-Курс, предмет: финансовая грамотность, обществознание 
-Аудитория: учащиеся 8-9 классов 
 
Авторство продукта: данный продукт является авторским, оригинальным. Замысел его создания был в том, чтобы разнообразить формы работы с учащимися, опираясь на эмоциональный акцент. Телеграмм-бот может быть использован неоднократно, если менять содержание и количество вопросов. 
 
-Место проведения данной игры в учебном процессе: 
1.Может быть проведен, как мотивирующий, перед изучением курса. По его итогам участники, выявив пробелы в знаниях, захотят их заполнить. 
2. Может быть проведен, как итоговый срез знаний в конце прохождения курса. 
3. Может быть проведен в форме интеллектуальной игры по финансовой грамотности на классном часе, и т.п. 
 
В любом из этих случаев, участие в игре вызовет эмоциональный интерес ребят и мотивацию к изучению финансовой грамотности. 
 
Цель: мотивировать учащихся на изучение финансовой грамотности. 
Описание: В телеграмм-бот учащиеся заходят через телефон индивидуально по QR-коду или ссылке. Пройдя по коду учащийся попадает на первую страницу бота. Прочитав первый вопрос нужно нажать кнопку с правильным ответом, если ответ неправильный, бот отправит учащегося опять к началу вопроса, и только после того, как ученик выберет правильный ответ, бот откроет следующий вопрос. При этом у учащихся должна быть сформирована культура поведения, самоорганизованность, честность. Телеграмм-бот скорее призван не для проверки знаний, а мотивацию к изучению финансовой грамотности через их привычную среду. 
 
Полная информация во вложении. 
  
  
 
 
 
  |