Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Технологическая карта итогового занятия по теме "Merry Christmas"

СКАЧАТЬ (29.3 Kb) 20.12.2021, 23:54
Андреева Ольга Владимировна
педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦВР" Г.о.Коломна, Московская область
Технологическая карта урока английского языка

Тема занятия: «Итоговое занятие по разделу «Merry Christmas»
Класс: 2
УМК: Английский язык: Милли / Millie. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2 класс. Авторы: С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева и др.

Цель занятия: актуализация лексико-грамматического и страноведческого материала по теме «Рождество и Новый Год в Великобритании».

Задачи:
Образовательные
формировать умения употреблять лексику по теме «Merry Christmas» в серии языковых и речевых упражнений
совершенствовать фонетические навыки учащихся
формировать у учащихся общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы)
ознакомить с новым страноведческим материалом
создать образовательную среду, способствующую максимальному усвоению материала
Развивающие
развивать коммуникативные навыки учащихся, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов
развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (способность к анализу и синтезу, логическое мышление)
развивать творческие способности учащихся
Воспитательные
воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям страны изучаемого языка
воспитывать чувство удовлетворения от своих знаний
обеспечить условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, вежливости
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Тип урока: Усвоение лексико-грамматических навыков.

Этап
Цель
Содержание
урока Используемые
методы, приёмы, формы
Формируемые УУД
Результат сотрудничества
Средства
обучения
Действия
учителя Действия
учащихся

1.Организационный момент и постановка учебной задачи
(5 минут) Определить тему и задачи урока
1. Помогает учащимся настроиться на рабочий лад; вводит в атмосферу иноязычной речи.

2. При возникновении затруднений с определением темы и целей урока, помогает ученикам. 1. Смотрят на изображение рождественской открытки, смотрят видеоролик, настраиваясь на работу на уроке.
2. Делают предположения о теме и целях урока, высказывая мнения. Стараются самостоятельно определить тему урока, какие цели необходимо достичь.

Используемые методы: частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные, коллективная форма работы учащихся

Познавательные: овладевать способностью определять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
- выполнять логические операции анализа.
Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения. - уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
1. Видеоролик «Twinkle, twinkle little star»
2. Изображение рождественской открытки (презентация «Рождество и Новый Год в Великобритании»)

2.Учебно-познавательная деятельность. (20 минут)
Обобщение знаний.
Физкультминутка
(3 минуты)
Усвоение нового лексического и страноведческого материала.
Закрепление новых знаний (10 – 12 минут) Повторить изученные лексические единицы по теме «Рождество» и грамматическую кострукцию I’ve got.

Ознакомиться с новыми словами по теме «Рождество».
Ознакомиться с новым страноведческим материалом.

1. Предлагает учащимся отгадать загадки к изученным лексическими единицам по теме, проговаривая их вслух.
2. При возникновении затруднений с формированием фразы помогает ученикам.
3. Проводит физминутку для снятия напряжения.
4. Знакомит с новым лексическим и страноведческим материалом посредством презентации.
5. Объясняет принцип выполнения проверочного задания на Jamboard и викторины на Wordwall.
Проверяет выполненное задание.

1. Слушают учителя и догадываются, какое слово послужит ответом к загадке.
2. Закрепляют новый изученный лексико-грамматический материал (составление предложения «I’ve got a…» с использованием отгаданного слова).
3. Выполняют действия под музыку (песенка с элементами танца «Happy Christmas Day»).
4.Тренируются в произнесении новых слов, опираясь на слайды презентации (gnomes, elves, carols, roast turkey, pudding, fireworks).
5. Выполняют проверочное задание и викторину.

Используемые методы (частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные), коллективная и индивидуальные формы работы учащихся

Познавательные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
- выполнять логические операции сравнения, анализа, установления аналогий,
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические, грамматические),
- совершенствовать навыки говорения,
- совершенствовать умение слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

1. Милли / Millie. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2 класс. Авторы: С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева и др.
2.Карточки с изображением рождественских украшений (a star, a bauble, a bell, a cracker, a Christmas tree, a present, winter)
3. Презентация «Рождество и Новый Год в Великобритании» (Sutori)
4. Проверочное задание «Read and connect» (Jamboard)
5. Квиз «What you know about Christmas» (Wordwall)

3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия (3 – 5 минут)
Оценить деятельность учащихся и их эмоциональное состояние на уроке. 1.

Предлагает учащимся обсудить итоги урока, опираясь на следующие вопросы:
- Достигли ли мы цели?
- Узнали ли вы то, что хотели?
- Что было легко/ трудно?
- Что понравилось/ понравилось?
2. Предлагает учащимся оценить свою работу на занятии.
3. Благодарит учащихся за занятие и прощается с ними до следующего урока. 1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на занятии.
3. Прощаются с педагогом. Используемые методы: объяснительно-иллюстративные, коллективная и индивидуальная формы работы учащихся

Познавательные: овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
Регулятивные: - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные: - определять общую цель и пути ее достижения,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. - формировать способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Ссылки на интерактивные задания к занятию:
1) Презентация «Рождество и Новый Год в Великобритании»
2) Проверочное задание «Read and connect»
3) Квиз «What you know about Christmas»

Используемые источники:
1. Видеоролики:
Twinkle Twinkle Little Star | Nursery Rhymes | Poems For Kids - поиск Яндекса по видео 
Jingle Bells with lyrics - Kids Christmas Songs & Nursery Rhymes by EFlashApps - поиск Яндекса по видео 
2. Изображения для презентации, проверочных заданий и квиза:
Яндекс.Картинки 


Категория: Блоги | Добавил: Olgacvr
Просмотров: 422 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог