Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Технологическая карта урока английского языка "Games for Everyone"

СКАЧАТЬ (145.3 Kb) 25.03.2024, 18:42
Андрейко Ирина Петровна
учитель английскогоязыка, МБОУ СОШ №10 имени Трошева Г.Н. х. Красное Кущёвского района, Краснодарского края
Технологическая карта урока английского языка 
 
Учитель Андрейко Ирина Петровна
МБОУ СОШ №10 имени Трошева Г.Н. х. Красное Краснодарского края, Кущёвского района
Учитель английского языка
Тема урока “Games for everyone” («Игры для всех»)
Класс 8
Предмет, учебник английский язык;
Английский язык 8 класс, авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.
Тип урока урок-закрепление знаний
 
Формы работы  индивидуальная, групповая, фронтальная
 
Методы словесный, наглядный, практический, формирующее оценивание
 
Цели урока формирование навыков аудирования, говорения, чтения
 
УУД

 
Регулятивные:        
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, оценивать свои учебные достижения;
-  делать выводы по результатам работы;
- нацеливать свою деятельности на решение поставленной задачи с использованием
инструмента формирующего оценивания;
- уметь организовывать учебное сотрудничество, работать и в группе;
- осуществлять волевую саморегуляцию;
- уметь осознать то, что уже усвоено и подлежит усвоению

Познавательные:
- извлекать информацию из услышанного, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
- устанавливать причинно-следственные связи; уметь структурировать полученные знания, соотносить информацию, представленную в задании;
- извлекать необходимую информацию из текста;
- ориентироваться в своей системе знаний;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- уметь обобщать изученное, делать выводы

Коммуникативные:
- планировать учебное сотрудничество, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение, строить понятные для собеседника высказывания и делать выводы;
- формулировать собственное мнение и позицию, оформлять свои мысли в устной форме,
высказывать свое предположение, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- воспринимать информацию на слух;
- дополнять, уточнять высказанные мнения, отвечать на вопросы учителя, строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;
- владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка;
- осуществлять работу в группе

Личностные:
- стремиться приобретать новые знания, умения и развивать уже имеющиеся; 
- развивать положительное отношение к учёбе, к познавательной деятельности;
- осознавать себя как индивидуальность и одновременно считать себя членом общества;
- развивать способность к самооценке своих действий;
- проявлять интерес и уважение к культуре и истории других народов





 

Ход урока
  Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД на этапах урока
1 Организацион-ный этап Good morning, children! I’m glad to see you. Seat down, please!
What date is it today?
What day of the week is it today?
Who is absent today?
Do you like sport? What is your favourite sport?

 
Отвечают на вопросы Регулятивные:        
настроиться на рабочую деятельность, подготовиться к восприятию иноязычной речи
Познавательные:
извлекать информацию из услышанного
Коммуникативные: осуществлять действия планирования учебного сотрудничества

 
2 Проверка домашнего задания еx.2, 2), p. 111 Рассказывают об истории Олимпийских игр.                     Высказывают мнение по прослушанным монологам Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Познавательные:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
проводить сравнения;
устанавливать причинно-следственные связи;
обобщать
Коммуникативные:
формулировать собственное высказывание,
использовать речь для регуляции своего действия
Личностные:
развивать положительное отношение к учёбе, к познавательной деятельности;
стремиться приобретать новые знания, умения и развивать уже имеющиеся; 
проявлять интерес и уважение к культуре и истории других народов
3 Определение темы урока, постановка цели урока Look at the picture on page112.                                                                          
What is the topic of the lesson?





What is the aim of the lesson?




(Учитель корректирует и дополняет ответы, говорит о том, что сегодня дети будут оценивать себя самостоятельно с помощью критериев на оценочных листах)

 
Опираясь на картинку, определяют тему урока (Paralympic Games)

Делают предположения о цели урока (To revise the history of the Olympic Games, to speak about Games, to learn new words)


 
Регулятивные:
осуществлять прогнозирование по картинке
Коммуникативные:
формулировать свое мнение, оформлять свои мысли в устной форме, высказывать свое предположение, сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение
4 Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности обучающихся
What symbols of the Olympic Games do you know?
Complete the Check list (заполните оценочный лист)



Check list (оценочный лист)
5 олимпийских символов 5 баллов
4 символа 4 балла
2-3 символа 3 балла
1 символ 0 баллов

What is your score? Comment it
Отвечают на вопрос, опираясь на материал на стр.111








Комментируют результаты
Регулятивные:
нацеливать свою деятельность на решение поставленной задачи с использованием
инструмента формирующего оценивания
Познавательные:
уметь структурировать полученные знания
Коммуникативные:
уметь строить понятные для собеседника высказывания и делать выводы; воспринимать информацию на слух;
дополнять, уточнять высказанные мнения;
отвечать на вопросы учителя

 
5 Физминутка Hands up! Hands down!
Hands on hips, sit down!
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right.
Hands on hips,

Оne, two, three, hop,
Оne, two, three, stop. Stand still!

Hands up! Hands down! Shake! Shake!
Stand up! On the tiptoes,
Turn around. Step aside,
Step left! Step right!

 
Повторяют действия за учителем Регулятивные: 
соотносить свои действия с действиями учителя
Личностные: 
уме применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания, включаться в общую деятельность

 
6 Первичное усвоение новых знаний
Look at the pictures on page 113. What kinds of sport can you see here? What do they have in common?

Match the word combinations with their definitions (сопоставьте словосочетания с их определениями):
рeople with a physical disability

disabled

wheelchair athletes

blind sportsmen

wheelchair rugby

goalball



tennis
теннис

футбол для слепых

рэгби в инвалидных колясках

атлеты в инвалидных колясках

слепые спортсмены

люди с ограниченными физическими
возможностями

страдающий от увечья, болезни;
нетрудоспособный


Look at the screen and check yourselves (посмотрите на экран и проверьте себя).







Complete the Check list (заполните оценочный лист).
Read your answers aloud

Check list (оценочный лист)
7 заданий 5 баллов
4-6 заданий 4 балла
3 задания 3 балла
1-2 0

What is your score? Comment it
Отвечают на вопросы




На карточках соединяют слова с их значением















Проверяют правильность по слайду презентации





Заполняют лист оценивания, зачитывают ответы






Комментируют результаты
Регулятивные:
сознательно организовывать свою познавательную деятельность;
оценивать свои учебные достижения;
выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного;
осуществлять самоконтроль;
делать выводы по результатам работы Познавательные:
соотносить информацию, представленную в задании;
ориентироваться в своей системе знаний:
осуществлять синтез как составление целого из частей;
планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные:
строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;
слушать и понимать речь других;
с достаточной полнотой выражать свои мысли
         
Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: deardaughter
Просмотров: 49 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог