Основные этапы |
Цель этапа |
Деятельность учителя |
Планируемые результаты:
|
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
1. Мотивация к учебной деятельности
(3-4 мин)
|
Психологически настроить учащихся на учебную деятельность |
Приветствие. Проверка готовности.
|
|
Развитие интереса и ценностного отношения к природе
|
К: Дают устный ответ в форме приветствия.
Р: Принятие сигнала к началу учебной деятельности. |
2.Целеполагание |
Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
Учитель предлагает просмотреть видео, ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. |
Ученик получит возможность понять содержание несложного видеоролика на английском языке и на основе этого сформулировать цель урока. |
Убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей |
П:Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу К: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
Р: Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи(с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) |
3. Фонетическая зарядка |
Подготовка речедвигательного аппарата к говорению на английском языке, повторение лексики по теме |
Организует повторение лексического материала.
|
Ученик научится распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
П: учатся устанавливать соответствия между английскими и русскими словосочетаниями
К: Повторяют за учителем
Р: Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Осуществляют самоконтроль. |
4. Речевая зарядка |
Систематизация полученных знаний |
Организует повторение грамматического и лексического материала в устной форме.
|
Ученик научится применять изученную лексику по теме,
вести диалог-расспрос,
выражать своё согласие - несогласие |
|
П: Строят осознанное и произвольное высказывание в устной форме
К: Отвечают на поставленный вопрос, задают подобный вопрос однокласснику
Р: Осуществляют самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
5.Формирование навыков аудирования.
|
Контроль умения понимать на слух предложенную информацию |
Организует аудирование учебного текста. |
Ученик научится полностью понимать несложные аутентичные аудио тексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного); |
Интерес к стране изучаемого языка. |
П: Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст.
Р: Осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
6.Формирование грамматических навыков. (Страдательный залог в настоящем времени.)
|
Систематизация полученных знаний |
Организует повторение и контроль грамматического и лексического материала.
|
Ученик научится распознавать, понимать и использовать в речи функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений |
Умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
|
П: Вспоминают грамматический и лексический материал.
Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
7.Физкультминутка
|
Снять эмоциональное и физическое напряжение |
Организует релаксацию |
|
Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни |
|
8.Формирование лексических и грамматических навыков говорения. |
Активизировать изученный материал с помощью проекта |
Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащимся.
Задает вопросы, вскрывающие |
Ученик научится кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей,
полностью понимать речь учителя и одноклассников |
Воспитание бережного отношения к родному селу, его экологическому состоянию |
П: Построение монологического высказывания
К: Владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
9. Рефлексия.
|
Учить устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. |
|
Развитие интереса и ценностного отношения к природе
|
П: Систематизируют полученную информацию
К: Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
Р: Оценивают результаты достигнутого на уроке |
10. Домашнее задание. |
|
Объясняет домашнее задание. Слабым ученикам – карточки с грамматическими упражнениями. |
|
|
П: Записывают домашнее задание. |
11.Подведение итогов. |
Учить устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
Организует беседу о материале, пройденном на уроке. |
|
Развитие интереса и ценностного отношения к природе
|
П: Систематизирует полученную информацию
К: Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме |