Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Технологическая карта урока по английскому языку

СКАЧАТЬ (39.7 Kb) 21.12.2022, 15:35
Кузьмина Валентина Андреевна
учитель английского языка, МБОУ-Болтогинская СОШ имени Н.Д.Субурусского
Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
  • информационной:  способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
  • учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
  • коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
  • социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
  • личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.
Задачи:
  • Активизировать лексику по теме «Экология».
  • Повторить грамматику по теме Simple Present Passive , проверить уровень умения применять знания на практике.
  • Развивать умение аудировать, понимать основное содержание  услышанного.
  • Формировать умение высказывать свою точку зрения на английском языке.

Оборудование: УМК «English - 7» Кузовлев В.П. и др, презентация к уроку, карточки с заданием, аудиозапись., видеофайл о проблемах экологии, презентация

Технологическая карта урока.

 
Основные этапы Цель этапа Деятельность учителя Планируемые результаты:
 
Предметные Личностные  Метапредметные
1. Мотивация  к учебной деятельности 
(3-4 мин)

 
Психологически  настроить учащихся на учебную деятельность Приветствие. Проверка готовности.
 
  Развитие  интереса и ценностного отношения к природе
 
К: Дают устный ответ в форме приветствия.
Р: Принятие сигнала к началу учебной деятельности.
2.Целеполагание Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне Учитель предлагает просмотреть видео, ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Ученик получит возможность понять содержание несложного видеоролика на английском языке и на основе этого сформулировать цель урока. Убежденность  в приоритете общечеловеческих ценностей П:Самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу К: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
Р: Оценивают  поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи(с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)
3. Фонетическая  зарядка Подготовка речедвигательного аппарата к говорению на английском языке, повторение  лексики по теме Организует повторение лексического материала.
 
Ученик научится распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц Стремление  к совершенствованию собственной речевой культуры в целом П:  учатся устанавливать соответствия между английскими и русскими словосочетаниями
 К: Повторяют за учителем
Р: Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Осуществляют      самоконтроль.
4. Речевая зарядка Систематизация  полученных знаний Организует повторение грамматического и лексического материала в устной форме.

 
 Ученик научится применять изученную лексику по теме,
вести диалог-расспрос,
выражать своё согласие - несогласие
  П: Строят осознанное  и произвольное высказывание в устной форме
К: Отвечают на поставленный вопрос, задают подобный вопрос однокласснику
Р: Осуществляют    самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
5.Формирование навыков аудирования.
 
Контроль умения понимать на слух предложенную информацию Организует аудирование учебного текста. Ученик   научится полностью понимать несложные аутентичные аудио тексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного); Интерес к стране изучаемого языка. П: Воспринимают на слух  и осмысливают предложенный аутентичный текст.
Р: Осуществляют контроль  в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
6.Формирование грамматических навыков. (Страдательный залог в настоящем времени.)
 
Систематизация  полученных знаний Организует повторение и контроль грамматического и лексического материала.
 

 
Ученик научится распознавать, понимать и использовать в речи функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений  Умение  нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
 
П: Вспоминают  грамматический и лексический материал.
Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
7.Физкультминутка
 
Снять эмоциональное и физическое напряжение Организует  релаксацию   Ценностное  отношение к здоровью и здоровому образу жизни  
8.Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Активизировать изученный материал с помощью проекта Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащимся.
Задает вопросы, вскрывающие
Ученик   научится кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей,
полностью понимать речь учителя и одноклассников
Воспитание бережного отношения к родному селу, его экологическому состоянию П: Построение монологического высказывания
К: Владеют  монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
9. Рефлексия.
 
Учить устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.   Развитие  интереса и ценностного отношения к природе
 
П: Систематизируют полученную информацию
К: Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
Р: Оценивают результаты достигнутого на уроке
10. Домашнее задание.   Объясняет домашнее задание. Слабым ученикам – карточки с грамматическими упражнениями.     П: Записывают домашнее задание.
11.Подведение итогов. Учить устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Организует беседу о материале, пройденном на уроке.   Развитие  интереса и ценностного отношения к природе
 
П: Систематизирует полученную информацию
К: Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Конспект урока.
Полная информация во вложении.

 


Категория: Блоги | Добавил: ВалентинаКу
Просмотров: 184 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог