Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Технологическая карта итогового занятия по теме "Merry Christmas"

СКАЧАТЬ (29.3 Kb) 20.12.2021, 23:54
Андреева Ольга Владимировна
педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦВР" Г.о.Коломна, Московская область
Технологическая карта урока английского языка

Тема занятия: «Итоговое занятие по разделу «Merry Christmas»
Класс: 2
УМК: Английский язык: Милли / Millie. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2 класс. Авторы: С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева и др.

Цель занятия: актуализация лексико-грамматического и страноведческого материала по теме «Рождество и Новый Год в Великобритании».

Задачи:
Образовательные
формировать умения употреблять лексику по теме «Merry Christmas» в серии языковых и речевых упражнений
совершенствовать фонетические навыки учащихся
формировать у учащихся общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы)
ознакомить с новым страноведческим материалом
создать образовательную среду, способствующую максимальному усвоению материала
Развивающие
развивать коммуникативные навыки учащихся, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов
развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (способность к анализу и синтезу, логическое мышление)
развивать творческие способности учащихся
Воспитательные
воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям страны изучаемого языка
воспитывать чувство удовлетворения от своих знаний
обеспечить условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, вежливости
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Тип урока: Усвоение лексико-грамматических навыков.

Этап
Цель
Содержание
урока Используемые
методы, приёмы, формы
Формируемые УУД
Результат сотрудничества
Средства
обучения
Действия
учителя Действия
учащихся

1.Организационный момент и постановка учебной задачи
(5 минут) Определить тему и задачи урока
1. Помогает учащимся настроиться на рабочий лад; вводит в атмосферу иноязычной речи.

2. При возникновении затруднений с определением темы и целей урока, помогает ученикам. 1. Смотрят на изображение рождественской открытки, смотрят видеоролик, настраиваясь на работу на уроке.
2. Делают предположения о теме и целях урока, высказывая мнения. Стараются самостоятельно определить тему урока, какие цели необходимо достичь.

Используемые методы: частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные, коллективная форма работы учащихся

Познавательные: овладевать способностью определять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
- выполнять логические операции анализа.
Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения. - уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
1. Видеоролик «Twinkle, twinkle little star»
2. Изображение рождественской открытки (презентация «Рождество и Новый Год в Великобритании»)

2.Учебно-познавательная деятельность. (20 минут)
Обобщение знаний.
Физкультминутка
(3 минуты)
Усвоение нового лексического и страноведческого материала.
Закрепление новых знаний (10 – 12 минут) Повторить изученные лексические единицы по теме «Рождество» и грамматическую кострукцию I’ve got.

Ознакомиться с новыми словами по теме «Рождество».
Ознакомиться с новым страноведческим материалом.

1. Предлагает учащимся отгадать загадки к изученным лексическими единицам по теме, проговаривая их вслух.
2. При возникновении затруднений с формированием фразы помогает ученикам.
3. Проводит физминутку для снятия напряжения.
4. Знакомит с новым лексическим и страноведческим материалом посредством презентации.
5. Объясняет принцип выполнения проверочного задания на Jamboard и викторины на Wordwall.
Проверяет выполненное задание.

1. Слушают учителя и догадываются, какое слово послужит ответом к загадке.
2. Закрепляют новый изученный лексико-грамматический материал (составление предложения «I’ve got a…» с использованием отгаданного слова).
3. Выполняют действия под музыку (песенка с элементами танца «Happy Christmas Day»).
4.Тренируются в произнесении новых слов, опираясь на слайды презентации (gnomes, elves, carols, roast turkey, pudding, fireworks).
5. Выполняют проверочное задание и викторину.

Используемые методы (частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные), коллективная и индивидуальные формы работы учащихся

Познавательные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
- выполнять логические операции сравнения, анализа, установления аналогий,
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические, грамматические),
- совершенствовать навыки говорения,
- совершенствовать умение слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

1. Милли / Millie. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2 класс. Авторы: С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева и др.
2.Карточки с изображением рождественских украшений (a star, a bauble, a bell, a cracker, a Christmas tree, a present, winter)
3. Презентация «Рождество и Новый Год в Великобритании» (Sutori)
4. Проверочное задание «Read and connect» (Jamboard)
5. Квиз «What you know about Christmas» (Wordwall)

3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия (3 – 5 минут)
Оценить деятельность учащихся и их эмоциональное состояние на уроке. 1.

Предлагает учащимся обсудить итоги урока, опираясь на следующие вопросы:
- Достигли ли мы цели?
- Узнали ли вы то, что хотели?
- Что было легко/ трудно?
- Что понравилось/ понравилось?
2. Предлагает учащимся оценить свою работу на занятии.
3. Благодарит учащихся за занятие и прощается с ними до следующего урока. 1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на занятии.
3. Прощаются с педагогом. Используемые методы: объяснительно-иллюстративные, коллективная и индивидуальная формы работы учащихся

Познавательные: овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
Регулятивные: - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные: - определять общую цель и пути ее достижения,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. - формировать способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Ссылки на интерактивные задания к занятию:
1) Презентация «Рождество и Новый Год в Великобритании»
2) Проверочное задание «Read and connect»
3) Квиз «What you know about Christmas»

Используемые источники:
1. Видеоролики:
Twinkle Twinkle Little Star | Nursery Rhymes | Poems For Kids - поиск Яндекса по видео 
Jingle Bells with lyrics - Kids Christmas Songs & Nursery Rhymes by EFlashApps - поиск Яндекса по видео 
2. Изображения для презентации, проверочных заданий и квиза:
Яндекс.Картинки 


Категория: Блоги | Добавил: Olgacvr
Просмотров: 434 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог