Технология экспериментальной деятельности
(6.08 Mb)
| 11.02.2021, 19:54 |
Гагарова Лариса Владимировна |
воспитатель, МАДОУ Светлячок |
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,
приобретают способность сами ставить
вопросы и получать на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком умственном и
нравственном уровне в сравнении с теми, кто
такой школы не прошёл.»
К.Е.Тимирязев
Одной из эффективной деятельности познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментально-исследовательская деятельность, которая относится к познавательному развитию. Экспериментально исследовательская деятельность имеет огромный развивающий потенциал. Главное то, что она дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Ребенок склонен наблюдать, экспериментировать, настроен на познание мира, он хочет все знать, исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Ему предоставляется, возможность самому найти ответы на вопросы.
Экспериментально исследовательская деятельность стимулирует интеллектуальную активность и любознательность ребенка, тесно связана с другими видами деятельности – наблюдением, развитием речи (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи)

|
Категория: Блоги | Добавил: larisagagarova
|
Просмотров: 652 | Загрузок: 45
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|