Сегодня: 02.12.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Спортивный праздник « ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ - ЭТО ПО НАШЕМУ »

СКАЧАТЬ (79.5 Kb) 24.10.2020, 23:35
Захарова Людмила Николаевна
учитель, МАОУ СШ №1
Сценарий спортивного праздника

« ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ - ЭТО ПО НАШЕМУ »
Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья детей.
2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
3. Пропаганда здорового образа жизни.
4. Определение сильнейшего гимнаста, класс- команды.
5.
Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:
Гимнастические снаряды: гимнастические брусья мужские и женские, гимнастическое бревно, перекладина, «козел», гимнастические маты18 штук. 7 столов, 6 гимнастических скамеек.

Оформление: лозунги-плакаты:“Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”, “Хочешь быть умным – бегай!”, “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”.
Портреты гимнастов. Плакаты гимнастов на снарядах.
Музыкальное сопровождение: спортивный марш.

Участники:
Команды - участвуют в количестве 5девочек,5 мальчиков с каждого класса в гимнастике (2 девочки 2 мальчика на акробатике, 1д.1м. на опорном прыжке, 1д.1м на гимнастических брусьях, 1м на перекладине, 1 девочка на гимнастическом бревне. 20 человек с каждого класса на скакалке.

Награждение:
1. Победители на снарядах награждается грамотой.
2. Победители команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Руководство проведением
Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляется учителями физической культуры ________________________________

Ход праздника
Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал, и строятся в две шеренги

Ведущий I
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Веселья вам да радости!
Давно мы вас поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
У нас для каждого найдется: и словечко, и местечко

Ведущий ll
Мы видим здесь приветливые лица
Спортивный дух мы чувствуем вокруг
У каждого здесь сердце олимпийца
Здесь каждый спорту друг.

Ведущий 1
Давайте поприветствуем наших гимнастов которые будут перед нами выступать на гимнастических снарядах.
(марш приветствие спортсменов)
Ведущий II
Тот победит в соревнованье
Кто собран, ловок и силен
Покажет все свое уменье
Кто духом, телом закален.

Ведущий I
Позвольте открыть наш спортивный праздник "Заниматься спортом -это по нашему!" гимном российской федерации Равняйсь! Смирно! равнение на флаг!
(звучит гимн)
Вольно!

Ведущий II
Давайте представим наших гимнастов:
11 класса, 9 класса, 8 класса, 7а класса, 7б класса, 6а класса, 6б класса, 5а класса, 5б класса,

Ведущий I
Вот они перед нами бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые,
а в чем именно – мы узнаем позже
(встают на свои места).

Ведущий
Перед началом соревнований дадим приветственное слово нашему директору
______________________.
И гостям______________________

Ведущий II
А теперь для начала соревнований представляем вам судейскую коллегию
Судья на перекладине – __________________________________________________
Судья на гимнастических брусьях -_____________________________________
Судья на акробатике –____________________________

ведущий
Судья на гимнастическом бревне - __________________________
Судья на опорном прыжке - _____________________________

Прошу судей занять свои судейские места.

Ведущий
Перед началом упражнения на гимнастическом снаряде учащийся говорит судье имя фамилию, класс и с разрешения суди может приступить к выполнению упражнения.

ведущий
Первыми начнут выступление учащиеся 9-11 класса. И к ним присоединятся все гимнастки которые выполняют гимнастические упражнения на брусьях.

Ведущий
Спасибо какие гимнасты в нашей школе

Ведущий
Просим 7-8 класс выступить перед нами и показать красоту гимнастических упражнений и гимнасты 9-11 класса выступающие на брусьях.

Ведущий
Спасибо вы достойно выступили. Просим выступить наших самых младших участников это 5-6 класс.

Ведущий
Вот и закончились соревнования гимнастов которые достойно выступили перед нами и подтвердили что «Заниматься спортом- это по нашему».
Но соревнования на этом не заканчиваются. Каждый класс может принести в свою копилку еще очки.

Ведущий
Нам надо 20 человек независимо девочки или мальчики и еще 2 которые будут вращать скакалку.
По свистку начинаем вращать скакалку и учащийся прыгать. Когда он собьется он уходит и на его место встает следующий. Выигрывает та команда которая дольше всех будет прыгать.

1 выбывшая команда приносить 5 очков
2 выбывшая команда 10 очком
3 выбывшая 15 очков.
4 выбывшая 20 очков

Ведущий
Нам надо убрать снаряды и мы продолжим в это время судьи подведут итоги в личном первенстве на каждом гимнастическом снаряде.

Ведущий
5-6 класс

Ведущий
7-8 класс

Ведущий
9-11 класс

Ведущий
Давайте построимся и дадим слово нашим судьям.

Награждение.
1-3 место на каждом снаряде.
1-3 место класс

Ведущий
И первыми просим сделать круг почета наших гимнастов.

Гимнасты уходят под марш.

И все за ними.

Гимнастика
Испытания состоят из выполнения обязательного для всех акробатического упражнения и одного из трёх упражнений по выбору испытуемого. Для мальчиков (юношей) – упражнение на перекладине, брусьях и опорный прыжок, для девочек (девушек) – упражнение на разновысоких брусьях, бревне и опорный прыжок. Все упражнения носят строго обязательный характер. В случае изменения установленного порядка выполнения упражнения, оно не оценивается, и участник получает 0,0 баллов. Если участник не сумел выполнить какой-либо элемент или соединение, включённое в упражнение, оценка снижается на указанную в программе стоимость. Судьи оценивают качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом исполнения. Максимально возможная оценка за выполнение упражнений на каждом виде испытаний – 10,0 баллов.

5-6 КЛАССЫ

Мальчики
Акробатическое упражнение
И.п. - стойка ноги врозь. Баллы
1. Руки вверх и наклоном назад «мост» ……………………………… 3,0
2. Лечь и, поднимая туловище, наклон вперёд, руки вверх (обозначить) и пе- рекатом назад стойка на лопатках (держать).................. 1,5
3. Перекат вперёд в упор присев……………………………………… 1,5
4. Кувырок назад в упор присев………………………………………. 2,0
5. Кувырок вперёд и прыжок вверх прогибаясь…………………….. 2,0

Брусья
Баллы 1. На концах жердей прыжком упор и передвижение до середины брусьев, пе- 9 рехватом рук поворот в упоре кругом………………… 2,0
2. Упор согнув ноги (обозначить) и сед ноги врозь……………….... 2,0
3. Опускание в упор лёжа ноги врозь на предплечьях……………… 2,0
4. Перемах внутрь и мах назад……………………………………….. 2,0
5. Мах вперёд и соскок нахом назад внутрь брусьев……………….. 2,0

Перекладина низкая
1. Из виса стоя на согнутых руках махом одной, толчком другой подъём пере- воротом в упор 3,0
2. Перемах правой (левой) в упор ноги врозь («упор верхом»)……. 1,5
3. Перемах левой (правой) в упор сзади……………………………… 1,5
4. Поворот налево кругом в упор……………………………………... 2,0
5. Махом назад соскок………………………………………………… 2,0

Опорный прыжок Прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину, высотой не ниже 100 см.
Девочки

Акробатическое упражнение
И.п. – о.с. Баллы
1. Два кувырка вперёд в упор присев и, встать в стойку, руки вверх……. 2,0
2. Опуститься в «мост»………………………………………………… 3,5
3. Лечь, стойка на лопатках…………………………………………… 2,0
4. Перекат вперёд в упор присев и прыжок вверх прогибаясь ноги врозь……….. 2,5

Разновысокие брусья

1. Из виса стоя лицом к в/ж прыжком упор на н/ж…………………... 1,0
2. Перемах правой в упор ноги врозь ……………………………….. 1,5
3. Перехватом левой руки за в/ж поворот налево кругом в вис лёжа ноги врозь левой («верхом») разным хватом (левая снизу, правая свер- 10 ху)…………….. 2,0
4. Перехват левой в хват сверху и перемах правой в вис лёжа на н/ж…… 1,0
5. Махом вперёд вис присев на н/ж и опускание в вис……………… 2,0
6. Размахивание изгибами и соскок махом назад…………………… 2,5

Бревно
И.п. – стоя продольно у правой трети бревна Баллы
1. Вскок в упор, правую в сторону на носок………………………… 1,0
2. Поворот налево в стойку на правом колене, руки в стороны…….. 1,0
3. Взявшись руками спереди, поставить левую согнутую ногу впереди правого колена и, вставая, три шага на носках……………… 1,0
4. Полуприсед и, опуская руки вниз, поворот кругом…………….… 1,5
5. Встать, шаг левой, мах правой и хлопок под ногой………............ 1,5
6. Выпад правой, руки в стороны……………………………………... 0,5
7. С поворотом налево, приставляя левую, «старт пловца»………… 1,0
8. Соскок прогибаясь………………………………………………….. 2,5

Опорный прыжок Прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину, высотой не ниже 100 см.

7-8 КЛАССЫ
Юноши
Акробатическое упражнение
И.п. – упор присев Баллы 1. Кувырок назад в упор стоя ноги врозь……….. 3,0
2. Наклон вперёд прогнувшись, руки в стороны…………………… 1,0
3. Упор присев и, толчком двумя, стойка на голове и руках (дер- жать)…… 3,0
4. Опуститься в упор присев и кувырок вперёд…………………….. 1,0
5. Длинный кувырок и ………………………………………………… 1,0
6. Прыжок вверх прогибаясь…………………………………………. 1,0

Брусья
1. На середине брусьев прыжком упор на предплечьях…………… 1,0
2. Махом назад подъём в сед ноги врозь…………….......................... 2,5
3. Кувырок вперёд в сед ноги врозь………………………………….. 2,5
4. Перемах внутрь и мах назад………………………………………… 1,0
5. Мах вперёд………………………………………………………….. 1,0
6. Соскок махом назад прогнувшись вправо (влево)………………... 2,0

Перекладина средняя

1. Из виса стоя, толчком двумя, подъём переворотом в упор……… 3,0
2. Перемах правой (левой) в упор ноги врозь вне («верхом вне»)… 0,5
3. Спад назад и подъём на правой (левой) вне («завесом вне») и упор ноги врозь правой (левой) вне………………………. 3,0
4. Перехватом правой в упор ноги врозь правой («упор верхом») и перемах левой вперёд в упор сзади……………………… 1,0
5. Медленное опускание назад в вис на согнутых ногах и руках («вис завесом двумя»)…. 0,5
6. Вис на согнутых ногах, руки в стороны…………………………… 1,0
7. Через стойку на руках опускание в упор присев и, выпрямляясь, встать в о.с…….. 1,0

Опорный прыжок
Прыжок согнув ноги через гимнастического козла в ширину, высотой не ниже 110 см.

Девушки
Акробатическое упражнение

И.п. – упор присев.
1. Кувырок назад………………………………………………………. 2,0
2. Перекат назад в стойку на лопатках (держать)……………………. 1,5
3. Перекатом вперёд лечь и «мост» (держать)………………………. 2,5
4. Поворот в упор стоя на правом колене, левую назад……………. 2,0
5. Махом левой, упор присев и кувырок вперёд……………………. 1,0
6. Прыжок вверх прогибаясь………………………………………….. 1,0

Разновысокие брусья

1. Размахивание изгибами в висе на в/ж и махом вперёд вис присев на н/ж…… 2,0
2. Толчком двумя вис лёжа…………………………………………… 1,0
3. махом согнуть ногу в колене на н\ж вторая лежит на н\упо… 1,0
4. вис присев мах переворот на верхнюю жердь…………………….. 3,0
5. спад на нижнюю жердь, сед углом на н/ж……………………... 2,0
6. Соскок махом назад………………………………………………… 1,0

Бревно
И.п. – стоя к бревну левым боком.
1. Вскок на колено правая в сторону………………………….……. 2,0
2. Встать, руки в стороны……………………………………………… 0,5
3. Шаг польки с левой, руки на пояс………………………………… 1,5
4. Шаг правой вперёд и, приставляя левую сзади, поворот налево кругом, руки вверх и в стороны…… 1,0
5. Шаг правой и мах левой вперёд……………………………………. 1,0
6. Шаг левой и мах правой вперёд……………………………………. 1,0
7. Выпад правой, руки на пояс………………………………………. 0,5
8. Упор стоя на правом колене, левую назад………………………… 1,0
9. Соскок махом левой назад в стойку правым боком к бревну……. 1,5

Опорный прыжок
Прыжок согнув ноги через гимнастического козла в ширину, высотой не ниже 110 см.

9-11 КЛАССЫ
Юноши
Акробатическое упражнение
И.п. – о.с.
1. 2-3 шага – кувырок вперёд прыжком………………………………. 2,0
2. Кувырок вперёд в упор присев……………………………………. 1,0
3. Силой стойка на голове и руках……………………………………. 2,5
4. Опуститься в упор присев, кувырок назад в упор стоя согнувшись……. 1,5
5. Выпрямляясь, шагом одной и махом другой, переворот в сторону 3,0

Брусья
1. Из размахивания в упоре на руках махом вперёд упор согнувшись на руках и подъём разгибом в сед ноги врозь 3,0
2. Перемах внутрь и упор углом (держать), махом назад сед ноги врозь….. 2,0
3. Силой согнувшись стойка на плечах (держать)…………………… 2,0
4. Разгибая руки, опуститься в упор и мах вперёд…………………. 1,0
5. Мах назад и махом вперёд соскок углом вправо…………………. 2,0

Перекладина (высокая)
1. Из виса подъём силой в упор………………………………………. 3,0
2. Перемах правой (левой) в упор ноги врозь правой (левой) ……. 0,5
3. Поворот направо (налево) кругом с перемахом левой (правой) в упор…….. 1,0
4. Опускание в вис и подъём перевором силой в упор кувырок вперед…… 3,0
5. Опускание вперёд в вис согнувшись и мах назад………………… 0,5
6. Мах вперёд и соскок махом назад с поворотом на 90º…………… 2,0

Опорный прыжок
Прыжок ноги врозь через гимнастического коня в длину, высотой не ниже 120 см.

Девушки
Акробатическое упражнение
И.п. – о.с.
1. «Старт пловца» - кувырок вперёд в сед с наклоном……………… 1,0
2. Выпрямляясь, сед углом, руки в стороны………………………… 2,0 14
3. Перекатом назад, стойка на лопатках……………………………… 1,0
4. Перекатом вперёд лечь и «мост»………………………………….. 2,0
5. Поворот в упор присев……………………………………………… 1,5
6. Встать в равновесие на одной, выпад вперёд и кувырок вперёд в упор при- сев, встать в о.с. 2,5

Разновысокие брусья

1. Из виса стоя лицом к в/ж подъём переворотом махом одной, толчком дру- гой в упор на н/ж………….. 2,5
2. Перемах левой с перехватом левой рукой за в/ж и поворот направо с пере- махом левой в сед на левом бедре снаружи, правую руку в сторо- …………….. 1,0
3. Хватом правой сзади сед углом………………………….. 2,0
4. Сгибая правую ногу, встать и равновесие на ней………….. 2,0
5. Хватом правой за н/ж упор присев, левую ногу вперёд и соскок прогнув- шись, махом левой назад и толчком правой…….. 2,5

Бревно

И.п. – упор стоя продольно с правой стороны бревна.
1. Вскок в сед на правом бедре, руки в стороны…………………….. 0,5
2. Упор сзади и сед углом…………………………………………….. 1,5
3. Разводя ноги врозь, махом назад упор лёжа на согнутых руках…. 1,5
4. Толчком ног упор присев, встать………………………………….. 1,5
5. Два прыжка на левой, правую назад, руки на пояс………………. 0,5
6. Два прыжка на правой, левую назад, руки на пояс……………….. 0,5
7. Приставляя левую, полуприсед и поворот кругом, руки в стороны…… 0,5
8. Шагом правой равновесие (держать)………………………………. 2,0
9. Выпрямляясь, шагом левой и махом правой соскок влево………. 1,5

Опорный прыжок С косого разбега прыжок углом махом одной и толчком другой через гимнастического коня поперёк, высотой не ниже 110 см.

Литература
1. Организация и судейство соревнований по легкой атлетике. В.И лях, В.И. Коваль, В.Л. Стечкин. издательство : советский спорт 2011г.
2.
Исаев А.А. Если хочешь быть здоров : Сборник. – М.: Физкультура и спорт, 1988
3.
Коробейников Н.К. Физическое воспитание. -М.:»Высшая школа», 1989
4.
Мильнер Е.Г. Выбираю бег! – М.: Физкультура и спорт,1984
5.
Озолин Н.Г., Марков Д.П. Легкая атлетика. Учебник. – М.: Физкультура и спорт,1972
6.
Шедченко А.К. Бег для всех: Сборник. – М.: Физкультура и спорт,1984

Категория: Блоги | Добавил: lydvik14
Просмотров: 20 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.12.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог