№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
Организация и проверка готовности обучающихся к уроку |
Готовятся к уроку,
Приветствуют учителя |
2 |
Мотивация учебной деятельности
Проблемная ситуация и актуализация знаний |
Перед вами лежат шарики, их нужно надуть и завязать, чтобы воздух не выходил.
Теперь такой вопрос:
- Почему данный шарик не взлетает? (хотя другой шарик взлетает)
- Как ещё возможно сделать, чтобы шар поднимался и опускался?
- Давайте сейчас посмотрим видео
https://youtu.be/JQ33yP504Ek?si=S2UTnmMLpqOfmvr9
- Какой вид воздушного судна здесь показана, которым можно управлять? |
Дети отвечают
- Потому что для того, чтобы взлететь нужно наполнить его гелием, который легче воздуха
- Путём нагрева и сброса груза
Дети смотрят видео
Дети отвечают дирижабль |
3 |
Изучение нового материала
Совместное открытие знаний
Физкультминутка |
- Кроме дирижабля, какие бывают воздушные судна, которыми можно управлять?
Сегодня мы с вами поговорим о Управлении воздухоплавании
Смотрим на квадрокоптер
За счет чего он взлетает и садится
А как можно им управлять
Смотрим презентацию, здесь показаны основные способы управления им
Давайте представим что ваша ладонь это летательный аппарат, давайте сымитируем маневры во время полёта |
- Самолет, вертолет, квадрокоптер
За счёт лопостей
С помощью пульта
Дети ознакомливаются с такими понятиями как крен, рысканье, тангаж, взлёт и посадка |
4 |
Закрепление изученного материала
Работа на симуляторе |
Перед вами компьютеры на которых установлены симулятор, на котором вы сможете попробовать данные способы управления
|
Дети пытаются работать на симуляторе |
5 |
Итоги урока Рефлексия |
- Что нового вы узнали?
- Какие новые понятия вы узнали?
- Для чего это нужно? |
|