Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы работы. Используемы ресурсы |
Организационный момент
1 мин. |
Учитель приветствует учащихся:
T: Good afternoon, I’m glad to see you.
T: Sit down, please. |
Приветствуют учителя:
P: Good afternoon, we are glad to see you too. |
|
Речевая разминка
3 мин. |
Учитель задает вопросы, например:
T: What is the day today? Who is absent today? What is the weather like today? И т.д. |
Отвечают на вопросы |
Индивидуальная, фронтальная |
Постановка целей и задач урока
3 мин. |
T: Now, tell me, please, what have we learned last lessons?
T: And, what should we do today?
T: Well, our task for today is to repeat everything we have learned to prepare for our test that will be next lesson (Выслушав предположения учащихся, учитель объявляет цель и задачу урока). |
Отвечают на вопрос, что они изучали на прошлых уроках, и делают предположения о том, что они будут делать на данном уроке.
|
Индивидуальная, фронтальная |
Актуализация знаний по теме: конструкция have (has) got
3 мин. |
Учитель спрашивает у учащихся, что они знают о конструкции have (has) got |
Отвечают на вопрос |
Индивидуальная, фронтальная |
Применение полученных знаний и умений
6 мин. |
На экран выводятся слайды с картинками, задаются вопросы:
T: What’s this? Have you got? |
Предположительные ответы:
It’s a pencil. Yes, I have (No, I haven’t) |
Индивидуальная, работа с презентацией |
Закрепление полученных знаний и умений
5 мин. |
Учитель раздает карточки со словами, из которых нужно составить предложения |
Работают в парах, составляют предложения. Затем читают свои ответы. Предположительные ответы:
She has got a notebook. He has not got a school bag.
|
Работа в парах, с использованием раздаточного материала (приложение 1) |
Актуализация знаний по теме: указательные местоимения this/these, that/those
5 мин. |
На презентации учитель включает видеоролик, где идет объяснение применения указательных местоимений |
Учащиеся пытаются сформулировать правило исходя из просмотренного видеоролика |
Фронтальная, работа с видеороликом |
Закрепление полученных знаний и умений
5 мин. |
Учитель раздает карточки с заданиями, где нужно поставить правильное указательное местоимение, затем проверяет |
Выполняют упражнение |
Индивидуальная, работа с раздаточным материалом (приложение 2) |
Физ. Минутка
5 мин. |
Проводит физ. минутку для глаз |
Выполняют физ. минутку |
Фронтальная, работа с презентацией |
Повторение числительных
4 мин. |
Просит детей вспомнить числительные от 20 до 100 |
Называют числительные |
Фронтальная, индивидуальная, работа с презентацией |
Рефлексия
3 мин. |
Подводит итоги урока, раздает детям карточки, для рефлексии |
Оценивают свою работу на уроке |
Индивидуальная, работа с раздаточным материалом (приложение 3) |
Домашнее задание
2 мин. |
Раздает карточки с домашним заданием, объясняет упражнение |
Записывают в дневники домашнее задание |
Индивидуальная, работа с раздаточным материалом (приложение 4) |