формирование навыков аудирования, говорения, чтения
УУД
Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, оценивать свои учебные достижения; - делать выводы по результатам работы; - нацеливать свою деятельности на решение поставленной задачи с использованием инструмента формирующего оценивания; - уметь организовывать учебное сотрудничество, работать и в группе; - осуществлять волевую саморегуляцию; - уметь осознать то, что уже усвоено и подлежит усвоению
Познавательные: - извлекать информацию из услышанного, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; - устанавливать причинно-следственные связи; уметь структурировать полученные знания, соотносить информацию, представленную в задании; - извлекать необходимую информацию из текста; - ориентироваться в своей системе знаний; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - уметь обобщать изученное, делать выводы
Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение, строить понятные для собеседника высказывания и делать выводы; - формулировать собственное мнение и позицию, оформлять свои мысли в устной форме, высказывать свое предположение, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - воспринимать информацию на слух; - дополнять, уточнять высказанные мнения, отвечать на вопросы учителя, строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей; - владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка; - осуществлять работу в группе
Личностные:
- стремиться приобретать новые знания, умения и развивать уже имеющиеся;
- развивать положительное отношение к учёбе, к познавательной деятельности;
- осознавать себя как индивидуальность и одновременно считать себя членом общества;
- развивать способность к самооценке своих действий;
- проявлять интерес и уважение к культуре и истории других народов
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД на этапах урока
1
Организацион-ный этап
Good morning, children! I’m glad to see you. Seat down, please! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Do you like sport? What is your favourite sport?
Отвечают на вопросы
Регулятивные: настроиться на рабочую деятельность, подготовиться к восприятию иноязычной речи Познавательные: извлекать информацию из услышанного Коммуникативные: осуществлять действия планирования учебного сотрудничества
2
Проверка домашнего задания
еx.2, 2), p. 111
Рассказывают об истории Олимпийских игр. Высказывают мнение по прослушанным монологам
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; проводить сравнения; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать Коммуникативные: формулировать собственное высказывание, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:
развивать положительное отношение к учёбе, к познавательной деятельности;
стремиться приобретать новые знания, умения и развивать уже имеющиеся;
проявлять интерес и уважение к культуре и истории других народов
3
Определение темы урока, постановка цели урока
Look at the picture on page112. What is the topic of the lesson?
What is the aim of the lesson?
(Учитель корректирует и дополняет ответы, говорит о том, что сегодня дети будут оценивать себя самостоятельно с помощью критериев на оценочных листах)
Опираясь на картинку, определяют тему урока (ParalympicGames)
Делают предположения о цели урока (To revise the history of the Olympic Games, to speak about Games, to learn new words)
Регулятивные: осуществлять прогнозирование по картинке Коммуникативные: формулировать свое мнение, оформлять свои мысли в устной форме, высказывать свое предположение, сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение
4
Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности обучающихся
What symbols of the Olympic Games do you know? Complete the Check list (заполните оценочный лист)
Check list (оценочный лист)
5 олимпийских символов
5 баллов
4 символа
4 балла
2-3 символа
3 балла
1 символ
0 баллов
Whatisyourscore? Comment it
Отвечают на вопрос, опираясь на материал на стр.111
Комментируют результаты
Регулятивные: нацеливать свою деятельность на решение поставленной задачи с использованием инструмента формирующего оценивания Познавательные: уметь структурировать полученные знания Коммуникативные: уметьстроить понятные для собеседника высказывания и делать выводы; воспринимать информацию на слух; дополнять, уточнять высказанные мнения; отвечать на вопросы учителя
5
Физминутка
Hands up! Hands down!
Hands on hips, sit down!
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right.
Hands on hips, Оne, two, three, hop, Оne, two, three, stop. Stand still! Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes, Turn around. Step aside, Step left! Step right!
Повторяют действия за учителем
Регулятивные: соотносить свои действия с действиями учителя Личностные: уме применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания, включаться в общую деятельность
Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность; оценивать свои учебные достижения; выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; делать выводы по результатам работы Познавательные: соотносить информацию, представленную в задании; ориентироваться в своей системе знаний: осуществлять синтез как составление целого из частей; планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; слушать и понимать речь других; с достаточной полнотой выражать свои мысли
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.