬ (16.8 Kb) 02.11.2022, 21:06
Лисиенко Марина Михайловна
учитель музыки, МКОУ СОШ №3 им.Героев Свири г.Лодейное Поле
Рахманинов . Начало века и новая жизнь.
1.Как вы думаете, как должны были повести се--бя композиторы, художники, поэты, почувст-вовав влияние нового времени?    Подчеркните  мысль
*  Идти в ногу со временем,
* искать новые пути воплощения своего творчест-ва,
* искать новые средства выразительности.
* оставаться самим собой
                Как вы понимаете  слова?
“Не хочу ради того, что я считаю только модой, изменять постоянно звучащему во мне тону, сквозь который я слышу окружающий мир”.
Выделите верную мысль, главное :
*Он стремился сохранить свой внутренний мир,
 * пытался и сумел отстоять свое мнение,
* ему не хотелось изменять своему тону, который звучал вместе с ним.
Слушали: Романс «Сирень»
               Как звучит?             Что звучит?
1.__________________   1.___________________
2.__________________   2.___________________
3.__________________    3.___________________
Подчеркните  верное выражение Романс расска-зывает о любви, нежности. Музыка выразитель-ная, присутствует элемент изобразительности. В музыке чувствуется прозрачность  воздуха, лёгкое дыхание ветвей сирени. Созданы ясные, - образы, полные душевного покоя. Возможно, композитор испытывал счастливые моменты своей жизни, что нашло отражение в его музыке. Это была лучшая пора жизни композитора.
Слушали: инстр. Произведение  «Сирень»
               Как звучит?             Что звучит?
1.__________________   1.___________________
2.__________________   2.___________________
3.__________________    3.___________________


 
Рахманинов . Начало века и новая жизнь.
1.Как вы думаете, как должны были повести се--бя композиторы, художники, поэты, почувст-вовав влияние нового времени?    Подчеркните  мысль
*  Идти в ногу со временем,
* искать новые пути воплощения своего творчест-ва,
* искать новые средства выразительности.
* оставаться самим собой
                Как вы понимаете  слова?
“Не хочу ради того, что я считаю только модой, изменять постоянно звучащему во мне тону, сквозь который я слышу окружающий мир”.
Выделите верную мысль, главное :
*Он стремился сохранить свой внутренний мир,
 * пытался и сумел отстоять свое мнение,
* ему не хотелось изменять своему тону, который звучал вместе с ним.
Слушали: Романс «Сирень»
               Как звучит?             Что звучит?
1.__________________   1.___________________
2.__________________   2.___________________
3.__________________    3.___________________
Подчеркните  верное выражение Романс расска-зывает о любви, нежности. Музыка выразитель-ная, присутствует элемент изобразительности. В музыке чувствуется прозрачность  воздуха, лёгкое дыхание ветвей сирени. Созданы ясные, - образы, полные душевного покоя. Возможно, композитор испытывал счастливые моменты своей жизни, что нашло отражение в его музыке. Это была лучшая пора жизни композитора.
Слушали: инстр. Произведение  «Сирень»
               Как звучит?             Что звучит?
1.__________________   1.___________________
2.__________________   2.___________________
3.__________________    3.___________________


 
Рахманинов . Начало века и новая жизнь.
1.Как вы думаете, как должны были повести се--бя композиторы, художники, поэты, почувст-вовав влияние нового времени?    Подчеркните  мысль
*  Идти в ногу со временем,
* искать новые пути воплощения своего творчест-ва,
* искать новые средства выразительности.
* оставаться самим собой
                Как вы понимаете  слова?
“Не хочу ради того, что я считаю только модой, изменять постоянно звучащему во мне тону, сквозь который я слышу окружающий мир”.
Выделите верную мысль, главное :
*Он стремился сохранить свой внутренний мир,
 * пытался и сумел отстоять свое мнение,
* ему не хотелось изменять своему тону, который звучал вместе с ним.
Слушали: Романс «Сирень»
               Как звучит?             Что звучит?
1.__________________   1.___________________
2.__________________   2.___________________
3.__________________    3.___________________
Подчеркните  верное выражение Романс расска-зывает о любви, нежности. Музыка выразитель-ная, присутствует элемент изобразительности. В музыке чувствуется прозрачность  воздуха, лёгкое дыхание ветвей сирени. Созданы ясные, - образы, полные душевного покоя. Возможно, композитор испытывал счастливые моменты своей жизни, что нашло отражение в его музыке. Это была лучшая пора жизни композитора.
Слушали: инстр. Произведение  «Сирень»
               Как звучит?             Что звучит?
1.__________________   1.___________________
2.__________________   2.___________________
3.__________________    3.___________________


 


Категория: Блоги | Добавил: lisienkolisienko
Просмотров: 218 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог