Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Урок английского языка для 5 класса

СКАЧАТЬ (1.93 Mb) 12.03.2022, 18:16
Саутина Альфира Айратовна
учитель иностранных языков, ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат им. Героя Советского Союза Кузьмина С.Е."
Урок-повторение конструкции have(has) got, указательных местоимений this/these, that/those, лексики по теме "School objects"


 

 
Предмет: английский язык
Тема урока: Have you got?
Класс: 5
Тип урока: урок-повторение.
Продолжительность урока: 40 минут.

Цели урока:
1) выполнение лексико-грамматических упражнений
2) подготовка к контрольной работе.

Задачи урока:
Образовательные:

1) повторение и закрепление полученных знаний;
2) закрепить использование конструкции have (has) got;
3) повторить указательные местоимения this/ these, that/those.
Воспитательные:
1) воспитание навыков самостоятельной работы;
2) привитие интереса к изучению иностранного языка.
Развивающие:
1) развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков;
2) развитие учебно-организационных умений.

Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

 
Ход урока
 
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы. Используемы ресурсы
Организационный момент
1 мин.
Учитель приветствует учащихся:
T: Good afternoon, I’m glad to see you.
T: Sit down, please.
Приветствуют учителя:
P: Good afternoon, we are glad to see you too.
 
Речевая разминка
3 мин.
Учитель задает вопросы, например:
T: What is the day today? Who is absent today? What is the weather like today?  И т.д.
Отвечают на вопросы Индивидуальная, фронтальная
Постановка целей и задач урока
3 мин.
T: Now, tell me, please, what have we learned last lessons?
T: And, what should we do today?
T: Well, our task for today is to repeat everything we have learned to prepare for our test that will be next lesson (Выслушав предположения учащихся, учитель объявляет цель и задачу урока).
Отвечают на вопрос, что они изучали на прошлых уроках, и делают предположения о том, что они будут делать на данном уроке.
 
Индивидуальная, фронтальная
Актуализация знаний по теме: конструкция have (has) got
3 мин.
Учитель спрашивает у учащихся, что они знают о конструкции have (has) got Отвечают на вопрос Индивидуальная, фронтальная
Применение полученных знаний и умений
6 мин.
На экран выводятся слайды с картинками, задаются вопросы:
T: What’s this? Have you got?
Предположительные ответы:
Its a pencil. Yes, I have (No, I haven’t)
Индивидуальная, работа с презентацией
Закрепление полученных знаний и умений
5 мин.
Учитель раздает карточки со словами, из которых нужно составить предложения Работают в парах, составляют предложения. Затем читают свои ответы. Предположительные ответы:
She has got a notebook. He has not got a school bag.

 
Работа в парах, с использованием раздаточного материала (приложение 1)
Актуализация знаний по теме: указательные местоимения this/these, that/those
5 мин.
На презентации учитель включает видеоролик, где идет объяснение применения указательных местоимений Учащиеся пытаются сформулировать правило исходя из просмотренного видеоролика Фронтальная, работа с видеороликом
Закрепление полученных знаний и умений
5 мин.
Учитель раздает карточки с заданиями, где нужно поставить правильное указательное местоимение, затем проверяет Выполняют упражнение Индивидуальная, работа с раздаточным материалом (приложение 2)
Физ. Минутка
5 мин.
Проводит физ. минутку для глаз Выполняют физ. минутку Фронтальная, работа с презентацией
Повторение числительных
4 мин.
Просит детей вспомнить числительные от 20 до 100 Называют числительные Фронтальная, индивидуальная, работа с презентацией
Рефлексия
3 мин.
Подводит итоги урока, раздает детям карточки, для рефлексии Оценивают свою работу на уроке Индивидуальная, работа с раздаточным материалом (приложение 3)
Домашнее задание
2 мин.
Раздает карточки с домашним заданием, объясняет упражнение Записывают в дневники домашнее задание Индивидуальная, работа с раздаточным материалом (приложение 4)

 

Категория: Блоги | Добавил: sautina
Просмотров: 335 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог