-умеют складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36+2; 36+20; 36-2; 36-20; 26+4; 30-7; 60-24;
-умеют добавлять число до круглого числа;
-решать выражения удобным способом;
-формируют умение пользоваться алгоритмом приемов устных вычислений для случаев вида 46+7, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
|
Формируют умение определять:
-цель своей деятельности;
- план действия по решению проблемы;
- осуществлять действия по реализации плана;
- соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
|
- формируют умение:
- устанавливать аналогии с ранее изученным материалом;
-ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
- наблюдать, читать, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы;
- работать с текстом, памятками |
Формируют умение:
- организовывать учебное сотрудничество. Умение доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диало- гической речи. Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать кон- фликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- Умение понимать другие позиции, взгляды, интересы. |
-принимают и осваивают социальную роль обучающегося;
- -проявляют самостоятельность, личную ответственность;
- приобретают опыт участия в делах, прино- сящих пользу, не только себе, но и одноклассникам.
|