Задание 1.
«Окружающий мир», 3 класс, часть 1, с. 24 – 25.
Тема. О чем расскажет план.
- Рассмотрите иллюстрации. Сравните рисунок и план местности. Чем план отличается от рисунка?
- Изучите условные знаки плана. С их помощью прочитайте план, то есть определите, что на нем изображено.
Формирование УУД познавательных:
- формирование базовых логических действий – установить основание для сравнения, сделать вывод на основе умозаключений;
- формирование умений работы с информацией – читать несложные планы, соотносить условные обозначения с изображенными объектами.
Задание 2.
«Окружающий мир», 3 класс, часть 1, с. 109 – 110.
Тема. В царстве грибов.
- Внимательно прочитайте описания грибов-двойников (с. 109-110). Найдите их на рисунке. Выделите отличительные признаки (работа в паре).
Предметные - показать учащимся разнообразие грибов, различать съедобные, несъедобные и ядовитые грибы.
Личностные – иметь представление о целостности окружающего мира; выполнение правил безопасного поведения в окружающей среде.
Познавательные - сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, извлекать информацию из иллюстраций и текста учебника.
Формирование умений работы с информацией –проанализировать информацию различных видов и форм представления.
Задание 3.
Математика, 2 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 2
- Выполни действия. Расшифруй название города. Назови еще 5 городов, которые начинаются с той же буквы.
Н |
426+274 |
И |
353+382 |
А |
300-23 |
В |
167 +634 |
О |
579-436 |
Г |
902-127 |
Ш |
805-198 |
Т |
712-243 |
801 |
277 |
607 |
735 |
700 |
775 |
469 |
143 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностные результаты – осознавать необходимость изучения математики для развития общей культуры человека.
Задание 4.
Математика, 2 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 2
- Составь алгоритм подготовки к рисованию, указав правильный порядок действий:
- Открыть баночку с краской.
- Окунуть в неё кисточку.
- Надеть фартук.
- Рисовать на бумаге.
- Расположить бумагу на столе.
Какие операции в этом алгоритме перестановочны, какие нет?
Формирование базовых логических действий – выявить причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов, сделать выводы на основе умозаключений.
Задание 5.
Математика, 3 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 1
- Разбей на части множество чисел А = (5, 50, 84, 104, 435, 507, 930). Найди несколько решений. Для каждого решения укажи основание классификации, полученные группы и их название.
Образец: основание классификации – делится на 2.
Формирование базовых логических действий – выявить существенные признаки объектов и охарактеризовать их, установить существенный признак классификации.
Задание 6.
Русский язык, 3 класс, часть 1, с. 41, учебник С.В. Иванов
Тема. Вспоминаем правописание суффиксов.
- Найди лишние слова в каждой группе. Спиши остальные слова, обозначь суффиксы (работа в паре).
- Хитрость, гость, злость, сырость, гордость.
- Мостик, прутик, винтик, крик, братик.
- Дубовый, столовый, ковровый, ровный, берёзовый.
- Ворчливый, заботливый, счастливый, правдивый.
Формирование базовых исследовательских действий – высказывать предположение в ходе наблюдения за языковым материалом.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий – планировать действия по решению орфографической задачи; выстраивать последовательность выбранных действий; устанавливать причины успеха/неудач при выполнении задач по русскому языку.
Задание 7.
Математика, 1 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 1, с. 27.
- Нарисуй в тетради цепочку из шести фигур, изменяя одновременно цвет, форму и размер.
(Начало желтый круг, нарисовать ещё 5 фигур)
Коммуникативные учебные действия – комментировать ход сравнения объектов.
Универсальные учебные действия – копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу.
Задание 8.
Математика, 1 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 1, с. 44.
Тема. Число 5. Цифра 5.
- Используя рисунок, дополни и запиши равенства. Подчеркни части и обведи целое. Сравни равенства каждого столбца. Что ты замечаешь?
Т+К=Ф 2+3=5
На какие ещё части можно разбить эту группу фигур? Какие равенства получатся?
Универсальные регулятивные учебные действия – распределять объекты на группы по заданному основанию.
Универсальные познавательные учебные действия – наблюдать математические отношения (часть-целое).
Задание 9.
«Окружающий мир», 3 класс, часть 2, с. 4-5.
Тема. Огонь, вода и газ.
- В квартире или доме могут возникнуть опасные ситуации: пожар, авария водопровода, утечка газа. Изучите, как нужно вести себя в этих ситуациях. Результаты работы представьте классу.
Формирование умения общаться – публично представьте результаты выполненной работы.
Формирование умения осуществлять совместную деятельность – спланировать организацию совместной работы, распределить роли, обсудить процесс и результат совместной работы.
Личностные результаты – соблюдение правил организации безопасного (для себя и других людей) образа жизни; выполнение правил безопасного поведения в окружающей среде.
Задание 10.
«Окружающий мир», 3 класс, часть 2, с. 64.
Тема. Что такое деньги
- Сравните российские монеты различного достоинства. Что на них изображено и написано? (практическая работа в парах)
- Устно опишите любую монету, пользуясь словами, которые узнали в ходе практической работы.
Формирование умений работы с информацией –проанализировать информацию различных видов и форм представления.
Формирование умения общаться – публично представить результаты выполненной работы.
Формирование умения осуществлять совместную деятельность – спланировать организацию совместной работы, распределить роли, обсудить процесс и результат совместной работы.
|