Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

СКАЧАТЬ (25.2 Kb) 14.03.2021, 17:02
Данилова Л.А.
учитель английского языка, МБОУ "СШ№12" г. Глазова УР
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

Ф.И.О педагога – Должность – учитель английского языка
Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) -
Образовательная область – английский язык. Тема - «London sights». Программа: ФГОС ООО, УМК Быкова Н.И., Д.Дули, Поспелова М.Д., В.Эванс «Spotlight»

Характеристика группы: 5а общеобразовательный класс. Количество человек – 11. Дети владеют первоначальными навыками чтения, письма, аудирования и говорения.
Предварительная работа: повторение лексики по теме «Достопримечательности», повторение простого настоящего и настоящего продолженного времен, повторение предлогов места.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска/телевизор, презентация, карточки с текстами для чтения и пересказа, карточки с тестами, настольная игра «Лото» по теме «Достопримечательности Лондона», карточки для самооценки и взаимооценки.
Используемые образовательные технологии: здоровьесберегающие, развивающего обучения, информационно-коммуникативная, личностно-ориентированная, проблемного обучения.

Цель - развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение лингвострановедческих знаний и умений, совершенствование умений монологической речи, воспитание интереса к культуре других стран.

Цели непосредственно образовательной деятельности:
В образовательной области. Формируемые предпосылки к учебной деятельности Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми.

Социально-коммуникативное развитие. Развитие умения слушать и вступать в диалог, умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умения управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий. Дети ориентируются в текстах, предназначенных для самостоятельного изучения, изученном грамматическом и лексическом материале, самостоятельно делают выводы, решают проблемные задачи, пытаются строить речевые высказывания по теме урока, рассуждают логически.

Познавательное развитие. Развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, умения структурировать знания. Дети сами формулируют свои предположения по теме урока, активно и объективно оценивают свои действия и действия своих одноклассников по параметрам на уроке.

Речевое развитие. Формирование грамматических навыков говорения. Развитие навыков говорения: монологическая речь. Развитие навыков аудирования, письма, чтения. Дети слушают и понимают речь учителя, одноклассников, речь говорящих с аудионосителей, вступают в диалог с учителем, с одноклассниками, рассказывают свои монологи, выполняют письменные задания, используя новый изученный материал.

Художественно-эстетическое развитие. Формирование представлений и знаний о прекрасном в жизни, эстетических оценок и эстетического отношения ко всему, что нас окружает. Гармоничное саморазвитие личности.

Физическое развитие. Развитие двигательной физической активности Активный рост познавательной деятельности.

Этап НОД Задачи этапа Методы и приемы, формы взаимодействия Деятельность педагога Деятельность обучающихся Формируемые предпосылки к учебной деятельности.

Вводная часть.
(2 мин.) Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, включение в деятельность на личностно-значимом уровне, создание доброжелательной атмосферы. Подводящий диалог, картинки как прием создания «ситуации успеха». Приветствует учеников, желает им удачи.
Hello! How are you? Who is absent today? Take your places, please! I hope you are ready to work hard at the lesson. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.
Слушают учителя, отвечают на вопросы учителя.
It’s time to say “Hello!” – 3
And start our lesson!
Thank you!
I’m fine/good/beautiful! ……is/are absent. 1.Личностные – воспитывать положительное отношение друг к другу и к предмету «английский язык»
2.Регулятивные – организовать свою учебную деятельность для дальнейшего проведения урока
3. Познавательные - уметь строить высказывание на поставленный учителем вопрос
4. Коммуникативные – демонстрировать положительные эмоции, уметь слушать и слышать учителя, одноклассников, вступать в диалог
Основная часть
(38 мин.) Акцентировать внимание учащихся на предвосхищение темы урока, нацелить на ее разгадку, вызвать познавательный интерес к теме. Создание проблемной ситуации, подводящие к теме урока. Просит обратить внимание на звуки и слова, которые находятся на доске, а также посмотреть видеоролик.
Well! Look at the board and repeat after me. What sound is it?
/l/ - London, place
/ӕ/ - capital, travel
/n/ - name, win
/d/ - day, and
/m/ - music, main
/a:/ - park, dark
/k/ - clock, can

/s/ - say, street
/ai/ - white, high
/t/ - east, title

/ə/ - painter, teacher
/t/ - beautiful, tell
/r / - read, really
/ӕ/ - gallery, stand
/k/ - make, kind
/ʃ/ - shop, ship
/n/ - name, run

Let’s play “Snowball” game.
Look at the sounds and tell me the theme of our lesson.
Look at the screen and name the city. Слушают учителя и повторяют за ним звуки. Играют в игру «Снежный ком». С помощью звуков определяют название темы урока, посмотрев видеоролик, называют город.
We’ll speak about “sight/landmark/attraction”.
And the name of our theme is “London sights”. 1.Личностные – осознать важность изучения темы с целью разнообразить свое высказывание.
2. Познавательные – уметь формулировать проблему.
3. Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.
4. Коммуникативные – вступать в диалог с учителем, корректировать ответы одноклассников.
Постановка учебной задачи по конкретизации новой темы под руководством учителя и самостоятельно.
Поиск решения учебной задачи. Поиск и нахождение нужной информации Просит посмотреть на доску и соотнести слова с картинками.
But what we should do today?
Match words and pictures.
….. go to the blackboard.
Read aloud the steps of our lesson.
Изучают материал на доске и соотносят слова с картинками. Мы будем сегодня учиться говорить по-английски, изучать новые факты, слушать, читать и писать.
At the lesson we will speak English, learn new facts, listen, read and write. 1. Личностные – иметь желание найти ответы на вопросы.
2.Предметные – самостоятельно найти ответы на поставленные вопросы.
3.Регулятивные –– ставить учебную задачу на основе известного лексического материала, уметь оценивать свои действия по заданным параметрам.
4.Познавательные – понимать важность искомой информации.
5.Коммуникативные – уметь слушать и слышать друг друга
Организация учителем действий, направленных на первичное закрепление знаний в процессе выполнения заданий. Оказание помощи учащимся при их самостоятельном выполнении задания Просит повторить слова, которые потребуются для выполнения следующего задания.
On your desks are cards with new words. Listen and repeat after the speaker. Repeat once again.
Просит перевести.
Translate from Russian into English.
Организует игру «Лото».
Let’s play “Lotto”.
Fill in the tables.
You have 2 minutes.
Let’s check. Look at my screen and name the sights. What is it?

It’s time for shake-break.

Просит прочитать и перевести небольшие рассказы (тексты про достопримечательности Лондона, 11 разных текстов (по количеству учеников в классе)) и перевести их самостоятельно.
Просит подготовить пересказ текста каждого ребенка (самостоятельно).
On your desks are sheets with texts. Read and translate them. You have 5 minutes.
And prepare retellings. You have 5 minutes, too.
Просит рассказать пересказы друг другу и оценить монологи. Организует работу в парах (II вариант сидит на местах, а I вариант движется по часовой стрелке, меняя партнеров. Таким образом 6 человек (I вариант) должны рассказать свои пересказы учителю, который их тоже оценит). По «хлопку» учителя начинается движение и работа в парах.
You will work in pairs and change partners in my signal.
Tell your stories to each other and complete the tables.
Forms with marks and texts return to me.
Просит написать тест по пройденному материалу.
Let’s write a test. You have 10 minutes. Please give me your written works.
Выполняют упражнения, повторяют за диктором, переводят слова и отвечают устно.
This is…..
Trafalgar square
The Tower of London
The Houses of Parlament
Big Ben
Westminster Abby
White Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace
The Thames
London Eye
Hyde Park
Oxford Street

Выполняют физкультминутку.

Читают, переводят тексты самостоятельно.
Готовят пересказы.
Пересказывают друг другу тексты и оценивают друг друга.
Таблицы с отметками сдают учителю.

Пишут письменную работу в форме теста по пройденному на уроке материалу. Работы сдают учителю. 1.Личностные – развивать стремление к освоению нового.
2.Предметные – уметь отвечать на вопросы.
3.Регулятивные – осознавать правильность выполнения действий на уровне изученного материала.
4.Познавательные – демонстрировать понимание найденной информации.
5.Коммуникативные – обмениваться знаниями

Заключительная часть
(5 мин.) Подвести итоги проделанной работы, оценить работу других и себя. Формулирование домашнего задания. Диалог с учителем (подведение итогов и оценивание) Учитель предлагает учащимся подвести итоги на основе предложенных рефлексивно-оценочных суждений.
Просит учащихся выбрать по одному суждению и охарактеризовать собственную работу, поставить себе оценку и объяснить ее.
Fill in the tables and tell me what you have learned today in the lesson.
Make the conclusion of our lesson.
Open your diaries and write your home task SB ex. 4 p. 78 (подготовить пересказ) Подводят итоги, оценивают себя.
1.Личностные – формировать объективное отношение к самому себе и другим.
2.Регулятивные – побудить к продолжению изучения темы урока.
3.Познавательные – уметь сжато передавать основное содержание занятия.
4.Коммуникативные – формировать адекватное восприятие при оценивании другими учащимися


Категория: Блоги | Добавил: danillova
Просмотров: 346 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог