Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Технологическая карта урока математики 2 класс

СКАЧАТЬ (187.0 Kb) 06.12.2022, 19:25
Кириллова Юлия Николаевна
учитель начальных классов, МБОУ СОШ д.Таштамак
Тема «Сложение и вычитание двухзначных чисел. Математическая сказка»
Цель - совершенствовать умение составлять  и находить задачи, обратные данной.

 
Тип урока Формы, приемы, методы
                                           Урок закрепления знаний Формы:  коллективная, индивидуальная, групповая, парная,
Приемы: проблемная, эмоциональное вхождение  в урок,  домысливание (совместное планирование учебной деятельности), подводящий диалог, приём рефлексии.
Методы: обмен мнениями, обсуждение, обобщение информации, сравнение и анализ.

 
Цель урока Задачи урока
Совершенствовать умение составлять  и находить задачи, обратные данной.

  
  1. Предметные:
1. Систематизировать и закреплять умение составлять обратные задачи.
     2. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу разными способами.
     II. Метапредметные:
     1. Познавательные УУД:
     -закреплять умение  представлять информацию в виде алгоритма;
     -формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и       делать выводы;
     2. Регулятивные УУД:
     -формировать умение концентрировать внимание;
     -закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание;
     3. Коммуникативные УУД:
     - формировать умение работать в группе, в паре;
     - учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы.
 III. Личностные результаты:
   - формировать положительную мотивацию к обучению;
   - пробудить интерес учащихся к книге через уроки математики.
                

Предполагаемый результат
Знать Уметь
В конце урока дети должны знать отличие обратной задачи от прямой.
 
находить и составлять задачи, обратные данной.
складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разрядную единицу разными способами.
Компетенции/УУД Педагогические технологии Оборудование
 Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД: поиск и выделение и анализ необходимой информации, моделирование. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выдвижение гипотез и их обоснование.
 Регулятивные УУД: формулирование  цели на уроке с помощью учителя, определение пути её достижения, оценивание результатов  деятельности.
 Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.
Обучение в сотрудничестве, технология оценивания учебных успехов, технология игровых методов
 
Учебник
Компьютер
Мультимедийный проектор
Презентация
Тестовые задания
Карточки для индивидуальной работы
         



ХОД УРОКА
Цель/задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Компетенции/
аспекты компетенции/УУД
Оценивание/формы контроля Результат
I этап. Организационный момент. 1 мин
Включение в учебную деятельность.  Проверяю готовность обучающихся к уроку и эмоционально  настраиваю  на урок
   Итак, ребята, внимание!
    Прозвенел звонок
    Садитесь поудобнее
    Начнём сейчас урок.


 
Выполняют самооценку готовности к уроку.

Настраиваются на предстоящую работу в классе,


 
Личностные: понимают  значение знаний  для человека и принимают его; имеют желание учиться; 





 

Включение в учебный процесс.





 
II этап. Актуализация  опорных знаний. 7 мин
Актуализация ЗУН и мыслительных операций.
  Раздаю 5 учащимся  индивидуальные карточки, с остальными провожу фронтальную работу.

Сейчас  вам нужно будет расшифровать название сказки ,  с которой мы будем работать, 5 человек работают с карточками.
  1. Расшифруйте название сказки.
У  27+4            Р  50+30                          К  35+9            О  48+19        
С  54-6             А  23-15
Ч  17+13        Л  70-30                           А  67+20

 
80 31 48 8 40 67 30 45 87
                 




Использую на уроке проект «Книга на уроке».

- Ребята вы все прочитали сказку Г.Х.Андерсена «Русалочка. Сегодня на уроке математики продолжим работу над этой сказкой..  Эта книга у нас на уроке математики . Посмотрите на иллюстрации, которые вы нарисовали.
( Иллюстрации к сказке на доске).
-Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном.
2. Минутка чистописания
карточка 20+12
Во сколько лет Г.Х.Андерсен написал сказку «Русалочка.(32 года)
На доске число 32
-Охарактеризуйте число.
Это двузначное, состоит из двух цифр 3 и 2.
Предыдущее 31, последующее 33.
Сумма разрядных слагаемых
30 и 2
3десятка и 2 единицы.


Несколько учащихся работают индивидуально по карточкам.




Дети считают устно, используя приёмы изученные ранее.


Составляют слово Русалочка









Дети рассматривают иллюстрации к сказке Г.Х. Андерсена




Дети делятся впечатлениями о прочитанной сказке.


Характеризуют двузначное число.

 
Личностные: осознают свои возможности в учении; связывают свои успехи с усилием, трудолюбием.

Регулятивные:
осуществлять самоконтроль.








Коммуникативные - слушать и понимать речь других;
 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


 


Самостоятельная работа по карточкам.







Оценка, самооценка умения применять  ранее полученные знания при решении практических задач.












Словесная оценка учителя


 
 Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии.

 
Полная информация  во вложении 


Категория: Блоги | Добавил: КирилловаЮлия
Просмотров: 387 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог