Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Технологическая карта урока математики 2 класс

СКАЧАТЬ (187.0 Kb) 06.12.2022, 19:25
Кириллова Юлия Николаевна
учитель начальных классов, МБОУ СОШ д.Таштамак
Тема «Сложение и вычитание двухзначных чисел. Математическая сказка»
Цель - совершенствовать умение составлять  и находить задачи, обратные данной.

 
Тип урока Формы, приемы, методы
                                           Урок закрепления знаний Формы:  коллективная, индивидуальная, групповая, парная,
Приемы: проблемная, эмоциональное вхождение  в урок,  домысливание (совместное планирование учебной деятельности), подводящий диалог, приём рефлексии.
Методы: обмен мнениями, обсуждение, обобщение информации, сравнение и анализ.

 
Цель урока Задачи урока
Совершенствовать умение составлять  и находить задачи, обратные данной.

  
  1. Предметные:
1. Систематизировать и закреплять умение составлять обратные задачи.
     2. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу разными способами.
     II. Метапредметные:
     1. Познавательные УУД:
     -закреплять умение  представлять информацию в виде алгоритма;
     -формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и       делать выводы;
     2. Регулятивные УУД:
     -формировать умение концентрировать внимание;
     -закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание;
     3. Коммуникативные УУД:
     - формировать умение работать в группе, в паре;
     - учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы.
 III. Личностные результаты:
   - формировать положительную мотивацию к обучению;
   - пробудить интерес учащихся к книге через уроки математики.
                

Предполагаемый результат
Знать Уметь
В конце урока дети должны знать отличие обратной задачи от прямой.
 
находить и составлять задачи, обратные данной.
складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разрядную единицу разными способами.
Компетенции/УУД Педагогические технологии Оборудование
 Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД: поиск и выделение и анализ необходимой информации, моделирование. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выдвижение гипотез и их обоснование.
 Регулятивные УУД: формулирование  цели на уроке с помощью учителя, определение пути её достижения, оценивание результатов  деятельности.
 Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.
Обучение в сотрудничестве, технология оценивания учебных успехов, технология игровых методов
 
Учебник
Компьютер
Мультимедийный проектор
Презентация
Тестовые задания
Карточки для индивидуальной работы
         



ХОД УРОКА
Цель/задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Компетенции/
аспекты компетенции/УУД
Оценивание/формы контроля Результат
I этап. Организационный момент. 1 мин
Включение в учебную деятельность.  Проверяю готовность обучающихся к уроку и эмоционально  настраиваю  на урок
   Итак, ребята, внимание!
    Прозвенел звонок
    Садитесь поудобнее
    Начнём сейчас урок.


 
Выполняют самооценку готовности к уроку.

Настраиваются на предстоящую работу в классе,


 
Личностные: понимают  значение знаний  для человека и принимают его; имеют желание учиться; 





 

Включение в учебный процесс.





 
II этап. Актуализация  опорных знаний. 7 мин
Актуализация ЗУН и мыслительных операций.
  Раздаю 5 учащимся  индивидуальные карточки, с остальными провожу фронтальную работу.

Сейчас  вам нужно будет расшифровать название сказки ,  с которой мы будем работать, 5 человек работают с карточками.
  1. Расшифруйте название сказки.
У  27+4            Р  50+30                          К  35+9            О  48+19        
С  54-6             А  23-15
Ч  17+13        Л  70-30                           А  67+20

 
80 31 48 8 40 67 30 45 87
                 




Использую на уроке проект «Книга на уроке».

- Ребята вы все прочитали сказку Г.Х.Андерсена «Русалочка. Сегодня на уроке математики продолжим работу над этой сказкой..  Эта книга у нас на уроке математики . Посмотрите на иллюстрации, которые вы нарисовали.
( Иллюстрации к сказке на доске).
-Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном.
2. Минутка чистописания
карточка 20+12
Во сколько лет Г.Х.Андерсен написал сказку «Русалочка.(32 года)
На доске число 32
-Охарактеризуйте число.
Это двузначное, состоит из двух цифр 3 и 2.
Предыдущее 31, последующее 33.
Сумма разрядных слагаемых
30 и 2
3десятка и 2 единицы.


Несколько учащихся работают индивидуально по карточкам.




Дети считают устно, используя приёмы изученные ранее.


Составляют слово Русалочка









Дети рассматривают иллюстрации к сказке Г.Х. Андерсена




Дети делятся впечатлениями о прочитанной сказке.


Характеризуют двузначное число.

 
Личностные: осознают свои возможности в учении; связывают свои успехи с усилием, трудолюбием.

Регулятивные:
осуществлять самоконтроль.








Коммуникативные - слушать и понимать речь других;
 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


 


Самостоятельная работа по карточкам.







Оценка, самооценка умения применять  ранее полученные знания при решении практических задач.












Словесная оценка учителя


 
 Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии.

 
Полная информация  во вложении 


Категория: Блоги | Добавил: КирилловаЮлия
Просмотров: 295 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог