-умеют  складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36+2; 36+20; 36-2; 36-20; 26+4; 30-7; 60-24; 
 -умеют добавлять число до круглого числа;  
 -решать выражения удобным способом; 
 -формируют умение пользоваться алгоритмом  приемов устных  вычислений для случаев вида 46+7, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. 
   | 
 Формируют  умение определять: 
  -цель своей деятельности; 
 - план действия по решению проблемы;    
 - осуществлять действия по реализации плана; 
 - соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. 
  
   | 
 - формируют умение: 
 - устанавливать аналогии с ранее изученным материалом; 
 -ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; 
 - наблюдать, читать, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы; 
 - работать с текстом, памятками | 
 Формируют умение: 
 - организовывать учебное сотрудничество. Умение  доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диало- гической речи. Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать кон- фликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 
 - Умение понимать другие позиции, взгляды, интересы.  | 
 -принимают и осваивают  социальную роль обучающегося;  
 - -проявляют самостоятельность, личную ответственность; 
 - приобретают опыт участия в делах, прино- сящих пользу, не только себе, но и одноклассникам. 
   |