Сегодня: 14.08.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Технологическая карта урока по окружающему миру

СКАЧАТЬ (391.5 Kb) 24.11.2023, 09:33
Баранова Ирина Юрьевна
учитель начальных классов, ОГКОУ Шуйский детский дом -школа
Открытый урок окружающего мира во 2 классе УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Учитель: Баранова И.Ю.
Дата проведения: 19 декабря 2020г.
Тема: Виды транспорта. История развития транспорта.
Цель: рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению.
Задачи:
I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения.
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- развитие умения работать в парах.
II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией.
- развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации.
- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи.
- формировать умения оценивать свою деятельность.
- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения.
- формирование умения взаимодействовать в статичных группах на основе сочетательного диалога.
III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
– освоение знаний о транспорте .

Технологическая карта
Учитель: Баранова Ирина Юрьевна
Учебный предмет: Окружающий мир
Автор УМК (программы учебного курса): УМК «Школа России» А.А Плешаков
Класс: 2 класс
Тема урока: Виды транспорта. История развития транспорта.
Тип урока: Изучение нового материала
Цель урока: рассказать о разнообразии и видах транспорта, его на¬значении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению.
Задачи урока: Учебно - познавательные: познакомить учащихся с историей возникновения транспорта; обобщить знания детей о различных видах транспорта; развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы по существенным признакам; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Интеллектуально-развивающие: развивать умения добывать информацию из различных источников, используя ее для обогащения личного опыта; развивать познавательный интерес к окружающему миру, наглядно-образное мышление путем привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций, способствовать развитию связной речи, памяти, внимания обучающихся; совершенствовать коммуникативные навыки - умения слушать другого человека.
Воспитательные: воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру, желание учиться и делать открытия; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку и уважительное отношение к труду своих одноклассников и ответственность за выполнение порученной работы.

Планируемые результаты
Предметные:
• называть виды транспорта, определять их назначение, способ передвижения, принадлежность;
• знать специальный транспорт и телефоны экстренных служб;
• иметь первоначальное представление об истории развития транспорта;
Метапредметные:
• понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;
• работать в группах: составлять план ответа на вопрос и рассказ по плану;
• классифицировать виды транспорта по различным признакам;
• анализировать схемы, определять основания для классификации;
• делать выводы, оценивать свои достижения на уроке; Личностные:
• уважать труд людей;
• проявлять первоначальные навыки адаптации в мире (выбор транспортных средств, поведение в экстренных ситуациях)
Межпредметные связи: Русский язык, история, литературное чтение.
Ресурсы: Карточки с изображением транспорта, клей, альбомные листы, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, таблички с названием вида транспорта.
Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: irinabaranova110119
Просмотров: 144 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
X Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
XXXIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
VII Всероссийский творческий конкурс "Летний звездопад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 14.08.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог