Tехнологическая карта
Название предмета: английский язык
класс: 7
номер урока: 84
дата 19.04 2023
Учитель: Гранже Ирина Дмитриевна МОБУ ООШ ЛГО с. Марково
Тема урока: Gifts. Writing an e-mail. Подарки. Написание личного письма
Учебник: Английский язык Spotlight 7 класс (Английский в фокусе): В Эванс и др.
Авторы: В Эванс и др.
Издательство: Москва Express Publishing: Просвещение 2023 год.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование навыков аудирования, говорения и письма, исследование, поиск, отбор и структурирование необходимой информации, моделирование изучаемого содержания, совершение логических действий и операций, нахождение способов решения задач.
Развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, развитие умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание
Воспитательные: воспитание отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг к другу, уважение мнения других, умение слушать одноклассников, умение работать в парах и группах)
Коммуникативные: умение сотрудничать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с взрослыми, так и друг с другом
Место урока в разделе: Покупки
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Технология: Организация образовательной коммуникации, элементы технологии критического мышления, компьютерные технологии
Методы: диалоговый, частично-поисковый
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия: учитель-ученик ученик-ученик
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
Оборудование: мультимедийный проектор, персональный компьютер, аудиоприложение, наглядный материал
Программное обеспечение:
1. Графический редактор Paint;
2. Презентация к уроку.
Время: 40 минут
Этапы урока
(время) |
Содержание |
Виды деятельности |
Формируемые УУД |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Организационный момент
Целевая установка:
организация обучающихся, включение в деятельность на личностном уровне.
2- мин
|
Создать благоприятный психологический настрой на работу |
1.Приветствует учащихся
Good morning, students. I’m glad to see you.
2. Предлагает уч-ся провести организацию начала урока в виде «вопрос-ответ» об учебном дне
3. Желает удачной работы на уроке |
Приветствуют учителя, включаются в работу по организации диалога о школьном дне, принимают позитивный настрой
|
Личностные: Формирование уважительного отношения к учителю. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.
Регулятивные: умение организации на рабочем месте.
Коммуникативные: умение слушать, включаться во взаимодействие с учителем и учащимися.
Коммуникативные: умение слушать, включаться во взаимодействие с учителем и учащимися
Регулятивные: умение удерживать внимание при восприятии информации, предположить и сформулировать тему урока.
Познавательные : осознавать познавательные задачи, делать обобщения, выводы на основе наглядности |
Обеспечены условия для продуктивной работы учащихся на уроке.
|
2.Мотивационно-целевой этап
3 мин |
Подготовка учащихся к выполнению речевых упражнений. Систематизация изученной лексики и грамматики для описания предметов |
Предлагает учащимся догадаться о теме урока через наглядность (коробка с конвертом, различные вещи на столе в качестве подарков).
«Look at the box and these things and guess what we are going to talk about at the lesson today»?
Предлагает определить основные задачи и цели урока.
Вопрос: What’s the theme of our lesson? What tasks should we do? |
Высказывают догадки
Today we're going to speak about….
Предлагают тему урока и выбирают задачи из списка на доске, а также добавляют свои
|
Владеют лексикой урока.
Формулируют сами тему урока на основе конкретного наглядного материала, помогающего предположить тему урока.
Предлагают задачи и цели урока
|
3.Актуализация имеющихся знаний
7 мин |
Обеспечение мотивации использования имеющихся знаний для решения коммуникативных задач |
- предлагает выбрать предметы на столе для предполагаемых подарков и поработать в парах, описывая предметы, используя таблицу с правильным порядком прилагательных на доске
- мотивирует на анализ и обобщение через вопросы к учащимся |
Выбирают подарки и описывают их, работая в парах, пользуясь своими словарями и таблицей на доске.
Отвечают на вопросы учителя, анализируя и обобщая полученные знания |
Коммуникативные: умение включиться во взаимодействие друг с другом
Познавательные: умение осмыслить учебный материал, установить связи в учебном материале |
Умеют работать над снятием языковых трудностей (словарь)
Умеют использовать изученный ранее материал для выполнения заданий |
4 Операционно-деятельностный этап
20 мин |
Обеспечение мотивации использования имеющихся знаний для решения новых коммуникативных задач |
Переносит имеющиеся знания в новые обстоятельства
Let’s listen to the e-mail letter and see how and for whom the author of it chose the presents.
Мотивирует на использование имеющихся знаний и полученную информацию для ответа на поставленные вопросы и анализ текста письма |
Учащиеся совершенствуют умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по таким видам речевой деятельности как, аудирование, говорение, практическое владение языком, отвечают на вопросы , используя грамматические навыки и языковую догадку и предположения по контексту письма. |
Коммуникативные - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; слушать, понимать речь других, отвечать на вопросы, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять совместную деятельность в группах и индивидуально
Регулятивные - понимать и сохранять учебную задачу, действия саморегуляции, следовать при выполнении заданий инструкциям учителя
Познавательные – осознавать познавательную задачу, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы
Личностные - развивать устойчивую мотивацию к дальнейшему изучению иноязычной культуры, осознавать неполноту знаний, развивать желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению |
Умеют работать самостоятельно и в группе в новых коммуникативных обстоятельствах |
5. Осмысленное усвоение и закрепление знаний
2 мин |
Предоставляет учащимся материал для осмысленного усвоения и закрепления полученных знаний
|
Предлагает учащимся проанализировать прослушанное письмо по заданной схеме
Imagine that you are writing a similar letter to your friend about your birthday and presents which you’ve got.
You should know not only what to write but also how to organize the letter material. Look at the scheme on the slide. |
Учащиеся изучают схему
и анализируют текст будущего письма на её основе |
Познавательные : осознавать познавательную задачу, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, делать обобщения и выводы
Регулятивные: понимать и выполнять задания по схеме, сохранять учебную задачу, следовать советам учителя, самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий, вносить необходимые коррективы. |
Умеют самостоятельно решать поставленные задачи |
6. Организация контроля и самоконтроля
4 мин |
Организует взаимоконтроль учащихся |
Выдает учащимся письмо, разрезанное на части и предлагает составить его в соответствии со схемой
Now swap your places and check each other by the key
Предлагает поставить себе и другим оценки за урок |
Учащиеся составляют текст письма по схеме, работая в парах, и осуществляют взаимоконтроль, обмениваясь местами
Оценивают себя и одноклассников |
Регулятивные : контроль, коррекция, самооценка и взаимооценка |
Умеют осуществлять само и взаимоконтроль и проводят само и взаимооценивание |
7. Подведение итогов урока мониторинг ответов учащихся
3 мин |
Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых Инициировать рефлексию |
Подводит итоги урока
и мотивирует учащихся на проверку выполнения намеченных целей и задач урока
Now let’s see if we have done all our tasks for the lesson |
Учащиеся подводят итоги урока, проверяя какие намеченные цели и задачи выполнены на уроке |
Коммуникативные : участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения
Регулятивные : устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
Личностные : самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД. |
Умеют соотносить цели урока и его результаты,
Участвуют в подведении итогов урока. Определяют, выполнены ли цели и задачи урока. |
8. Информация о домашнем задании
3 мин |
Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания |
Предлагает домашнее задание с учетом уровня сложности, индивидуальных способностей и интересов обучающихся:
Your task is to write a letter to your friend according to the scheme |
1.Записывают домашнее задание в дневник.
2.Определяют степень сложности задания и уровень его выполнения.
Участвуют в подведении итогов урока.
Определяют степень решения поставленных задач.
Оценивают глубину своих знаний по теме урока, используя предложенные конструкции:
Now I can…
|
Коммуникативные : уметь слушать и понимать речь |
Осознание учащимися материала, который подлежит усвоению.
Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальными способностями и интересами учащихся.
|
|