Сегодня: 05.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

СКАЧАТЬ (18.7 Kb) 11.06.2023, 23:01
Балашова Елена Борисовна
учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №7 имени Героя России С.В. Василева" г.Брянска
Задание 1.
«Окружающий мир», 3 класс, часть 1, с. 24 – 25.
Тема. О чем расскажет план.
  • Рассмотрите иллюстрации. Сравните рисунок и план местности. Чем план отличается от рисунка?
  • Изучите условные знаки плана. С их помощью прочитайте план, то есть определите, что на нем изображено.
Формирование УУД познавательных:
  • формирование базовых логических действий – установить основание для сравнения, сделать вывод на основе умозаключений;
  • формирование умений работы с информацией – читать несложные планы, соотносить условные обозначения с изображенными объектами.
Задание 2.
«Окружающий мир», 3 класс, часть 1, с. 109 – 110.
Тема. В царстве грибов.
  • Внимательно прочитайте описания грибов-двойников (с. 109-110). Найдите их на рисунке. Выделите отличительные признаки (работа в паре).
Предметные - показать учащимся разнообразие грибов, различать съедобные, несъедобные и ядовитые грибы.
Личностные – иметь представление о целостности окружающего мира; выполнение правил безопасного поведения в окружающей среде.
Познавательные - сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, извлекать информацию из иллюстраций и текста учебника.
Формирование умений работы с информацией –проанализировать информацию различных видов и форм представления.

Задание 3.
Математика, 2 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 2
  • Выполни действия. Расшифруй название города. Назови еще 5 городов, которые начинаются с той же буквы.
Н 426+274 И 353+382
А 300-23 В 167 +634
О 579-436 Г 902-127
Ш 805-198 Т 712-243
 
801 277 607 735 700 775 469 143 700
                 
Личностные результаты – осознавать необходимость изучения математики для развития общей культуры человека.

Задание 4.
 Математика, 2 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 2
  • Составь алгоритм подготовки к рисованию, указав правильный порядок действий:
  1. Открыть баночку с краской.
  2. Окунуть в неё кисточку.
  3. Надеть фартук.
  4. Рисовать на бумаге.
  5. Расположить бумагу на столе.
Какие операции в этом алгоритме перестановочны, какие нет?
Формирование базовых логических действий – выявить причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов, сделать выводы на основе умозаключений.

Задание 5.
Математика, 3 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 1
  • Разбей на части множество чисел А = (5, 50, 84, 104, 435, 507, 930). Найди несколько решений. Для каждого решения укажи основание классификации, полученные группы и их название.
Образец: основание классификации – делится на 2.
Формирование базовых логических действий – выявить существенные признаки объектов и охарактеризовать их, установить существенный признак классификации.

Задание 6.
Русский язык, 3 класс, часть 1, с. 41, учебник С.В. Иванов
Тема. Вспоминаем правописание суффиксов.
  • Найди лишние слова в каждой группе. Спиши остальные слова, обозначь суффиксы (работа в паре).
  1. Хитрость, гость, злость, сырость, гордость.
  2. Мостик, прутик, винтик, крик, братик.
  3. Дубовый, столовый, ковровый, ровный, берёзовый.
  4. Ворчливый, заботливый, счастливый, правдивый.
Формирование базовых исследовательских действий – высказывать предположение в ходе наблюдения за языковым материалом.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий – планировать действия по решению орфографической задачи; выстраивать последовательность выбранных действий; устанавливать причины успеха/неудач при выполнении задач по русскому языку.

Задание 7.
 Математика, 1 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 1, с. 27.
  • Нарисуй в тетради цепочку из шести фигур, изменяя одновременно цвет, форму и размер.
(Начало желтый круг, нарисовать ещё 5 фигур)
Коммуникативные учебные действия – комментировать ход сравнения объектов.
Универсальные учебные действия – копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу.
 
Задание 8.

Математика, 1 класс, учебник Л.Г. Петерсон, часть 1, с. 44.
Тема. Число 5. Цифра 5.
  • Используя рисунок, дополни и запиши равенства. Подчеркни части и обведи целое. Сравни равенства каждого столбца. Что ты замечаешь?
Т+К=Ф        2+3=5
На какие ещё части можно разбить эту группу фигур? Какие равенства получатся?
Универсальные регулятивные учебные действия – распределять объекты на группы по заданному основанию.
Универсальные познавательные учебные действия – наблюдать математические отношения (часть-целое).

Задание 9.
«Окружающий мир», 3 класс, часть 2, с. 4-5.
Тема. Огонь, вода и газ.
  • В квартире или доме могут возникнуть опасные ситуации: пожар, авария водопровода, утечка газа. Изучите, как нужно вести себя в этих ситуациях. Результаты работы представьте классу.
Формирование умения общаться – публично представьте результаты выполненной работы.
Формирование умения осуществлять совместную деятельность – спланировать организацию совместной работы, распределить роли, обсудить процесс и результат совместной работы.
Личностные результаты – соблюдение правил организации безопасного (для себя и других людей) образа жизни; выполнение правил безопасного поведения в окружающей среде.

Задание 10.
«Окружающий мир», 3 класс, часть 2, с. 64.
Тема. Что такое деньги
  • Сравните российские монеты различного достоинства. Что на них изображено и написано? (практическая работа в парах)
  • Устно опишите любую монету, пользуясь словами, которые узнали в ходе практической работы.
Формирование умений работы с информацией –проанализировать информацию различных видов и форм представления.
Формирование умения общаться – публично представить результаты выполненной работы.
Формирование умения осуществлять совместную деятельность – спланировать организацию совместной работы, распределить роли, обсудить процесс и результат совместной работы.


Категория: Блоги | Добавил: ELENA5247
Просмотров: 1244 | Загрузок: 76 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог