Сегодня: 03.02.2023
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Урок английского языка для 5 класса

СКАЧАТЬ (1.93 Mb) 12.03.2022, 18:16
Саутина Альфира Айратовна
учитель иностранных языков, ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат им. Героя Советского Союза Кузьмина С.Е."
Урок-повторение конструкции have(has) got, указательных местоимений this/these, that/those, лексики по теме "School objects"


 

 
Предмет: английский язык
Тема урока: Have you got?
Класс: 5
Тип урока: урок-повторение.
Продолжительность урока: 40 минут.

Цели урока:
1) выполнение лексико-грамматических упражнений
2) подготовка к контрольной работе.

Задачи урока:
Образовательные:

1) повторение и закрепление полученных знаний;
2) закрепить использование конструкции have (has) got;
3) повторить указательные местоимения this/ these, that/those.
Воспитательные:
1) воспитание навыков самостоятельной работы;
2) привитие интереса к изучению иностранного языка.
Развивающие:
1) развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков;
2) развитие учебно-организационных умений.

Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

 
Ход урока
 
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы. Используемы ресурсы
Организационный момент
1 мин.
Учитель приветствует учащихся:
T: Good afternoon, I’m glad to see you.
T: Sit down, please.
Приветствуют учителя:
P: Good afternoon, we are glad to see you too.
 
Речевая разминка
3 мин.
Учитель задает вопросы, например:
T: What is the day today? Who is absent today? What is the weather like today?  И т.д.
Отвечают на вопросы Индивидуальная, фронтальная
Постановка целей и задач урока
3 мин.
T: Now, tell me, please, what have we learned last lessons?
T: And, what should we do today?
T: Well, our task for today is to repeat everything we have learned to prepare for our test that will be next lesson (Выслушав предположения учащихся, учитель объявляет цель и задачу урока).
Отвечают на вопрос, что они изучали на прошлых уроках, и делают предположения о том, что они будут делать на данном уроке.
 
Индивидуальная, фронтальная
Актуализация знаний по теме: конструкция have (has) got
3 мин.
Учитель спрашивает у учащихся, что они знают о конструкции have (has) got Отвечают на вопрос Индивидуальная, фронтальная
Применение полученных знаний и умений
6 мин.
На экран выводятся слайды с картинками, задаются вопросы:
T: What’s this? Have you got?
Предположительные ответы:
Its a pencil. Yes, I have (No, I haven’t)
Индивидуальная, работа с презентацией
Закрепление полученных знаний и умений
5 мин.
Учитель раздает карточки со словами, из которых нужно составить предложения Работают в парах, составляют предложения. Затем читают свои ответы. Предположительные ответы:
She has got a notebook. He has not got a school bag.

 
Работа в парах, с использованием раздаточного материала (приложение 1)
Актуализация знаний по теме: указательные местоимения this/these, that/those
5 мин.
На презентации учитель включает видеоролик, где идет объяснение применения указательных местоимений Учащиеся пытаются сформулировать правило исходя из просмотренного видеоролика Фронтальная, работа с видеороликом
Закрепление полученных знаний и умений
5 мин.
Учитель раздает карточки с заданиями, где нужно поставить правильное указательное местоимение, затем проверяет Выполняют упражнение Индивидуальная, работа с раздаточным материалом (приложение 2)
Физ. Минутка
5 мин.
Проводит физ. минутку для глаз Выполняют физ. минутку Фронтальная, работа с презентацией
Повторение числительных
4 мин.
Просит детей вспомнить числительные от 20 до 100 Называют числительные Фронтальная, индивидуальная, работа с презентацией
Рефлексия
3 мин.
Подводит итоги урока, раздает детям карточки, для рефлексии Оценивают свою работу на уроке Индивидуальная, работа с раздаточным материалом (приложение 3)
Домашнее задание
2 мин.
Раздает карточки с домашним заданием, объясняет упражнение Записывают в дневники домашнее задание Индивидуальная, работа с раздаточным материалом (приложение 4)

 

Категория: Блоги | Добавил: sautina
Просмотров: 168 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
V Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Подарок для настоящего мужчины"
IX Всероссийский творческий конкурс "Мой папа"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Чудо - валентинки"
VI Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"
V Всероссийский творческий конкурс  "Животные забавные - они такие славные!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
IX Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"


© 2012 - 2023 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.02.2023

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог